Семья Белоусовых освоила производство Jeep Wrangler
В Красноярске Сергей и Эдуард Белоусовы делают охотникам внедорожники по мотивам классических Джипов. И даже дают их журналистам на тест-драйвы. Внешне очень похожа на заряженные Вранглеры, проходимость тоже на уровне. Как это ездит и все подробности смотрите на видео в конце материала.
Узлы и агрегаты у сибирских Джипов от Тойот: мосты, коробка автомат, рулевое устройство с гидроусилителем. Двигатель 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил. Левый привод от мотора идет на передний мост, правый на задний. Расход топлива 15-20 литров на 100 км.
Колеса от тележки для трактора «Кировец» размером 1040х420 мм, обструганные вручную снаружи и изнутри для снижения веса. Давление в шинах 0,5 атмосферы. Подвеска независимая на поперечных рессорах. То есть рессора одновременно и рычаг и упругий элемент.
Рама внедорожника из трубы 100х50х3мм. Крылья, капот и другие элементы кузова, а также решетка радиатора клееные по формам из стеклопластика. Привод полный. Блокировка только межосевая, понижающего ряда в коробке нет, но и без них проходимость у самодельного Джипа серьезная.
На изготовление одного вездехода уходит 3 месяца. Еще столько же на обкатку и доработку. Стоимость «Джипа» зависит от узлов и агрегатов. Если брать японские контрактные, то на все материалы (агрегаты, колеса, пластик и прочее) уходит минимум 150 тысяч рублей. С мостами от крузера дороже, от лапландера соответственно еще больше. Работа примерно от 200 000 руб.
Источник: телепрограмма "Коробка передач" и drive2.ru
В комментариях запрещен мат.