В США выпустили жилой прицеп специально для бездорожья
Маленькая, но удаленькая Pika без напряжения и потерь проберётся везде, где сможет пройти тянущий её внедорожник.
Автодомиками-прицепами никого не удивить. Но в основном они предназначены для ровных дорог. Внедорожные модификации, конечно, тоже есть и их давно строят во многих странах. Дозрели до этого и в США. Компания Timberleaf, хорошо известная на рынке жилых прицепов, основательно переработала свой классический «шоссейный» автодом и теперь предлагает внедорожную спецверсию любителям забраться поглубже в неизведанные уголки.
Для того, чтобы прицеп приобрёл максимальную проходимость, стандартная «капля» «Тимберлифа» существенно потеряла в размерах и весе. Длина новой вариации, названной Pika в честь небольшого и очень шустрого горного грызуна, составляет 3,7 метра против 4,6 м у «Классики», а вес — 408 кг против 635-ти. Размер рамы, на которой смонтирован модуль: 137 х 244 см. Рама, дышло, а также рычаги независимой подвески значительно усилены.
Всего предлагается три модификации: для легковушек, кроссоверов и внедорожников. Дорожный просвет «Пики» в минимальной комплектации составляет всего 25 см, но и этого бывает достаточно, чтобы пролезть там, где не проходят обычные прицепы. Однако производитель по заказу может установить лифт-комплекты, самый «злой» из которых поднимет клиренс на 10 см. А это позволит использовать уже и колёса довольно внушительных размеров, чем ещё больше приподнимет платформу.
Внутренний объём домика невелик, но вдвоем там можно разместиться довольно комфортно, даже несмотря на то, что спальник стал уже и короче, чем в обычных версиях – 137 x 191 см вместо 145 x 203 см. На скате крыши есть прозрачное окошко, в потолке установлен мощный вентилятор. Светодиодное освещение и розетки, в том числе USB для зарядки гаджетов так же имеются. Питается всё элекрооборудование или от тягача, или от дополнительных аккумуляторов, расположенных в ящике на дышле. Салон отделан деревом и кожей, предусмотрены крепежи для багажных сеток. Для удобства пассажиров входы устроены с двух сторон.
В задней части под откидной крышкой можно разместить складную походную кухню с газовой плиткой и холодильником. Но это отдельная опция и она не содержит раковину, которая есть в классических прицепах этой марки. В этом отсеке так же как и в салоне есть освещение и розетки. Также по заказу можно оснастить домик солнечными панелями, навесами, а на крышу можно смонтировать дополнительный багажник
Американские цены, в зависимости от модификации и допопций, варьируются от 11,75 тыс. долларов до более, чем 20-ти тысяч.
Источник: New Atlas
Фото: Timberleaf Teadrop Trailers
В комментариях запрещен мат.