На ГАЗ «КАРЕЛИЮ 4Х4» поставили пневмоподвеску
Продолжаем дневник тюнинга «Соболя 4х4» и превращения его в экспедиционно-судейский ГАЗ «КАРЕЛИЯ 4Х4» в комплектации EX-ROAD. Сегодня рассказ о работе компании «Механик-А» (бренд © Aride), разработке, изготовлении и установке на наш внедорожник экспедиционной пневматической подвески.
Работа уникальная и не зря пневмоподвеска названа экспедиционной. Это двухконтурный эксклюзив, собранный на сильфонных пневмоэлементах и способный не только разгрузить заднюю ось, но и независимо поднимать переднюю часть кузова. Плюс резервные входы воздуха и дополнительная система для подкачки колес. Насколько нам известно, такой воздушный тюнинг «Соболя 4х4» еще никто не делал. Существующие для грузовых «Газелей» и «Соболей» решения хорошо компенсируют вес, но не годятся для бездорожья.
Все подробности о решенных задачах, процессе установки и устройстве пневмоподвески читайте в отдельном материале Пневмоподвеска для "Соболя 4х4".
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.