Воплощение мечты Джереми Диксона
«Я могу построить свои мечты…», написано на сайте частного тюнера Джереми Диксона из Аризоны. Судя по монстру RockZilla, мечты у него странноватые, но построить действительно может. Вернее разобрать.
Автомобиль построен из Ford Excursion. Автор утверждает, что если снять с серийного внедорожника лишние панели и приделать 54-дюймовые внедорожные колеса с покрышками Micheline, то получиться именно то, что вы видите на других фото.
Покоритель бездорожья JD3 Rockzilla имеет штатный фордовский 6,8-литровый двигатель V10, родную 4-ступенчатую автоматическую коробку, раздатку с электронной блокировкой дифференциала, мосты и рулевую систему. Джереми говорит, что обслуживаться эта машина может на любой фордовской станции.
Создатель машины настолько уверен в проходимости RockZilla , что не устанавливает на него лебедку. Более того, производитель обещает установить ее бесплатно, если возникнет такая ситуация когда она понадобится. Ведь несмотря на то, что ход подвески доработанного внедорожника не изменился и составляет всего 15-20 см, его геометрическая проходимость серьезно улучшилась благодаря огромным колесам и практически отсутствующим свесам кузова.
Кабина нового автомонстра может быль 2- либо 4-местной, открытой либо закрытой, и даже бронированной для защиты водителя и пассажиров от обстрела из легкого стрелкового оружия.
Внутренний интерьер выполнен в стиле спартанского минимализма. Из элементов комфорта — только кожаные кресла и подлокотники. Никакой другой отделки попросту нет, повсюду голый металл. Руль, педали, селектор АКПП и кнопки переключения раздаточной коробки — вот и все рабочее место водителя.
За кабиной располагаются радиатор и вентилятор системы охлаждения, огромный топливный бак на 166 литров и небольшой кузов. Учитывая, что при езде с постоянной скоростью 120 км/ч Rockzilla расходует около 21 л на 100 км, полного бака гарантированно хватит на 700-километровое путешествие. Но можно переделать Excursion, оснащенный 6,0-литровым дизелем, тогда запас топлива обеспечит и более длительные пробеги. Мощность автомобиля даже увеличится, ведь дизельный V8 выдает 325 л.с., а бензиновый ДВС — 310.
Создание Rockzilla занимает 4 месяца. Стоимость работ — от 50 тыс. долларов без учета стоимости автомобиля-донора. Покупка Ford Excursion вряд ли станет проблемой, хотя эта модель была не слишком популярной (всего было выпущено около 195 тыс. экземпляров). Переделанный автомобиль вполне законно может ездить по дорогам страны наравне с другими автомобилями, но все же его родная стихия — это не асфальт, а настоящее бездорожье.
Источник: jd3.com
В комментариях запрещен мат.