ruen

Сегодняшний день у всех автоспортивных зачетов начался ни свет ни заря. В начале шестого утра участники выдвинулись в сторону Вепсского леса, хорошо знакомого многим по одноименной гонке. В лесу достаточно сыро, но уровень воды в болотах и ручьях - в пределах разумного. И только безумные борбы не знают меры, повышая этот уровень в одном месте и понижая в другом. Переправа через маленькое лесное озерцо размером с футбольное поле не состоялась по причине того, что уровень воды в предпологаемом месте переезда стал больше двух метров, и участникам ничего не оставалось делать, как объезжать его в низине, за бобровой плотиной.

Поделимся с вами маленькой тайной в надежде на то, что вы про это никому не скажете. Мы попытались разобрать мааааленький кусочек плотины. В результате чего уровень воды в озерце, естественно, не опустился, зато в ручье, который участники пересекали, объезжая эту плотину, уровень за полчаса заметно поднялся. Жизнь участникам это никак не осложнило, а вот брызги для фото-видео стали выглядеть гораздо мокрее.

 

Авто, прото, вездеходы и ATV

У автомобильных категорий, вездеходов и квадроциклов сегодня все крутится вокруг символа Вепсского леса – церкви во имя святого великомученика Георгия Победоносца. Так или иначе, мимо этого ортодоксального деревянного храма проехать должны были участники всех категорий, кроме «великов» и «мотиков». В календаре гонки этот СУ так незатейливо и назван – «Церковь». Все, кто в теме, знают, о чем идет речь, а новичкам объяснят.

1

Протяженность - порядка 55-75 км. Что до предлагаемых трудностей, то определяющее препятствие – Ее Величество Колея. Преимущественно глиняная, а  лесах и торфяная. «Старшим» группам в нагрузку - еще четыре болота. «Младшим» - броды.

СУ

Юрий Овчинников, руководитель гонки:

– Если честно, то я участников не пожалел, и получилось довольно серьезно. Настолько серьезно, что перед стартом меня стали одолевать сомнения, не слишком ли сложно получилось. Но что вышло, то вышло. Впредь будем стараться делать помягче, а как получится…

СУ

Александр Нифонтов, штурман экипажа «Турбо Дед». Категория «Adventure»:

Практически все понравилось. Хотя, конечно, тяжеловато. Ехали долго, иногда мучительно. На машине вышли из строя гидроусилитель и сцепление, починились, продолжили. Контрольное время СУ было 8 часов, мы прошли его за 13 часов, а всего в автомобиле я сегодня провел без малого сутки. Ведь, помимо времени на прохождение спецучастка, надо было еще до него доехать – 1,5 часа, а потом 260 км перегона до второго лагеря. В 6 утра выехали, в 4:30 следующего дня прибыли к месту новой стоянки.

Александр Нифонтов о СУ

Мото

Участок «Пальгино», предложенный сегодня мотоциклистам, представлял собой небольшой ралли-рейд с элементами эндуро. Протяженность - около 80 километров с двумя бродами.

Мотозачет трофи-рейда

Сергей Киселев, руководитель мотозачета:

– День задался. Самое ценное, что сегодня никого не утратили, и все с поставленными задачами справились. «Ладога» должна быть не убивательным, а отдыхательным мероприятием. Хочется всем делать только приятное.

Мотозачет трофи-рейда

Автоцентр ГАЗ Балтийский

Гранд-Туризм

У автотуристов сегодня Ladoga Challenge – серьезное испытание людей и машин на выносливость. Заявленный пробег – не менее 500 км, продолжительность этапа - не менее 12 часов. В общем, очень насыщенный день.

Категория Grand-Tourism на трофи-рейде

У категории GT-Lite в качестве бонуса - кусочек спортивной трассы TR1 «Вепсского леса». Недлинная колея с парой ручьев. Второй бонус – точка на вырубке, которая берется пешком, но можно попытаться подъехать. У GT-Pro эти препятствия к проезду обязательны.

Категория Grand-Tourism на трофи-рейде

Среди предложенных участникам обеих групп к осмотру примечательных объектов - одна из трех самых старых деревянных церквей в России, церковь Георгия Победоносца в селе Юксовичи, Верхнее-Свирская ГЭС в Подпорожье и электростанция в Салми, созвездие исторических деревянных церквей и часовен «Подпорожское кольцо», Варашев камень и еще десяток достопримечательностей, среди которых были весьма необычные.

Категория Grand-Tourism на трофи-рейде

Например, покосившийся дом, который в последний год, благодаря местным шутникам, становится известным как «Титаник».

Категория Grand-Tourism на трофи-рейде

Вело

Сегодня велосипедистам завидовали все. Потому что у них «Дюны-пляж», и они единственные из всех участников трофи-рейда «Ладога», кому разрешено проехать по полосе прибоя Ладожского озера.

Категория Вело на трофи-рейде

Некогда дюнная гонка была символом «Ладоги», но несколько лет не то что гоняться - подъезжать к воде ближе, чем на 200 метров запретили. Вот и осталось счастье только у велосипедистов.

Категория Вело на трофи-рейде

Задание – движение по треку, маршрут задан контрольными точками. Протяженность дистанции – 20 км. Контрольное время – 1,5 часа.

Категория Вело на трофи-рейде

P.S.

На перегоне между лагерями всех накрыл наплывший с Ладожского озера туман. Вот как это выглядело из-за руля нашего пресс-кара «Соболь 4х4». Почти мистическое ощущение, особенно у тех, кому марево встретилось ночью.

Категория Вело на трофи-рейде

Фото: Станислав Пилькевич, Андрей Саакян, Дарья Теплова, Алексей Игнаткович

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 463     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10639     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1718     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1044     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1617     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5727     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2482     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2377     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.