Оранжевая LADA 4x4 для экспедиции в Якутию получила новую главную пару и специальные бамперы
Одна из двух LADA 4x4, на которых команда «Дикари» отправилась к полюсу холода, привлекает внимание ярким оранжевым цветом. Но она отличается от стандартной модели не только этим.
К экспедиции машину подготовили в компании ВИС-АВТО. Эта модификация пока не получила собственного названия, но за основу была взята «Рысь» - спецверсия «Бронто», которая отличается оригинальной решеткой радиатора, расширителями колесных арок, а также пластиковыми порогами и бамперами.
Стоит отметить, что ранее расширители арок для «Бронто» изготваливались из резины, а решетки радиатора были алюминиевыми. Элементы, установленные на «Ладу» «Дикарей» впервые изготовлены из АБС-пластика и смотрятся вполне современно. В передний бампер установлены противотуманные фары, а задний оснащен световозвращателями.
Окраска кузова также была выполнена по новой технологии, с лучшей защитой от сколов и царапин, в отличие от традиционного исполнения Orange Edition, которое производят в высокотемпературной камере.
Также оранжевая «Лада» «Дикарей» отличается от «Рыси» доработками механической части. В ее шасси использованы усиленные привода и главная пара 4.1 в редукторе заменена на 4.44. Такое решение было обусловлено необходимостью установки колёс большего размера – в данном случае это 15-дюймовые диски шинами 235/75, обеспечивающие клиренс в 240 мм. Большее передаточное число уменьшило максимальную скорость автомобиля, но зато добавило ему тяги. На маршруте, по которому отправились «Дикари», им предстоит преодолевать серьезное бездорожье, где значительно важнее именно тяга на низких оборотах, а не высокая скорость движения.
В отличие от «Рыси», на этой оранжевой «Ладе» нет лебедки, которую обычно устанавливают на алюминиевый бампер, но места под крепление лебедки все же предусмотрены. Спереди они спрятаны за номером, а сзади это те же крепления, на которые ставится фаркоп.
В целом эта «Нива» оборудована практически всем, что входит в максимальную комплектацию. Здесь есть антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, розетка 12V в багажнике, также выполнена дополнительная шумоизоляция и легкая тонировка стекол.
Источник: lada4x4.net
В комментариях запрещен мат.