ruen

Мероприятия

Выставки • Встречи

Музей Mille Miglia: им есть чем гордиться

Вообще-то поход в музей даже не планировался, тем более Станислав там уже был, а цель нашего визита в Италию была хоть и автомобильной, но находилась более чем в двухстах километрах в стороне.

Но что для русского небольшой крюк, когда под нами "спорт-кар" с медвежьей мордой — Fiat Panda.


Маленький, компактный, идеально подходящий для узеньких европейских улочек, он оказался совсем слабеньким на горном серпантине SS 45. Но мы, тем не менее, как-то незаметно домчались до незапланированной цели.

История этой легендарной гонки начинается в 1921, когда авто клуб города Брешия организовывал первый итальянский Гран при. После ошеломляющего успеха гонки, Автомобильный Клуб Милана построил в Монце {tooltip class="pure_css_dropdown"}автодром{end-link}Autodromo Nazionale{end-tooltip} и в 1922 году провел свой итальянский Гран-при.
Это стало своеобразным толчком для жителей города Брешиа, и они сделали достойный ответ в 1926, когда Aymo Maggi задумал и воплотил идею дорожной гонки на спортивных автомобилях.
Замысел организаторов был прост: гонщики должны сделать круг по закрытым общественным дорогам, по маршруту {tooltip class="pure_css_dropdown"}Брешиа - Рим - Брешия{end-link}1600 км{end-tooltip}. Вспоминая о том, что древние римляне вели отсчет расстояния в милях, решили на том и остановится — {tooltip class="pure_css_dropdown"}Mille Miglia{end-link}1000 миль{end-tooltip}.
Но для воплощения идеи требовалось одобрение Фашистской партии, находящейся у власти в то время. И в 1927 году главный организатор гонки Aymo Maggi такое одобрение получил.
Mille Miglia всегда проводилась на дорогах общего пользования. Поэтому организаторам на протяжении всего маршрута приходилось вешать специальные указатели, чтобы сориентировать гонщиков в нужном направлении.
Позже один из таких указателей стал официальным символом музея Mille Miglia.

Начало одиннадцатого. Наша Panda остановилась на стоянке у входа в музей, который только что открылся. Посетителей еще не было, мы купили билеты и за пару часов обфоткали практически каждый экспонат.
Наша Panda по-прежнему стояла в гордом одиночестве, посетителей больше не было. Такое ощущение, что музей открыли для нас.

IMG 0408

Все автомобили в музее не просто отреставрированные или хорошо сохранившиеся экспонаты, а реальные участники легендарной гонки, которая проходила с 1927 по 1957 гг.
Нет смысла описывать то, что вы увидите ниже. Как и нет смысла "бухтеть" про то, почему у нас нет таких музеев.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 2965     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1466     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 5602     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 734     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 529     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 621     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 3315     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 922     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.