Changan Side-kick призван усилить ощущения от приключений
Российский дизайнер Сергей Кавунов разработал невиданный, но пригодный для использования в реальном мире внедорожник для путешествий и открытий. Основная идея концепта «Changan Side-kick» – усилить ощущения от приключений водителя и пассажиров.
Проект «Changan Side-kick» был создан как магистерская диссертация в Hochschule Pforzheim - Пфорцхаймской высшей школы (Германия) — специализированного высшего учебного заведения в области международного бизнес-администрирования, инженерии и дизайна.
В итоге получился автомобиль, созданный для людей, любящих путешествовать и совершать открытия. Он сохраняет свое предназначение, но сфокусирован на усиление ощущений водителя и пассажиров. Особая концетрация на безопасности и обзорности, это помогло подчеркнуть характер и функциональность автомобиля.
Одним из источников вдохновения стали вертолётные окна, они позволяют водителю видеть ландшафт в увеличенном масштабе. Задняя часть автомобиля стилизована под рюкзак, это одновременно демонстрирует, что корма - функциональная часть автомобиля, и символизирует любовь к путешествиям. Во время стоянки задняя часть автомобиля удлиняется, чтобы хватило места для гамака, а если местность не пригодна для ночлега, пассажиры могут спать в салоне.
На кузове автомобиля предусмотрены точки крепления ремней для транспортировки на вертолете, это может быть полезно для эвакуации в экстренных ситуациях или просто для доставки автомобиля в недоступные по суше места.
В свой диссертации, рассказывая о проекте, Сергей пишет:
«Как дизайнеру, мне всегда хотелось создать что-то ранее невиданное, но в то же время, вокруг есть огромное количество дизайнеров, старающихся выделиться и создающих излишне вычурные формы без особой нужды. Проще говоря, пытающих казаться круче, чем на самом деле. Многие направления в дизайне ведут в сторону роскоши и экстравагантной внешности, к гигантизму и неограниченному ценнику.
Все это здорово смотрится на концептах, но, в реальности автомобили отличаются более скромными размерами (по крайней мере, в Европе), они более функциональны, к ним предъявляются требования безопасности, да и большинство людей не может позволить себе слишком дорогой автомобиль.
Моей задачей была разработка автомобиля, пригодного для использования в реальном мире. Адресованного людям с ограниченным бюджетом, упорно работающих ради достижения своих целей и способных испытывать простые радости жизни. Я хотел создать прекрасный автомобиль, а это отнюдь не то же самое, что разработка привлекательной машины.
Мой автомобиль ничего не скажет миру о толщине вашего кошелька или ваших достижениях, зато его дизайн отражает сильный характер и демонстрирует, что вы можете положиться на него в сложной ситуации. Неважно, чем вы занимаетесь и насколько амбициозны ваши цели, эта машина поможет вам добиться желаемого меньшей кровью и, хочется верить, сделает ваш путь приятнее.»
Источник: cardesign.ru
В комментариях запрещен мат.