ruende

Тюнинг

 

Немцы подняли клиренс новому «Гелику» до 47 сантиметров. Секрет – в порталах

После установки бортовых редукторов TIBUS дорожный просвет автомобиля G-class последнего поколения увеличился до 47 см спереди и 42 см сзади.

Бортовые редукторы TIBUS

Немецкая фирма TIBUS, занимающаяся серьезным внедорожным тюнингом и производством различного оборудования, показывает свою последнюю работу: новый Mercedes-Benz G-class с бортовыми редукторами собственного производства.

Габариты модеринизированного «Гелика»: высота 215 см, ширина (по колесам) – 219 см (штатные размеры, В х Ш: 196,9 х 193,1 см. Длина 460,6 см, понятно, не изменилась). Радиус поворота Тибусом заявлен в 13,5 м, тогда как автопроизводитель указывает, что минимальный радиус разворота G-class равен 6,8 м. Размеры установленных колес: шины 295/60 на 20-дюймовых дисках шириной 9 дюймов.

G-klass 2018 с порталами от TIBUS

Как уверяют в компании, подросший сразу на 20 сантиметров автомобиль (в стандарте клиренс «Геледвагена» равен 27 см) отлично управляется, все штатные электронные помощники работают. Переделка никак не повлияла на его скоростные характеристики.

Отметим, что установка порталов TIBUS не требует изменений в конструкциях рулевого управления и подвески. Изготавливаются бортовые редукторы на заказ для разных внедорожников.

Источник: официальная страница TIBUS в ФБ

Заказать редукторы TIBUS можно в компании Ex-Road, написав запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23697     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31911     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7058     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8050     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8942     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14140     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7089     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7712     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • xxxxxxxxx
  • xxxxxxxxx
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Это сделано с одной целью, повысить проходимость и продавать в России, так как здесь отсутствуют дороги.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Это сделано с одной целью, повысить проходимость и продавать в России, так как здесь отсутствуют дороги.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Это сделано с одной целью, повысить проходимость и продавать в России, так как здесь отсутствуют дороги.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Это сделано с одной целью, повысить проходимость и продавать в России, так как здесь отсутствуют дороги.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Это сделано с одной целью, повысить проходимость и продавать в России, так как здесь отсутствуют дороги.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Это сделано с одной целью, повысить проходимость и продавать в России, так как здесь отсутствуют дороги.
  • Приблуда денег поди стоит....
  • Интересна стоимость этих чудоредукторов.
  • эта система уже давно придумана, и стояли они на военной техники с времен СССР!!!
  • Стал ещё выше и ковыркучее.Немецкий козлик.
  • Этот принцип применили на военных УАЗах в СССР хер те когда.
  • А наши то, ещё в 50-60гг прошлого века такой механизм использовали. На родном УАЗе
  • Это сделано с одной целью, повысить проходимость и продавать в России, так как здесь отсутствуют дороги.
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.