Классический Land Rover Defender скрестили с Теслой
Ателье E.C.D. Automotive Design из Флориды предлагает оригинальный вариант тюнинга «Дефендера»: классический внедорожник с электромотором от Tesla.
Аккумулятор на 100 кВт•ч обеспечивает запас хода на одной зарядке в 220 миль (354 км), «заправка» от розетки переменного тока займёт пять часов. Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) происходит за 5,5 с.
В полноприводных Теслах электромоторы стоят поперечно и вращают каждый свою ось. В Дефендере один такой двигатель будет установлен продольно в центре рамы, рядом с ним – раздатка, а к осям пойдут обычные карданные валы. Тяговая батарея разделена на два блока, передний и задний.
Перевести на электричество ателье предлагает только Defender 110. При этом клиент может сам укомплектовать машину любым оборудованием и аксессуарами, которые тюнеры предлагают для обычных машин. В какую цену обойдется конверсия, не называется. Но, если ориентироваться на бензиновых собратьев от E.C.D., она явно превысит отметку в $200 тысяч (~14,9 млн рублей). Обычно в список изменений входят доработки и в подвеске, и в интерьере. Возможности персонализации автомобилей в E.C.D. огромны.
Ранее компания прославилась вживлением в классические Дефендеры могучих «восьмёрок» от концерна GM. А Electric Defender преподносится как расширение ассортимента у ателье.
Уместно вспомнить, что Defender в электрокар в качестве эксперимента превращала и сама компания Land Rover: в 2013 году на Женевском автосалоне было представлено сразу семь электровнедорожников.
А у полностью нового Дефендера, отмечают эксперты, чисто электрической версии не запланировано, только заряжаемый от розетки гибрид.
Источники: ecdautodesign.com, drive.ru
Фото: E.C.D. Automotive Design
В комментариях запрещен мат.