Химера внедорожного удовольствия
Петербуржцы Дмитрий Гаврилов и Николай Мулкахайнен построили «Химеру» исключительно для удовольствия и гонок «за стошечку» по пересеченке. Что это за тип транспортного средства сами авторы сказать затрудняются, но за идею был взят американский багги.
Машину строили 2 года по субботам. Бюджет не считали, это же для удовольствия, но по приблизительным прикидкам вышло 200 – 250 тысяч рублей.
В основе «Химеры» самодельная сварная рама из «квадрата» 40х40 и электросварного «круга» 45 и 48 мм. Ориентировались на чертежи американского багги под мотоциклетный мотор, но российская разработка получилась длиннее и выше. Колея сзади 2,2 м впереди 2,15 м. Резина квадроциклетная 27 дюймов.
Подвеска двухрычажная пружинная. Двигатель ВАЗовский 1,5 восьмиклапанный от «восьмерки». Коробка тоже ВАЗовская доработанная со спортивной парой 5,1 и раллийным рядом.
Химера построена исключительно для езды в свое удовольствие по раскисшим полям, болотам Ленинградской области и скоростных «прохватов» по грунтовым дорожкам. В соревнованиях машина не участвует.
В комментариях запрещен мат.
-
дед Максим
-
-