ruen

Внедорожники

 

УАЗ «Патриот»: появление третьего ряда не планируется

Директор научно-технического центра ООО «УАЗ», замгендиректора по развитию  Евгений Галкин ответил на некоторые вопросы о новом «Патриоте».

Патриот

Эксклюзивное интервью Евгений Галкин дал корреспонденту издания m24.ru. Мы приводим здесь отрывки из беседы.

– Миллион тридцать тысяч... Это, вы считаете, недорого для отечественного авто? О чем говорят цифры продаж?

– Как раз цифры и говорят сами за себя. Более половины автомобилей мы продаем именно в топовой комплектации. Я считаю, что люди отдают себе отчет в том, что за эти деньги они покупают прилично оснащенный автомобиль.

Сейчас, прежде всего, мы работаем над комфортом и безопасностью. При этом машина остается относительно недорогой и нацеленной на семейный бюджет, универсального потребления. То есть человек на этой машине должен и в пир, и в мир, и в добрые люди выехать. Ему в ней должно быть тепло уютно, комфортно и безопасно. Но в то же время если владельцу понадобится доехать, скажем, до дачи или выехать из занесенного снегом двора, то он при этом не должен столкнуться с какими-либо трудностями.

УАЗ

– Что скажете про скоропостижную коррозию кузова. На этот недостаток также жаловались многие владельцы «патриков» Удалось ли решить эту проблему?

– Я считаю, что подобные вопросы появляются от недостатка у людей информации. С начала 2014 года мы запустили на заводе катафорез – промышленный производственный процесс защиты металла под воздействием электрического поля в электролитической ванне. Конечно, владельцы наших трехлеток еще могут жаловаться на ржавчину. И действительно, эти машины обрабатывались по устаревшему техническому процессу. Более того, сегодня мы пошли дальше: стали использовать еще и вторичный грунт, применять пластизольную мастику, а также лак повышенной твердости. Современную технологию мы применяем и при покраске рамы автомобиля.

Патриот

– Что касается комплектующих деталей. Они откуда – все с завода или в большинстве своем все же речь идет о поставках?

– И отечественные, и зарубежные. Наши, к сожалению, пока не способны производить добротную электронику, а также сложные высокотехнологичные системы. Есть примеры некоего такого симбиоза. Вот агрегаты систем ESP и ABS делаются фирмой Bosch, но все это производится в Самаре.

УАЗ

– Хорошо, но наши детали, не знаю, проверенные временем, используются в современном «Патриоте»? Хоть какое-то «пятиконечное» качество из прошлого осталось, чем мы можем гордиться и сегодня?

– На самом деле похвастаться мы не можем ничем... Из своих деталей мы до сих пор применяем отечественный пластик, шумоизоляцию, стекло, металл, стеклоподъемники, сиденья. Все то, что просто...

УАЗ

– Появление третьего ряда не планируется?

– Нет. Я считаю, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории.

УАЗ

– Евгений Анатольевич, та самая оторванная генералом дверная ручка уже стала притчей во языцех. Что же тогда случилось? Почему она оторвалась? Ее удалось доработать?

– Да, конечно. Пресс-форма была доработана в двух местах. А вообще изначально-то дверная ручка на приемных испытаниях удовлетворяла даже более высоким нормам, но, не знаю, то ли поставщик что-то сделал с материалом, то ли еще что-то... После инцидента мы сделали ряд замеров и отдали ее на изучение химического состава. Выяснилось, что там действительно были небольшие отклонения от нормы. И все же ручку мы усилили просто механически. Если говорить просто, кое-какие зацепы в двери были укреплены.

УАЗ

– Задняя дверь... Что с ее провисанием? Все так же?

– К сожалению, это вообще конструкция старая. Мы, конечно, усилили сам проем. Но радикальным способом действительно пока решить проблему не получается. К тому же если машина постоянно скачет по кочкам, то рано или поздно дверь у нее провиснет...

008

– Подводя итоги нашей беседы, будет нелишне тезисно рассказать нашим читателям о том, в чем же заключаются основные новшества модернизированного УАЗ «Патриот»?

– Основное – это система пассивной безопасности. Две фронтальные подушки для водителя и пассажира плюс ремни переднего ряда с преднатяжителями и ограничителями усилий. Это хорошие современные ремни. Кстати, для того чтобы все это интегрировать, нам пришлось доработать панель приборов, рулевую колонку и колесо, подрулевые переключатели. Далее, это активная безопасность. У нас ESP и ABC нового поколения. Кстати, ESP – это не просто система курсовой устойчивости, но и помощь при старте в гору, предотвращение опрокидывания, торможение при повороте и так далее. Ну и, разумеется, офф-роудный режим (от англ. off-road – «бездорожье»), предусмотрено отключение системы вообще. Также у нас полностью новая климатическая система. Новая воздушная система предотвращает запотевание, а также быстро и эффективно размораживает салон. Температуру можно сделать более низкой, нежели в предыдущих версиях машины. Ну и полноценный климат-контроль. Разумеется, нашим достижением является обогреваемый руль по всему диаметру. Мы были одними из первых, кто на отечественном авто установил столь приятную опцию. Внешне машина получила больше хромированных деталей, а также новую радиаторную решетку и несколько измененный и слегка увеличенный логотип, соответствующий корпоративному стилю.

УАЗ

Полный текст интервью: m24.ru.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.07.2018
 3613     

Голубой вагон Жданычей отправился в Приморье

8 июля стартовало большое семейное путешествие Ждановых на ГАЗ Соболь 4Х4 Blue Wagon. Иван, Елен, Марьяна (9 лет) и Агния…
30.06.2018
 3826     

Горячая десятка Соболей на Ладоге 2018

Популярность ГАЗ «Соболя 4х4» в народе растет. Это хорошо заметно по внедорожному фестивалю «Ladoga Trophy». В прошлом году было четыре…
21.06.2018
 1928     

«Соболя» протестируют на летнем внедорожье

Тест-драйв «Соболя 4х4» для всех желающих пройдет в Санкт-Петербурге 23 июня 2018 г. (суббота). Участие бесплатное, места еще есть. Внедорожная…
20.06.2018
 5200     

Маршрутки обогнали всех кроме моторашек

На втором этапе Кубка России по ралли-рейдам «Холмы России» произошло непредвиденное. «ГАЗели» обогнали все участвующие в соревновании автомобили и в…
14.06.2018
 2508     

Разработаны пневматические блокировки для «Соболя» и «ГАЗели»

С 16 июня компания «ИЖ-ТЕХНО» начинает продажи пневматических блокировок дифференциала для автомобилей «Соболь» и «ГАЗель».   В пневматической блокировке от…
12.06.2018
 842     

Соболеводы собираются на совместную рыбалку

16 июня (суббота) в районе села Михайловское Нижегородской области произойдет – «Собольтуй 2018» - совместная ловля рыбы и дружеское общение…
11.06.2018
 4676     

Van Kitchen превращает любой фургон в кемпер

Переносное оборудование от калифорнийской компании Trail Kitchens позволяет не только организовать кухню в любом микроавтобусе, но и развернуть комфортное приготовление…
09.06.2018
 3982     

Стандартный «Соболь» выставлен на ралли-рейд

Команда ГАЗ Рейд  Спорт впервые в истории ралли-рейдов выставляет для гонок в национальном классе абсолютно стандартного «Соболь 4х4». Дебют внедорожника…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны.