ruende

Тюнинг

 

Audi 100 превратили в бигфут с мостами от «шишиги» и раздаткой от БТР

Белорусский дальнобойщик построил бигфут из Audi 100, использовав запчасти от Saab 9000, ВАЗ, ГАЗ и советского БТР-60.

бигфут из Audi 100

Дальнобойщик Александр Сентеров впервые сел за руль в 12 лет, когда отец разрешил ему покрутить баранку своего ЗИЛ-131. А его первой собственной машиной стал «Запорожец», купленный через несколько лет после получения прав, - на нем и оттачивал авторемонтные навыки будущий конструктор.

Построить что-нибудь «крупное» Александр вынашивал давно. Но окончательно собрался, когда искал донора под замену для своей поврежденной «сотки».

— Строить из «сотки» биг-фут решил для души — на дворе скопилось много разных запчастей, тем более что большую и проходимую машину хотелось с детства. Многое сооружалось на глаз, что-то бралось из интернета, некоторые запчасти приходилось изготавливать самому. Еще при постройке решил, что автомобиль априори не будет дизельным — только бензин и только V8, потому что от его урчания сносит крышу!

бигфут из Audi 100

Сначала Александр взял раму от УАЗ-469, мосты и коробку передач от ГАЗ-66, от него же – и двигатель, V-образная восьмерка, который легко поместился в подкапотное пространство Audi 100. Пришлось убрать лишь старое крепление для двигателя, пару кронштейнов и несколько перемычек. Впоследствии, после «рестайлинга», «военные» мосты от УАЗ были заменены на мосты от «шишиги».

- Стабилизатор пригодился от Saab 9000, реактивные штанги, которые установлены на стабилизатор, — от «жигулей», передние пружины взял от Land Rover Defender, задние — от УАЗа, а рулевое стоит от МТЗ. Бампер изготовил самостоятельно, на него ушло 45 кг железа, зато получилось прочно и место для крепления лебедки с запасом. Аккумулятор поставил на 100 ампер, чтобы хватало мощности на «люстру» и лебедку.

бигфут из Audi 100

С установкой раздатки на «Монстрика» - такое имя получил бигфут - тоже больших проблем не возникло:

— Поначалу думал, что дело это непростое, потому как раздатка от БТР-60 с задним расположением двигателя, а я строил машинку с постоянным задним приводом и подключаемым передним. Для этого необходимо было изменить направление приводного вала. Когда я вскрыл коробку, чтобы ее изучить, то понял, что моя затея намного проще: нужно только перевернуть приводной вал и разрезать одну из крышек, так как ее половинки будут стоять с разных сторон. В итоге раздатка встала как родная.

бигфут из Audi 100

Колеса биг-фута были позаимствованы у комбайна.  Итоговый клиренс машины получился 600 мм, а полная ее высота - порядка 2.5 м. Колеса весят порядка 200 кг. Проходимость с ними довольно высокая, но скорость больше 80 км/ч набирать нельзя — «Монстрик» начинает подпрыгивать.

— Тяга у биг-фута паровозная, когда раскисает дорога, «Монстрик» без труда вытягивает засевшую в грязи фуру. Зимой помогал достать вылетевшую в кювет легковушку, а прицеп дров или металла для него — вообще не вес. Правда, расход у него немаленький, примерно 50 литров на сотню, но я понимаю, что за мощность и проходимость нужно платить.
Справедливости ради стоит отметить, что «Моснтрику» случалось и застревать: как-то раз водителю на нем не удалось перескочить канаву, бигфут провалился передней частью, колеса повисли, и вытащить его – одного ГАЗ-66 мало, справились только вдвоем в сцепке с трактором «Беларусь».

бигфут из Audi 100

Непросто оказалось и доставить «Монстрика» на тюнинг-шоу в Полоцк, до которого нужно было проехать 20 км. Обычный эвакуатор, приехавший за машиной, под его тяжестью просел и не смог тронуться с места. Пришлось обращаться за помощью к владельцу специального 6-тонного эвакуатора.

бигфут из Audi 100

Конкурентов у «Монстрика» в ближайших окрестностях нет, сетует его владелец:

— Больше всего мне нравится кататься по бездорожью, но здесь, в Полоцком районе, не с кем. Владельцы даже самых тюнингованных УАЗов боятся ехать там, где без труда проходит «Монстрик», а джиперов с серьезными машинами у нас нет. Поэтому, если кто-то захочет приехать на серьезный офф-роуд в гости, всегда буду рад хорошей компании.

бигфут из Audi 100

Источник:  auto.tut.by

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23674     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31905     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7054     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8045     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8932     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14123     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7082     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7701     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.