• Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте
  • Выставка OFF-ROAD SHOW 2017
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

На основе «Соболя 4х4» проектируют замену УАЗ Hunter

Опубликовано в Новости о внедорожниках   4364

В Нижнем Новгороде разрабатывают внедорожник на узлах и агрегатах «Соболя 4х4». Проектировщики НПФ «Селеста» видят в новом вездеходе альтернативу УАЗ Хантеру.

Внедорожник на узлах и агрегатах «Соболя 4х4»

Нижегородская научно-производственная фирма «Селеста» разрабатывают новый внедорожник, который в перспективе может стать привлекательной альтернативой устаревшему UAZ Hunter. Проектные работы по собственной инициативе ведет местная научно-производственная фирма «Селеста», в штате которой множество опытных инженеров, в основном, выходцев с ГАЗа.

Внедорожник на узлах и агрегатах «Соболя 4х4»

В основе конструкции нового внедорожника — лонжеронная рама. Кузов автомобиля сделан по мелкосерийной технологии — силовой каркас сварен из прочных стальных труб круглого сечения разной толщины. Агрегаты трансмиссии — передний и задний мост, дифференциалы, коробка передач, раздаточная коробка — заимствованы у автомобиля «ГАЗ Соболь 4x4». Подвески у нового внедорожника — зависимые, пружинные. Одно это выгодно отличает разработку от Hunter, у которого задний мост подвешен на допотопных листовых рессорах.

Внедорожник на узлах и агрегатах «Соболя 4х4»

Моторная гамма у внедорожника НПФ «Селеста» может быть такой же, как и у донорского «Соболя 4x4». То есть модель может оснащаться бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7 (107 л.с. мощности, 220 Нм крутящего момента) и турбодизелем Cummins ISF 2.8 (149 л.с. и 330 Нм). Трансмиссия тоже как у донора — 5-ступенчатая «механика», полный привод типа part-time, с подключением переднего моста посредством рычага и понижающий ряд передач (также с рычажным управлением). Карданные валы — со ШРУСами. Предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала eLocker с кнопочным управлением.

Внедорожник на узлах и агрегатах «Соболя 4х4»

Ходовая часть внедорожника снизу защищена штампованными стальными листами.

Внедорожник на узлах и агрегатах «Соболя 4х4»

Все наружные панели внедорожника от НПФ «Селеста» будут сделаны из АБС-пластика, который не ржавеет и не боится царапин. Помимо версии с открытым кузовом предусматривается создание модификации с закрытым кузовом типа «универсал». Новый внедорожник будет шире и длиннее Хантера и, как следствие, получит более просторный салон. Вся светотехника автомобиля выполнена из универсальных круглых световых модулей — дешево и надежно.

Внедорожник на узлах и агрегатах «Соболя 4х4»

Когда новый внедорожник появится в продаже и появится ли вообще — неизвестно. Вероятно, будущее проекта зависит от того, удастся ли разработчикам найти партнера-инвестора.

Источник: news.drom.ru

Материал из спецраздела «Соболь 4х4»

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

tehnika_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+