Австрийский Пинцгауэр доработали под украинские леса
Киевский тюнинг-центр BTR модернизировал Pinzgauer под нужды охотхозяйства. Австрийский военный вездеход получил автономный отопитель, лебедку, стационарный компрессор и много разнообразного света.
Обогреть тентованный Pinzgauer решили мощной Webasto Air Top 5000ST.
Правда, для этого пришлось установить дополнительный бак для солярки. Вездеход бензиновый, а отопитель дизельный. Найти столь мощный бензиновый обогреватель не смогли.
Лебедку машина получила съемную - Comeup DV-9 24v с тяговым усилием 4082 кг. В транспортном состоянии лебедка закреплена внутри кузова, а при необходимости устанавливается на штатное место. Не очень удобно, вес Comeup DV-9 с тросом 33 килограмма, но так захотел заказчик.
Внутри кузова установили важный на внедорожье аксессуар – полозья для крепления перевозимого груза.
Самую большую доработку претерпело освещение. Под лобовое стекло установили светодиодной панелью направленного дальнего света VisionX серии X-Mitter Prime. 18 пятиваттных светодиодов со световым потоком (яркостью) в 8850 люменов и максимальной дальностью луча до 400 метров.
Задача бокового рабочего света решена фарами рассеянного света VisionX серии Soltice Solo Prime. Мощность 10 ватт, яркость 900 люменов, дальность луча 100 метров. Для заднего хода поставлены фары с дальностью 60 м.
На штатное место фары-искателя в решетке радиатора установлен светодиодный прожектор VisionX серии Cannon с одним двадцатипятиваттным светодиодом мощностью 2500 люмен и максимальной дальностью луча 400м.
Еще два сигнальных фонаря установлены на крышу кабины. Видимо для того, чтобы охотники могли найти свой вездеход в ночном лесу.
Управление всего света выведено на отдельную панель управления, а для подкачки колес и использования пневмоинструмента в Pinzgauer установлена воздушная система с компрессором Viair 450С и ресивером на два галлона.
По материалам блога btrUA
Купить военный вездеход Pinzgauer 4х4 и 6х6 различных комплектаций и дооборудовать его под нужды охоты и рыбалки в России можно в компании EX-ROAD.
В комментариях запрещен мат.