ГАЗ-69 получает вторую жизнь
В гараже Московского внедорожного клуба создается ФАН-автомобиль по мотивам ГАЗ-69. Исторический внедорожник будет относиться к категории Кастомных ретро автомобилей или даже к Родстерам.
Кастомайзинг от Кастом (Custom) – это подчеркивание индивидуальности при помощи переделывания, т.е. замены серийных деталей на другие, которые как правило изготавливаются по спецзаказу. Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.
Было решено оставить только кузов, а внутреннюю начинку, включая раму и мосты имплантировать от УАЗ Хантер. В подкапотное пространство ГАЗ-69 уместили новый двигатель ЗМЗ-409. Воздушный фильтр пришлось вынести на "второй" этаж.
Сварили каркас и оформили его мягкими вставками. С одной стороны это нужно для усиления кузова, с другой для безопасности - ведь автомобиль будет без жесткого верха. Для состыковки кузова и рамы пришлось изготовить оригинальные проставки. Высоту каждой подбирали по месту. Все трубки дополнительно защитили витой пружиной, взятой от БРДМ.
Поставили новые хантеровские мосты "Спайсер". На рулевую тягу установили демпфер. Чтобы задний мост находился на уровне колесной арки его сдвинули вперед на 80мм. Изготовили из "нержавейки" и установили бензобак увеличенного объема на 85 литров.
Двери и дверной проем расширили, чтобы можно было удобно заходить не только "щупленьким срочникам", но и солидным генералам. Приборную панель демонтировали, вместо нее будет новая. Хотя жалко, что исчезнут под накладками такие информативные надписи, напоминающие о трехскоростной коробке передач. Традиционно узкий педальный узел ГАЗ-69 расширен. Установлена электронная педаль газа от УАЗ Хантер.
Установили в двери замки от мерседеса и наружные ручки от него же. Перегородку лобового стекла убрали потому, что лобовое стекло будет цельное. Его сделали на заказ. Клавиши намекают на управление опасным вооружением, а приборы выполнены во влагозащитном исполнении (от яхты), поскольку автомобиль будет эксплуатироваться открытым. Магнитола тоже влагозащищенная. Под нее уже готово посадочное место.
Руль отделан натуральной кожей и стилизован под общее настроение автомобиля. У него есть регулировка по наклону, механизм использован от УАЗ Патриот. Сиденья будут обтянуты новой обивкой из эко-кожи и иметь массу регулировок.
В силовой бампер имплантировали лебедку. Сзади сварены рундуки. В правом смонтирована пневмо-система и ящик под прохладительные/горячительные напитки. В левом - ниша под усилитель звука на 5 каналов по 150Вт каждый. Будет активный сабвуфер и колонки. Довершит картину съемный тент сшитый на заказ.
Больше фотографий и подробностей о московском родстере ГАЗ-69 смотрите в Уазбуке
Напомним, что это не единственный проект создания на базе ГАЗ-69 нового автомобиля. Целую серию из 12 внедорожников ГАЗ-69 образца 2016 года готовят в Санкт-Петербурге.
В комментариях запрещен мат.