LADA 6x6: ничего сложного
Новосибирские тюнеры из ателье «Гараж 54» запустили новый проект по установке на LADA 4х4 рабочего третьего моста. Конструкция оказалась простой, а внедорожник в целом довольно гармоничным. Видео о строительстве машины прилагается.
Вкатить третий мост не сложно практически в любой автомобиль, у которого есть для этого место. И для шоу-целей делают это довольно часто. А вот установить третий мост таким образом, чтобы он принял на себя часть нагрузки и принимал активное участие в движении внедорожника сложнее. Но возможно.
Система наипростейшая. В основе всей системы ось, которая держит всю подвеску. Мосты закреплены на рессорах, которые через подшипники закреплены на оси. Усиливают конструкцию несколько тяг. Нижние, которые связывают мосты друг с другом. Добавленный мост на своем месте удерживают реактивные тяги и тяга Панара. Второй задний мост фиксируется диагональными тягами.
Самой большой проблемой стало решение передачи момента на оба задних моста. Решили ко второму мосту тянуть вал над первым мостом через подвесные подшипники.
Источник: Канал Гараж 54
P.S. Наша подборка внедорожников на трех мостах. Кому его только не приспасабливали: Были Mercedes Sprinter 6х6, Toyota Hilux, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 79, Datsun, Ford Raptor, Suzuki Jimny и конечно Мercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Есть даже "Головастик", Lada пикап и ЛуАЗ 6х6, Последним был Шевроле Сильверадо.
В комментариях запрещен мат.