Внедорожную версию Porsche 911 показали немецкие тюнеры
«Именно так и должен выглядеть Порш!», – единодушно воскликнули интернет-пользователи, взглянув на фото «внедорожника», выпущенного из стен известного немецкого тюнинг-ателье, многосторонне специализирующегося на тематике 4x4.
Галерею изображений нового изделия компания 4x4 Farm опубликовала на своей странице в Facebook без каких-либо комментариев. Мастера, видимо, памятуя славное раллийное прошлое этой модели, взяли Porsche 911 и постарались привнести в его облик нотку авантюризма и брутальности.
Все атрибуты внедорожника в наличии: внушительный лифт кузова и подвески, большие зубастые колеса, железный бампер с лебёдкой, багажник с запаской на крыше. Не забыли и про снаряжение: на капоте предусмотрены крепления для топора и лопаты. Еще одна лопата пристроилась под спойлером на крышке багажника. Кузов покрыт прочной матовой краской цвета хаки.
На сколько сантиметров поднялся автомобиль хорошо видно в сравнении со стандартным 911-м.
Внедрили ли в «Порш» полный привод – неизвестно.
Работу ателье большинство пользователей одобрили, разве что некоторые посетовали на то, что в такой машине слишком мало места. Многие даже высказали желание заполучить этот автомобиль.
Отметим, что Porsche 911 в модификации Safari со спецподготовкой на протяжении многих лет очень достойно выступали в различных мировых ралли-рейдах. В частности, в 1984 на ралли «Париж-Дакар». А предшественник чемпионата мира по ралли WRC 1970 года, а также ралли Monte Carlo 1968, 1969, 1970 и 1978 годов были выиграны этими особыми купе Porsche 911 Safari.
Специалист по ралли, немец, доктор Eric Brandenburg в 2007 году принимал участие в ралли Transsyberia на 911-м, который готовил к гонке своими руками в течение двух лет. После выступления на «Транссибири» он автомобиль доработал и позже гонялся на нем на Africa Eco Race.
В комментариях запрещен мат.