ruende

Трассы восьмого этапа раскинутся в сложной местности, с юга окружённой горами, а с севера – многочисленными буровыми скважинами. Поначалу гонщиков ждут скоростные участки, которые с каждым километром будут становиться всё сложнее и коварнее. Основная работа сведется к пилотированию, но к финишу потребуется сосредоточенная работа штурмана.

15

Перед днем отдыха, который разделил маршрут ралли на две части, караван «Шелкового пути» организованно пересек казахстанско-китайскую границу, и утром 15 июля гонщики отправились на старт первого спецучастка на территории Китая. После 250 километров довольно жестких дорог и 436 километров лиазонов их ждал бивуак в Урумчи.

001

Открывавший трассу – по праву победителя предыдущего этапа – Брайс Мензис неплохо справился с обязанностями лидера и уступил Себастьяну Лебу, одержавшему очередную победу, всего 14 минут. Сириль Депре финишировал со вторым результатом, в 5 минутах за напарником по команде. Немногим более 15 минут уступил Лебу Стефан Петрансель, который, как и в прошлом году, перешел в режим «быстрой технички» для своих товарищей. Тем не менее, он уверенно держится в топ-10 и вполне может добраться до первой пятерки.

После восьмого этапа Леб сохраняет лидерство в зачете с солидным отрывом – 1 час и 8 минут от Сириля Депре. Брайс Мензис идет третьим, в получасе за Депре, но менее 10 минут осталось до третьей строчки пилоту GEELY SMG BUGGY китайцу Хань Вэю, которому буквально на пятки наступает стратег Кристиан Лавьей, выступающий за китайскую команду Baicmotor Racing Team – между ними осталось менее 30 секунд.

003

В грузовом зачете из 21 машины, принявшей старт на первом этапе ралли, к восьмому осталось лишь 15. В очередной раз победу на спецучастке одержал Дмитрий Сотников, который с пятого этапа гонки удерживает лидерство в зачете. С отрывом менее двух минут за ним финишировал Айрат Мардеев, он потихоньку нагоняет потерянное ранее время и приближается к третьей строчке зачета, которую пока занимает Мартин Коломы.

Чех на восьмом этапе финишировал с третьим резульатом, в пяти минутах от Сотникова. Айрату, чтобы вытеснить Мартина из первой тройки, осталось отыграть менее 7 минут.  Два других камазовских экипажа финишировали с пятым и шестым результатом, уступив лидеру менее 8 минут, при этом Антон Шибалов сохранил вторую позицию в зачете – ровно посередине между Сотниковым и Коломы, в 10 минутах от того и другого. Эдуард Николаев потерял время на трассе из-за намотавшейся на мосты проволоки, однако сумел избежать большого проигрыша. В зачете он занимает 6-ю строчку, ровно в часе за Артуром Ардавичусом, который замыкает топ-5 с более чем 50-минутным отставанием от Мардеева.

004

От первого лица:

Себастьен Лёб (Peugeot Sport): «Всё прошло неплохо, мы стартовали третьими, но после 100 км шли первыми, прокладывали путь. Было немного бездорожья, много песков, и в итоге всё прошло здорово. Мы старались атаковать на максимуме, и машина проявила себя очень здорово. Мы финишировали, и это – самое главное».

Сириль Депре (Peugeot Sport): «Себастьен очень быстр. Он был быстр в России, в Казахстане и теперь очень быстр в Китае. Догнать его сегодня было очень трудно, практически невозможно».

Брайс Мензис (X-Raid MINI): «Я очень нервничал, открывая трассу, но в целом всё прошло очень неплохо. В начале были быстрые трассы, затем мы въехали в песчаное бездорожье. Было очень много кочек, и, наверное, это самый жёсткий этап в моей жизни. Я думал, нас быстро догонят, но Сириль и Лёб появились только после 100 километров. Мы поехали за ними, атаковали изо всех сил и показали третье время – и очень довольны результатом. Завтра день отдыха – именно то, чего требует организм».

Кристиан Лавьей (Baicmotor Racing Team): «У нас были несовсем правильные настройки – наша подвеска оказалась слишком мягкой, мы часто касались земли – как передним бампером, так и заднем. Песок тоже был очень мягким. Два или три раза нам приходилось разворачиваться, в конце мы попали в пыль – думали, что это MINI, а оказалось – «КамАЗ», а затем пришлось ещё пару раз останавливаться. Много сегодня потеряли».

Лю Яньгуй (Baicmotor Racing Team): «Этап был очень интересным, ехать было очень приятно. Даже несмотря на некоторые повреждения, машина едет очень здорово. Моя цель - добраться до финиша и показать максимум, на который я способен».

002

Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер): «Сегодня было не так уж жарко, если бы было жарче, всё могл бы быть намного хуже. Старались достаточно ровненько проехать, но в конце немного потеряли, был небольшой сбой с двигателем, поэтому пришлось остановиться, перезапуститься. Концовка немного смазанная получилась. Старались работать четко, сделать упор на навигацию, аккуратность и техничность прохождения. Вроде бы получилось. Концовка была непростая, вроде бы жесткая, но очень извилистая».

Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер): «Все хорошо, сегодня было много бездорожья, вязкого грунта, много кочек на разгонах, нужно выбирать правильную траекторию – настоящий ралли-рейд! Мы хорошо стартовали, догнали Антона Шибалова. Немного не хватало тормозов, в этом небольшой минус коробки-автомат. Пока привыкаем, настраиваемся».

006

Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто): «Этап прошёл без эксцессов, дорога в корне поменялась: бездорожье и пески. Проехали в ровном темпе, без риска, поскольку у нас впереди и сзади большие разрывы, и до дня отдыха мы решили не экспериментировать. Доехали, чтобы перевести дух, чтобы после дня отдыха уже выработать какую-то тактику. Очень сложно, когда каждый день едешь в темпе лидеров, но из-за небольших проблем теряешь несколько часов. Тяжело. Но я должен вести за собой команду, показывать ребятам, что нужно бороться. Так что будем бороться».

Результаты СУ8 (CARS)

1. Себастьен Лёб (Peugeot Sport) – 2ч48:19
2. Сириль Депре (Peugeot Sport) +5:06
3. Брайс Мензис (X-Raid MINI) +13:57
4. Стефан Петерансель (Peugeot Sport) +15:22
5. Язид Аль-Раджи (X-Raid MINI) +16:49

Положение после 8 этапа (CARS)(CARS)

1. Себастьен Лёб (Peugeot Sport) – 21ч10:16
2. Сириль Депре (Peugeot Sport) +1ч08:41
3. Брайс Мензис (X-Raid MINI) +1ч42:32
4. Хань Вей (Geely SMG) +1ч52:59
5. Кристиан Лавьей (Baicmotor) +1ч53:20

Результаты СУ8 (TRUCKS)

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 3ч13:51
2. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +1:52
3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +4:59
4. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +7:15
5. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +7:58

Положение после 8 этапа (TRUCKS)(TRUCKS)

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 23ч29:34
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +9:54
3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +20:26
4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +27:06
5. Артур Ардавичус (De Rooy Iveco) +1ч18:48

TSV

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

21.05.2019
 432     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 1506     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5707     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1401     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 2004     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 11169     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 733     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25791     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.