Универсал Subaru Impreza WRX стал внедорожным монстром
Эта «Импреза»-багги сначала может показаться отвратительной. Однако после более внимательного рассмотрения, пожалуй, можно отнести это чудо к разряду спортивных автомобилей.
Фотографии этого монстра разместило на своей странице издание Autoevolution. В последнее время появилась мода на увеличенный дорожный просвет, таких машин становится все больше. Что касается Субару WRX (а это именно она, судя по фото, качество которых оставляет желать лучшего), то ее спортивные характеристики хорошо известны, а вот особыми внедорожными качествами она не отличалась.
Обычно дорожный просвет подобных быстрых машин достаточен для того, чтобы не бояться дорог «за пределами асфальта», но, похоже, владелец этой машины питает особое пристрастие к странной геометрии подвески. Это что-то вроде одержимости. Видимо, у него просто лежали в гараже огромные внедорожные колеса.
Вообще, машины с увеличенным клиренсом – далеко не новость. Возможно, кому-то известна такая машина, как Mega Track 1992 года родом из Франции, ну а большинство любителей подобной техники наверняка знает о том, что Porsche специально для участия в ралли Париж-Дакар в 1984 году превратил свой 911-й во внедорожник 953.
Современных примеров подобного тюнинга не так много, больше эскизов, чем реальных машин, но массовое желание сделать спортивные машины внедорожными вполне очевидно и заслуживает одобрения. В конце концов, для появления заводских внедорожников были свои причины, но те, кому не нужен простор в кабине, не обязаны водить специфичные тяжеловесы.
Источник: autoevolution.com
В комментариях запрещен мат.