ruen

Мероприятия

Выставки • Встречи

Музей Mille Miglia: им есть чем гордиться

Вообще-то поход в музей даже не планировался, тем более Станислав там уже был, а цель нашего визита в Италию была хоть и автомобильной, но находилась более чем в двухстах километрах в стороне.

Но что для русского небольшой крюк, когда под нами "спорт-кар" с медвежьей мордой — Fiat Panda.


Маленький, компактный, идеально подходящий для узеньких европейских улочек, он оказался совсем слабеньким на горном серпантине SS 45. Но мы, тем не менее, как-то незаметно домчались до незапланированной цели.

История этой легендарной гонки начинается в 1921, когда авто клуб города Брешия организовывал первый итальянский Гран при. После ошеломляющего успеха гонки, Автомобильный Клуб Милана построил в Монце {tooltip class="pure_css_dropdown"}автодром{end-link}Autodromo Nazionale{end-tooltip} и в 1922 году провел свой итальянский Гран-при.
Это стало своеобразным толчком для жителей города Брешиа, и они сделали достойный ответ в 1926, когда Aymo Maggi задумал и воплотил идею дорожной гонки на спортивных автомобилях.
Замысел организаторов был прост: гонщики должны сделать круг по закрытым общественным дорогам, по маршруту {tooltip class="pure_css_dropdown"}Брешиа - Рим - Брешия{end-link}1600 км{end-tooltip}. Вспоминая о том, что древние римляне вели отсчет расстояния в милях, решили на том и остановится — {tooltip class="pure_css_dropdown"}Mille Miglia{end-link}1000 миль{end-tooltip}.
Но для воплощения идеи требовалось одобрение Фашистской партии, находящейся у власти в то время. И в 1927 году главный организатор гонки Aymo Maggi такое одобрение получил.
Mille Miglia всегда проводилась на дорогах общего пользования. Поэтому организаторам на протяжении всего маршрута приходилось вешать специальные указатели, чтобы сориентировать гонщиков в нужном направлении.
Позже один из таких указателей стал официальным символом музея Mille Miglia.

Начало одиннадцатого. Наша Panda остановилась на стоянке у входа в музей, который только что открылся. Посетителей еще не было, мы купили билеты и за пару часов обфоткали практически каждый экспонат.
Наша Panda по-прежнему стояла в гордом одиночестве, посетителей больше не было. Такое ощущение, что музей открыли для нас.

IMG 0408

Все автомобили в музее не просто отреставрированные или хорошо сохранившиеся экспонаты, а реальные участники легендарной гонки, которая проходила с 1927 по 1957 гг.
Нет смысла описывать то, что вы увидите ниже. Как и нет смысла "бухтеть" про то, почему у нас нет таких музеев.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

11.10.2018
 693     

В Тамбове бесплатно выдадут «Соболя»

Шанс бесплатно получить «Автомобиль в подарок» есть у каждого, кто до 20 декабря купит любую машину в автосалоне «Азимут» в…
09.10.2018
 4141     

Организация пространства в «Соболе»

Компания Carpet-Car презентовала потолочные сетки, панели и подсумки для организации удобной перевозки и хранения вещей внутри внедорожников ГАЗ «Соболь 4х4».…
06.10.2018
 1501     

Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше

Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек…
27.09.2018
 984     

Осенний СОБОЛЬ FEST приоткрывает карты

Организаторы «Осеннего «СобольFest 2018» опубликовали место и программу встречи владельцев и поклонников ГАЗовских внедорожников. Напомним, мероприятие состоится 29 сентября в…
26.09.2018
 4786     

Новинки «РИФа» для «Соболя 4х4»

В сентябре компания «Автовентури», выпускающая под брендом «РИФ» комплектующие для тюнинга внедорожников, анонсировала силовые защиты и экспедиционный багажник для «Соболя…
18.09.2018
 1405     

Коврики для офф-роуда

Бывают ли внедорожные салонные коврики? Выяснилось, что да. Годовой тест покрытий EVA от компании Carpet-Car показал – ячеистая структура –…
13.09.2018
 35822     

«Соболь 4х4» с двумя раздатками едет лучше

Вадим Хрипков из Твери смог поставить на своего «Соболя» подряд две раздаточные коробки от ГАЗ-66. Видео испытаний на горке и…
10.09.2018
 2751     

Внедорожник для ОРГа

Какой автомобиль нужен организатору джиперских мероприятий? О своем опыте выбора автоОРГа рассказывает один из организаторов ежегодных соревнований 4х4 в Саратовской…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.