• Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте
  • Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте

Красный «Соболь 4х4» будет трофи-каром

Опубликовано в Новости тюнинг-ателье   1842

После успешного выступления «Красного Соболя» на «Ладоге» было решено внедорожник модернизировать и регулярно участвовать на нем в трофи-рейдах. Машина получила внешний каркас безопасности, облегченную лестницу и прочный шноркель.

 Трофи-кар

Время полумер закончено, обратного пути нет. Участие в «ладожском» «Гранд-туризме» показало, что с обычным бездорожьем хорошо справляется и штатный «Соболь 4х4» («Серый»), а подготовленный «Красный» может сражаться в серьезных трофи-рейдах. Но его надо слегка модернизировать и избавить от лишних для трофийного внедорожника элементов.

Трофи-кар

После рестайлинга боевой «Соболь 4х4» лишился неудачного шноркеля, кондиционера на крыше и экспедиционного багажника. Это серьезно снизило центр тяжести и сделало машину значительно устойчивее. На  «Ладоге» основные сложности были именно из-за риска перевернуться.

Трофи-кар

Взамен «Красный» получил внешний каркас безопасности, специально под него разработанный шноркель и облегченную лестницу. Каркас безопасности изготовлен из бесшовной стальной трубы и крепится болтами к закладным пластинам с внутренней стороны кузова. Вес конструкции - 60 кг.

Трофи-кар

Шноркель сделан из алюминиевой трубы. По форме, размерам и крепежу он адаптирован к элементам каркаса. Лестница - из нержавейки.

Трофи-кар

Трофи-рестайлинг принадлежащего «Группе ГАЗ» внедорожника – это совместная разработка автоцентра «ГАЗ Балтийский» и «СТО 4х4 «Сириус». Изготовление и установка оборудования - на «СТО 4х4». Общий бюджет такого проекта оценивается в 150 000 рублей, из которых 15 тыс. составляет стоимость шноркеля и около 5 тысяч - лестницы.

Боевые испытания обновленного «Соболя» планируются на «Ladoga Forest» 21-24 сентября в Питкярантском районе республики Карелия.

Трофи-кар

Напомним, что ранее у трофийного «Соболя» были подрезаны арки и установлена резина Silverstone размерностью 35 дюймов. Кроме колес на внедорожнике главная пара с передаточным числом 4,556 от бензинового "Соболя" вместо родной пары 5.125.
В переднем мосту электрическая блокировка EATON (такая же как и в заднем мосту). Амортизаторы от ГАЗель NEXT.
В остальном вся трансмиссия штатная.

Внутри автономный отопитель Webasto.

Боевой

Еще сделан лифт кузова на 4 см и установлены серьги от «Валдая». Бамперы спереди и сзади - силовые, производства «OJ». Лебедка redBTR 12 000. Защита бензобака - из аюминиевого листа толщиной 4 мм на квадратном стальном профиле.

Защита бензобака

Дополнительно защищены рулевые тяги и радиатор.

Защита рулевых тяг

Ролик про историю и тюнинг "Красного" от Олега Смирнова (Алюляя).

По собственной информации ex-roadmedia.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

page

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+