Соболь 4х4 взял «серебро» ралли-рейда «Россия – Северный лес»
Экипаж Татьяны Елисеевой / Александра Семенова на Соболе 4х4 занял второе место на этапе Чемпионата России по ралли-рейдам (в категории R). Члены команды «ГАЗ Рейд Спорт» рассказали, как это удалось и показали кабину боевого Соболя внутри. ФОТО 360°.
Перед бахой «Россия – Северный лес 2017» задача перед экипажем ставилась проехать так, чтобы по результатам всего Чемпионата России оказаться в призах и, честно говоря, такого успеха от Татьяны и Александра не ожидал никто, включая их самих.
В борьбе за первое место Соболь 4x4 уступил только победителям категории Рейд спорт (R) - Михаилу Кострукову / Олегу Нежнову на ГАЗель NEXT и обошел 7 опытных экипажей на Toyota LC 80, Mitsubishi Pajero, ВАЗ НИВА и еще одной ГАЗель NEXT.
Капитан команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин:
- «Соболь 4х4» показал потрясающий результат. Несмотря на то, что Татьяне Елисеевой пришлось «вкатыватся» в машину с новыми настройками двигателя, она местами разгоняла автомобиль до 140 км/ч. Но испугалась Татьяна только один раз, когда, выпрыгнув из-за горки, внезапно увидела впереди перевернувшуюся машину. Резкий маневр, занос, разворот, потеря нескольких минут и… продолжение гонки.
Технический директор команды Иван Седов:
– Сейчас у нашего боевого «Соболя» - лучшая настройка двигателя за всю историю команды и автомобиля. На тестах автомобиль разгонялся до 160 км/ч, и это не предел. После установки 6-ступенчатой коробки передач планируем выехать за двести. А если поменять главные пары на более скоростные, как мы сделали на «ГАЗель NEXT», то даже сейчас на 5-й передаче можно ехать 175 км/ч.
Соболь прошел все три гоночных дня и 409 км трасс без единой поломки. Даже зеркала уцелели, что на узких спецучастках очень необычно. В сервис-парке проводили только регламентные работы. И это уже не первый ралли-рейд, где «Соболю» только планово подтягивают колеса и карданы. И этому очень способствует то, что штурман у Татьяны Елисеевой - профессиональный механик, тест-пилот команды Александр Семенов.
Пилот гоночного «Соболя 4х4» Татьяна Елисеева:
- Большое спасибо моему штурману Александру Семенову. Я с ним поехала увереннее. Когда рядом механик, уже не надо опасаться появляющихся стуков и звуков, можно сосредоточиться на дороге. А еще он меня подгоняет. В прямом смысле слова. Поскольку Александр сам пилот и хочет приехать первым, то на скоростных участках требует ехать по максимуму.
Двигатель «Соболя» настроен таким образом, что свою полную мощность выдает только при полностью открытой дроссельной заслонке. Татьяне пришлось привыкать к тому, что нельзя дросселировать, как на маленьких машинках. Постоянно надо ехать, «стоя» на педали газа. Психологически не отпускать газ даже в поворотах тяжело.
Фото 360° кабины Соболя 4х4 изнутри
Картинка двигается мышкой. Можно повернуть камеру в любую сторону, включая потолок, увеличить отдельные участки и рассмотреть детали. Фото сделано камерой RICOH THETA S
Кабина Соболя 4х4 Татьяны Елисеевой - Spherical Image - RICOH THETA
ex-roadmedia.ru. Фото: Станислава Пилькевича, Ирины Бузиной, Алексея Игнатковича и со страницы "ГАЗ Рейд Спорт" на FB
Материал из спецразделов «Соболь 4х4» и «Баха «Россия – Северный лес»
В комментариях запрещен мат.