В Польше из двух UNIMOG сделали off-road микроавтобус
Польская тюнинг-мастерская Extrem 4x4 скрестила два Unimog 416 и получила единственный в своем роде супервнедорожный микроавтобус. Off-road монстр продается.
Для каких целей строился этот аппарат не сообщается, но в России он может великолепно пригодится для внедорожных экскурсий. Доехать машина кажется может куда угодно.
Об истории постройки Unimog 416 Extrem 4x4 рассказывает Dizel-TDI.
Проект этот родился благодаря неравнодушному к офроуду человеку по имени Darek из польской тюнинг мастерской Extrem 4x4 и начался он с покупки рядового Unimog 416, 1979 года выпуска, в прошлой своей жизни работавшего в одном Бельгийском аэропорте, с немыслимым пробегом в 20000 км!
Дополнила эту задумку покупка сдвоенной кабины от такого же Unimog.
Сам же Unimog 416 оснащен дизельным двигателем объемом 5675 см2, в 100 л.с. и максимальной скоростью 85 км/ч.
Коробка передач, 6 передач вперед и 2 передачи назад, портальные мосты, оси с блокировкой, конические пружины, дисковые тормоза спереди и сзади, сухой вес машины 3700 кг, максимально допустимый 6500 кг.
Обе кабины очистили от ржавчины, местами усилили и сростили в одну.
Покрасили и занялись изготовлением уникальных внедорожных бамперов.
Экспедиционный багажник на крышу и лестницы.
Машина была оснащена двумя основными спереди и сзади лебедками 7,5 т. и дополнительной лебедкой для лифта 90 кг. запасного колеса.
Также переработке подвергся салон машины.
Передний бампер и багажник были оснащены современным ксеноновым и светодиодным светом.
Дополнительно установлен жидкостный автономный отопитель Webasto.
За боковую защиту установлены два бака по 130 литров.
Вот такой получился Unimog 416 Extrem 4x4, монстр бездорожья!
Но как и многие творческие люди, Darek накатав 7000 километров на своем детище, выставил его на продажу за 39 000 евро, собственно это объявление и побудило написать меня об этом замечательном автомобиле.
Источник: drive2.ru
В комментариях запрещен мат.