УАЗ «Хантер» получил 280-сильное «сердце», а к нему – еще немножко тюнинга
Владелец одного УАЗ «Хантер» захотел сделать своему «коню» пересадку сердца – заменить мотор на тойотовский, 280-сильный. С этим и пришел он в тюнинг-ателье «Галагрин».
К тому моменту, как появилось желание «свапнуть» мотор, автомобиль цвета хаки стоял на штатной подвеске с лифтом кузова и 33-дюймовыми колесами и был одет в силовой обвес. В дополнение к этому стояла лебедка. В принципе, ничего выдающегося – обычный тюнинг для бездорожья.
Но вот вопрос: не порвут ли штатную трансмиссию 280 «лошадей», которые будет выдавать новый мотор - легендарный V8 1UZ-FE от «Тойоты» представительского класса?
На выручку пришла раздаточная коробка от немецкого «уазика» - «Гелика». Все дело в постоянном полном приводе. Огромный момент делится поровну на две оси, и 280 лошадей преобразуются в 140 на каждый мост – трансмиссия живет!
Но раздатка G-класса рассчитана на очень мощные двигатели и не имеет прямой передачи, а мосты у него с большим понижением — этим достигается два момента: увеличение максимальной скорости и большой потенциал на бездорожье при включенной пониженной передаче.
Пришлось поставить в мосты «Хантера» модные американские главные передачи фирмы Motive Gear 5.29 взамен родных 4.11. Получилось почти как у «Мерседеса». Далее настала очередь подвески, которую пришлось серьезно усилить: поставили рессоры Tough Dog, пружины KILLEN и мощные амотризаторы KONI Raid. Выхлопную систему провели на местах штатных баков, а бак поставили один, алюминиевый, фирмы «Галагрин» в заднюю часть рамы.
К такому двигателю и трансмиссии и салон нужен подобающий. Передние сиденья поставили от HONDA CRV, а вместо второго ряда поставили третий от TOYOTA LC 100, который в сложенном состоянии полностью освобождает багажник. Панель приборов разработки «Галагрин» и рулевая колонка от TOYOTA AVENSIS гармонично сочетаются с сиденьями. Довершают композицию 35 дюймовые покрышки на 20 дюймовых дисках.
Источник: galagrin.ru
В комментариях запрещен мат.