Из пикапа Jeep Gladiator сделали спецтранспорт для маунтинбайкеров
Создатели концепта Jeep Gladiator Top Dog предусмотрели все потребности любителей велосипедных походов по пересеченной местности, даже гриль для приготовления хот-догов. Пикапу увеличили внедорожный потенциал и добавили снаряжение, которое пригодится маунтинбайкерам в длительных поездках на природу.
Проект осуществили в ателье Mopar, входящем в концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Для переоборудования внедорожника использовали оборудование от Jeep® Performance Parts (JPP) с заводской поддержкой. Такой пакет можно будет скомплектовать для всех желающих.
По словам разработчиков, пикапу увеличили грузоподъемность за счет удаления грузовой платформы. На ее месте разместилась система хранения PCOR с багажником, на котором установлены крепления для двух велосипедов. Еще один багажник стоит над кабиной пикапа.
Для удобства манипуляций с байками в комплект включена складная стремянка для хранения которой в задней части кузова предусмотрена выдвижная полка.
В кунге устроены места хранения для снаряжения, которое может потребоваться велосипедистам, а также установлены мини-холодильник и электрогриль для хот-догов, работающие от аккумуляторных батарей.
Всего в оснащении использовали 20 аксессуаров JPP В список вошли кит для лифта подвески, увеличивающий клиренс, амортизаторы FOX, расширители колёсных арок и 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами BF Goodrich KM3 размерностью 37 дюймов. Также «Джип» оборудовали силовым бампером JPP Rubicon, усиленными порогами, шноркелем, двумя лебедками WARN (спереди и сзади) с тяговым усилием до 3,6 т и мощным фаркопом. Фаркоп пригодится, например, для транспортировки автодома. В основаниях передних стоек установлены дополнительные диодные фонари.
В салоне цвет кузова повторяется на передней панели и в прострочке сидений и руля, обитых натуральной кожей Katzkin. К спинкам передних сидений прикреплены кофры для хранения экипировки и всяких мелочей.
Также внедорожник снабдили накладками на педали из нержавеющей стали, всепогодными ковриками по всей площади салона и поручнями, облегчающими посадку и высадку. Штатные пороги покрыты нескользящие накладки с рельефной надписью.
В движение Jeep Top Dog приводится стандартным 3,6-литровым мотором Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента. С ним в паре работает 8-диапазонный «автомат» TorqueFlite и системой полного привода.
Напомним, год назад польская студия Carlex Design представила своё видение автомобиля для путешествий с велосипедами. Правда, так далеко как в Mopar не пошли, а просто оборудовали пикап Mercedes X-Class системой для перевозки велосипедов с электроподъемником.
Источник: FCA
В комментариях запрещен мат.