ruen

Тюнинг

 

Стандартную «Ниву» превратили в необычный «Зеленый пикап»

В небольшое тюнинг-ателье в пригороде Санкт-Петербурга обратился владелец внедорожника «Нива», который хотел сделать из стандартного автомобиля «зрелищный» пикап.

01

Изначально речь шла только о модернизации кузова, который был откровенно плох – прогнили пороги и практически не было днища. Состояние автомобиля не испугало мастеров ателье под названием «КолтушиАвтоТюнинг» (по имени населенного пункта), они с энтузиазмом приступили к делу. После долгих обсуждений внешний вид будущего пикапа был согласован. Одним из пожеланий владельца были большие колесные арки. Наконец, кузов был готов и покрашен в изумительный зеленый цвет, но на стандартных колесах автомобиль выглядел нелепо – так и просились «тапки» побольше.

02

Установка 31-х колес, которые гармонично выглядели с обновленным кузовом, конечно же, потребовала модернизации ходовой части, поскольку в заводском состоянии на таких колесах автомобиль был просто не в состоянии двигаться. И вот что было сделано дальше.

03

Спереди установили длинные энергоемкие пружины, которые подняли машину на 9 см. Под верхние шаровые опоры установили проставки 9 см – это позволило улучшить артикуляцию подвески. Установили более мощные стальные привода, а также ШРУСы от «Шеви-Нивы» на 24 шлица, что увеличило надежность узлов. Увеличившийся угол поворота колес позволил уменьшить радиус поворота автомобиля. Передний редуктор упаковали в металлический корпус, сделанный из заднего чулка от «Нивы», отвязали от мотора и установили на балку, а задней частью – на торсион поперечной устойчивости. Раздатку пока оставили штатную, но в планах – замена ее на «ГАЗелевскую». Кроме того, спереди установили пневмоблокировку, которая включается переключателем на торпедо.

04

Задний чулок усилили трубой, переварив чашки, благодаря чему штатные пружины поднялись на 9 см.  Тягу Панара заменили на А-образный рычаг, тем самым получив больший «вывал» моста. Продольные реактивные тяги заменили на нестандартные, изготовленные из передних рычагов ВАЗ 2108. Изменили угол расположения моста по отношению к раздатке, чем облегчили работу крестовины, при этом хвостовик редуктора приподнялся вверх. Теперь автомобилю стало проще преодолевать препятствия в виде пней, коряг и камней, поскольку редуктор перестал упираться в них, а превратился в своеобразную «лыжу» и стал проскальзывать по ним. Внутри моста установили разгруженные полуоси (24 шлица). Сам редуктор перевели на «Шеви-Нивовский» с 24-шлицевой шестерней дифференциала. В редукторе теперь стоит пара 4.44, вместо сателлитов установлен дифференциал повышенного трения с преднатягом 8 кг.

05

Весной автомобиль вывезли на первые серьезные ходовые испытания – сразу в боевом режиме: он поехал на небольшую внедорожную «покатушку», в которой приняли участие около десяти экипажей. Тесты, разумеется, не обошлись без поломок – срезало передний привод, но пилот принял решение продолжать соревнование на заднем приводе. И каково же было удивление других участников, зрителей и организаторов, когда зеленый пикап на приличной скорости промчался мимо уже застрявших полноприводных соперников и лихо взлетел на раскисший, скользкий финишный подъем, который до этого момента не покорился еще никому!

06

На данный момент в автомобиле почти не осталось серийных деталей, но работа над проектом еще продолжается – владелец «вошел во вкус». Помимо уже упомянутой планируемой замены раздатки идет работа над модернизацией мотора. Яркий автомобиль, получивший вполне ожидаемое прозвище «Зеленый пикап», точно не останется незамеченным, когда выедет на следующие соревнования. И у него есть все шансы на победу.

08

О проекте корреспонденту портала EX-ROADmedia рассказал руководитель ателье «КолтушиАвтоТюнинг» Сергей Никитин.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

10.01.2019
 771     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 2191     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 1380     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 1855     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…
24.12.2018
 1408     

CCCР дубль 3. Встреча соболеводов в Подмосковье

4 января 2019 г. в Истринском районе Подмосковья состоится уже третий и уже традиционный Столичный Слет Соболеводов России (СССР). Приглашаются…
19.12.2018
 925     

Создатель «Соболей» получил звание «Заслуженный конструктор РФ»

Генеральному директору Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», создателю большинства современных автомобилей марки ГАЗ, включая «Соболь» и «Соболь-Баргузин» Владимиру Четверикову указом…
12.12.2018
 7052     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1826     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…

 

 

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.