В Красноярске «Нива» стала «бананом»
История тюнинга этой «Нивы» вполне традиционна: все началось с желания поставить колеса побольше, пришлось подрезать арки, а в итоге все вылилось в 300 тысяч.
Житель Красноярска Алексей Сосновский в 2014 году купил «Ниву». Решив установить на нее большие колеса, обнаружил, что они не входят в арки. А дальше – понеслось.
Вот список того, что было сделано и установлено, в изложении самого владельца внедорожника (для лучшей читаемости мы позволили себе разбить список на строчки):
- Порезаны арки,
- балка от кузова опущена на 7 см,
- чашки передних пружин подняты на 2 см,
- установка проставок под шаровые 8 см, передние пружины Volkswagen Touareg,
- перевернуты сошки,
- пересверлены ступицы под 6 болтов,
- задние пружины Volkswagen Touareg,
- задние амортизаторы Volkswagen Amarok,
- проставка под тягу Панара,
- усиление передних лонжеронов 4 мм металлическими пластинами,
- замена порогов на профильную толстостенную трубу,
- диски колесные Mitsubishi Pajero,
- шины 35" bogger,
- лебедка,
- электроусилитель руля Volkswagen Polo,
- сиденья передние Honda Fit, задние Toyota Land Cruiser,
- защитное покрытие кузова Raptor,
- двигатель заменен на Toyota 3S,
- коробка автомат,
- раздатка парттайм,
- карданы изготовлены на заказ,
- задний дифференциал заварен,
- салонное зеркало с автозатемнением,
- шноркель,
- led bar на капоте 300 Ватт,
- хрустальная оптика головного света,
- биксенон,
- рация,
- вольтметр,
- кнопка старт-стоп,
- альтиметр,
- фаркоп.
Стоимость доработок оценивается в 300 тысяч рублей, а «Нива» в новом облике получила прозвище «Банан». В планах на дальнейшую доработку - рама, мосты, лебедка сзади, люстра сзади.
Автомобиль был представлен в конце мая на фестивале «СибирьМоторШоу».
В комментариях запрещен мат.