Отец и сын помогли джипу Wrangler TJ 2002 года «втянуть живот»
Однажды Стив Уилсон-младший позвонил Уилсону старшему и предложил подготовить совместными усилиями джип, чтобы отправиться на Vermont Overland Rally 2015. Поскольку у сына к тому времени была полностью оборудованная мастерская Wilson & Steely Kustom Coachworks, отец с готовностью согласился.
После тщательных поисков был найден Jeep Wrangler TJ 2002 года, затем Стив-старший, за плечами которого был 35-летний опыт работы с автомобилями, засел за изучение форумов, журналов, обзоров и блогов, разбираясь, что из идей доработки, которые у него были, уже опробовано и протестировано.
Первым делом задний мост Dana 35 заменили на Dana 44 и переделали передний и задний дифференциалы, взяв кольца и сателлиты 4.56, поставили блокировки от ARB и улучшенные хром-молибденовые шестерни. Затем установили кит-комплект тормозов VANCO с колодками Black Magic. Подняли подвеску на 3.5 дюйма с лифт-комплектом MetalCloak, установили регулируемые верхние и нижние алюминиевые рычаги спереди и регулируемые поперечные штанги сзади. Все четыре амортизатора заменили на Bilstein 5100.
Поскольку автомобилю предстояло преодолевать триальные трассы, где на колесах меньше 35-го размера делать нечего, были куплены диски KMC XD Enduro и 35-дюймовые шины BFGoodrich KM2, а также спереди и сзади установили комплект стабилизаторов Currie Antirock для лучшей маневренности и устойчивости.
Затем модернизировали раздаточную коробку, улучшив ее внедорожные возможности (для этого были использованы тюнинг-комплекты TeraLow 4:1, 2Low 2WD Low Range Shift Sector и Extreme Short Shaft ) и подняли кузов на один дюйм, что позволило перенести раздатку и коробку NV3550 выше, разместив их в туннеле. Кроме того, заменили механизм переключения раздатки.
Двигатель (4-литровый I-6 ) также подняли вверх на дюйм, освободив место для лучшего размещения трансмиссии, естественно, переехал вверх и кожух вентилятора. Мотор получил холодный впуск Spectre, алюминиевые крышки клапанов и выпуск MagnaFlow. «Подтяжку живота» завершили установкой защиты Savvy для раздатки и мотора и защиты MetalCloak для топливного бака. Передние и задние привода заменили на усиленные от Tom Wood.
Что касается кузова, то здесь появились дугообразные расширители арок Metal Cloak и капот Poison Spyder с замками Drake, бамперы Smittybilt XRC с триальными трубами спереди и кронштейнами для запаски и хайджека сзади.
После того, как джип стал похож на то, что было задумано, настало время подумать о цвете. Решено было покрыть кузов специальной защитной краской «апокалиптического» оранжевого цвета, а крышу сделать черной.
Прежде, чем приступить к доработке интерьера, Стив-старший решил предусмотреть места для размещения различного имущества – кемпингового снаряжения, запчастей, инструментов, продуктов и других нужных вещей, поскольку по ходу ралли предстояли ночевки под открытым небом. В машину сзади и по бортам были установлены специальные ящики Smittybilt и Tuffy.
Затем были установлены черные спортивные сиденья Corbeau Baja VRS и спортивные ремни, простая рация Sony Bluetooth и датчик давления, который разместили на центральной консоли. В качестве hands-free навигатора использовали iPad mini с модулем Bad Elf GPS. На консоль Tuffy над головой установили CB-рацию, предназначенную для связи с другими экипажами, а на торпеде посередине установили специально смонтированную панель переключателей для управления блокировками ARB, двойным компрессором, светом для триальных участков, противотуманками, задними фонарями, светом на капоте и светодиодной балкой на крыше.
На крыше, помимо балки, разместили экспедиционный багажник Smittybilt Defender, на котором можно перевозить емкости с газом и водой, а также маркизу ARB с палаткой. Стив-старший знал из собственного опыта, что лишнего места для багажа не бывает.
Подготовка машины в итоге заняла несколько месяцев. Окраска кузова защитным покрытием полностью оправдала себя: на внедорожном ралли Vermont 2015 года были такие препятствия, как «Agony Road» («дорога пыток») и «Can Opener» («открывашка для консервов»), метровой глубины ямы с грязью и много других интересных испытаний. Экипаж, состоявший из отца и сына, смог испытать все возможности построенного ими внедорожного монстра и убедиться, что труды были не напрасны – джип успешно преодолел все трудности.
Источник: fourwheeler.com
В комментариях запрещен мат.