ruen

Тюнинг

 

Audi 100 превратили в бигфут с мостами от «шишиги» и раздаткой от БТР

Белорусский дальнобойщик построил бигфут из Audi 100, использовав запчасти от Saab 9000, ВАЗ, ГАЗ и советского БТР-60.

бигфут из Audi 100

Дальнобойщик Александр Сентеров впервые сел за руль в 12 лет, когда отец разрешил ему покрутить баранку своего ЗИЛ-131. А его первой собственной машиной стал «Запорожец», купленный через несколько лет после получения прав, - на нем и оттачивал авторемонтные навыки будущий конструктор.

Построить что-нибудь «крупное» Александр вынашивал давно. Но окончательно собрался, когда искал донора под замену для своей поврежденной «сотки».

— Строить из «сотки» биг-фут решил для души — на дворе скопилось много разных запчастей, тем более что большую и проходимую машину хотелось с детства. Многое сооружалось на глаз, что-то бралось из интернета, некоторые запчасти приходилось изготавливать самому. Еще при постройке решил, что автомобиль априори не будет дизельным — только бензин и только V8, потому что от его урчания сносит крышу!

бигфут из Audi 100

Сначала Александр взял раму от УАЗ-469, мосты и коробку передач от ГАЗ-66, от него же – и двигатель, V-образная восьмерка, который легко поместился в подкапотное пространство Audi 100. Пришлось убрать лишь старое крепление для двигателя, пару кронштейнов и несколько перемычек. Впоследствии, после «рестайлинга», «военные» мосты от УАЗ были заменены на мосты от «шишиги».

- Стабилизатор пригодился от Saab 9000, реактивные штанги, которые установлены на стабилизатор, — от «жигулей», передние пружины взял от Land Rover Defender, задние — от УАЗа, а рулевое стоит от МТЗ. Бампер изготовил самостоятельно, на него ушло 45 кг железа, зато получилось прочно и место для крепления лебедки с запасом. Аккумулятор поставил на 100 ампер, чтобы хватало мощности на «люстру» и лебедку.

бигфут из Audi 100

С установкой раздатки на «Монстрика» - такое имя получил бигфут - тоже больших проблем не возникло:

— Поначалу думал, что дело это непростое, потому как раздатка от БТР-60 с задним расположением двигателя, а я строил машинку с постоянным задним приводом и подключаемым передним. Для этого необходимо было изменить направление приводного вала. Когда я вскрыл коробку, чтобы ее изучить, то понял, что моя затея намного проще: нужно только перевернуть приводной вал и разрезать одну из крышек, так как ее половинки будут стоять с разных сторон. В итоге раздатка встала как родная.

бигфут из Audi 100

Колеса биг-фута были позаимствованы у комбайна.  Итоговый клиренс машины получился 600 мм, а полная ее высота - порядка 2.5 м. Колеса весят порядка 200 кг. Проходимость с ними довольно высокая, но скорость больше 80 км/ч набирать нельзя — «Монстрик» начинает подпрыгивать.

— Тяга у биг-фута паровозная, когда раскисает дорога, «Монстрик» без труда вытягивает засевшую в грязи фуру. Зимой помогал достать вылетевшую в кювет легковушку, а прицеп дров или металла для него — вообще не вес. Правда, расход у него немаленький, примерно 50 литров на сотню, но я понимаю, что за мощность и проходимость нужно платить.
Справедливости ради стоит отметить, что «Моснтрику» случалось и застревать: как-то раз водителю на нем не удалось перескочить канаву, бигфут провалился передней частью, колеса повисли, и вытащить его – одного ГАЗ-66 мало, справились только вдвоем в сцепке с трактором «Беларусь».

бигфут из Audi 100

Непросто оказалось и доставить «Монстрика» на тюнинг-шоу в Полоцк, до которого нужно было проехать 20 км. Обычный эвакуатор, приехавший за машиной, под его тяжестью просел и не смог тронуться с места. Пришлось обращаться за помощью к владельцу специального 6-тонного эвакуатора.

бигфут из Audi 100

Конкурентов у «Монстрика» в ближайших окрестностях нет, сетует его владелец:

— Больше всего мне нравится кататься по бездорожью, но здесь, в Полоцком районе, не с кем. Владельцы даже самых тюнингованных УАЗов боятся ехать там, где без труда проходит «Монстрик», а джиперов с серьезными машинами у нас нет. Поэтому, если кто-то захочет приехать на серьезный офф-роуд в гости, всегда буду рад хорошей компании.

бигфут из Audi 100

Источник:  auto.tut.by

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 461     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 3543     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1365     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 909     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 4178     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1322     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 35698     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2677     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.