ruen

Сегодняшний день у всех автоспортивных зачетов начался ни свет ни заря. В начале шестого утра участники выдвинулись в сторону Вепсского леса, хорошо знакомого многим по одноименной гонке. В лесу достаточно сыро, но уровень воды в болотах и ручьях - в пределах разумного. И только безумные борбы не знают меры, повышая этот уровень в одном месте и понижая в другом. Переправа через маленькое лесное озерцо размером с футбольное поле не состоялась по причине того, что уровень воды в предпологаемом месте переезда стал больше двух метров, и участникам ничего не оставалось делать, как объезжать его в низине, за бобровой плотиной.

Поделимся с вами маленькой тайной в надежде на то, что вы про это никому не скажете. Мы попытались разобрать мааааленький кусочек плотины. В результате чего уровень воды в озерце, естественно, не опустился, зато в ручье, который участники пересекали, объезжая эту плотину, уровень за полчаса заметно поднялся. Жизнь участникам это никак не осложнило, а вот брызги для фото-видео стали выглядеть гораздо мокрее.

 

Авто, прото, вездеходы и ATV

У автомобильных категорий, вездеходов и квадроциклов сегодня все крутится вокруг символа Вепсского леса – церкви во имя святого великомученика Георгия Победоносца. Так или иначе, мимо этого ортодоксального деревянного храма проехать должны были участники всех категорий, кроме «великов» и «мотиков». В календаре гонки этот СУ так незатейливо и назван – «Церковь». Все, кто в теме, знают, о чем идет речь, а новичкам объяснят.

1

Протяженность - порядка 55-75 км. Что до предлагаемых трудностей, то определяющее препятствие – Ее Величество Колея. Преимущественно глиняная, а  лесах и торфяная. «Старшим» группам в нагрузку - еще четыре болота. «Младшим» - броды.

СУ

Юрий Овчинников, руководитель гонки:

– Если честно, то я участников не пожалел, и получилось довольно серьезно. Настолько серьезно, что перед стартом меня стали одолевать сомнения, не слишком ли сложно получилось. Но что вышло, то вышло. Впредь будем стараться делать помягче, а как получится…

СУ

Александр Нифонтов, штурман экипажа «Турбо Дед». Категория «Adventure»:

Практически все понравилось. Хотя, конечно, тяжеловато. Ехали долго, иногда мучительно. На машине вышли из строя гидроусилитель и сцепление, починились, продолжили. Контрольное время СУ было 8 часов, мы прошли его за 13 часов, а всего в автомобиле я сегодня провел без малого сутки. Ведь, помимо времени на прохождение спецучастка, надо было еще до него доехать – 1,5 часа, а потом 260 км перегона до второго лагеря. В 6 утра выехали, в 4:30 следующего дня прибыли к месту новой стоянки.

Александр Нифонтов о СУ

Мото

Участок «Пальгино», предложенный сегодня мотоциклистам, представлял собой небольшой ралли-рейд с элементами эндуро. Протяженность - около 80 километров с двумя бродами.

Мотозачет трофи-рейда

Сергей Киселев, руководитель мотозачета:

– День задался. Самое ценное, что сегодня никого не утратили, и все с поставленными задачами справились. «Ладога» должна быть не убивательным, а отдыхательным мероприятием. Хочется всем делать только приятное.

Мотозачет трофи-рейда

Автоцентр ГАЗ Балтийский

Гранд-Туризм

У автотуристов сегодня Ladoga Challenge – серьезное испытание людей и машин на выносливость. Заявленный пробег – не менее 500 км, продолжительность этапа - не менее 12 часов. В общем, очень насыщенный день.

Категория Grand-Tourism на трофи-рейде

У категории GT-Lite в качестве бонуса - кусочек спортивной трассы TR1 «Вепсского леса». Недлинная колея с парой ручьев. Второй бонус – точка на вырубке, которая берется пешком, но можно попытаться подъехать. У GT-Pro эти препятствия к проезду обязательны.

Категория Grand-Tourism на трофи-рейде

Среди предложенных участникам обеих групп к осмотру примечательных объектов - одна из трех самых старых деревянных церквей в России, церковь Георгия Победоносца в селе Юксовичи, Верхнее-Свирская ГЭС в Подпорожье и электростанция в Салми, созвездие исторических деревянных церквей и часовен «Подпорожское кольцо», Варашев камень и еще десяток достопримечательностей, среди которых были весьма необычные.

Категория Grand-Tourism на трофи-рейде

Например, покосившийся дом, который в последний год, благодаря местным шутникам, становится известным как «Титаник».

Категория Grand-Tourism на трофи-рейде

Вело

Сегодня велосипедистам завидовали все. Потому что у них «Дюны-пляж», и они единственные из всех участников трофи-рейда «Ладога», кому разрешено проехать по полосе прибоя Ладожского озера.

Категория Вело на трофи-рейде

Некогда дюнная гонка была символом «Ладоги», но несколько лет не то что гоняться - подъезжать к воде ближе, чем на 200 метров запретили. Вот и осталось счастье только у велосипедистов.

Категория Вело на трофи-рейде

Задание – движение по треку, маршрут задан контрольными точками. Протяженность дистанции – 20 км. Контрольное время – 1,5 часа.

Категория Вело на трофи-рейде

P.S.

На перегоне между лагерями всех накрыл наплывший с Ладожского озера туман. Вот как это выглядело из-за руля нашего пресс-кара «Соболь 4х4». Почти мистическое ощущение, особенно у тех, кому марево встретилось ночью.

Категория Вело на трофи-рейде

Фото: Станислав Пилькевич, Андрей Саакян, Дарья Теплова, Алексей Игнаткович

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 3473     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1516     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 5671     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 756     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 540     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 652     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 3374     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 942     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.