БАЙКАЛЬСКАЯ МИЛЯ 2020: фестиваль скорости и драйва. А стартовать можно было хоть на табуретке, были бы колеса
В последних числах февраля на Байкале прошел второй фестиваль скорости и драйва «Байкальская миля».
В прошлом году, когда фестиваль дебютировал, приехало всего 25 единиц различной техники, львиную долю которой составляли мотоциклы. В этом году произошел мощный прорыв – через стартовый подиум проехало более ста двадцати участников на мотоциклах, автомобилях, велосипедах, и даже на коньках.
Фестиваль настолько демократичен, что если бы у вас была швейная машинка «Зингер» с колесами от «Жука», то для вас была бы создана специальная зачетная группа. Любишь скорость и драйв? Приезжай, тебе будут рады.
Есть трасса, есть стартовый створ, секундомер, спортивные машины и мотики. Главный твой соперник – ты сам. Ты стараешься понять на что способна техника и пытаешься улучшить свой собственный результат. Хотя, соперник по зачетной группе все же существует, но для многих – это вторично.
Максимальная глубина Байкала составляет 1640 метров. Точка фиксации максимальной скорости на «Байкальской миле», происходит на такой же отметке. То есть, участник показывает не ту скорость которую вообще может развить его техника, а максимальную скорость на отметке 1640 метров.
Участник может выходить на старт, хоть до потери пульса, сколько угодно раз.
Питерская компания TRUCK GARAGE, в составе которой я оказался, привезла на «Байкальскую милю» две машины. Про одну из них мы уже писали. Побить собственный асфальтовый рекорд 205 км/ч. АЛИСЕ (Победа) не удалось, не хватило «взлетной полосы». На льду, до отсечки скорости, АЛИСУ разогнали всего до 190 км/ч. Hyperion, на одометре которого к этому моменту было всего 80 километров пробега, и для которого это был второй выезд из гаража, разогнался до 173 км/ч.
Если учесть, что ALISA и Hyperion с технической точки зрения абсолютно одинаковые машины, то примерный потенциал последнего понять можно.
Рекорд же среди авто был установлен на драгстере Toyota Chaser 1992, который показал 235,5 км/ч.
Конечно это приятно, когда твоя техника самая быстрая, но мы ехали не за рекордами, а за впечатлениями. Поэтому, совершив утром несколько заездов, мы уезжали на весь световой день «в пампасы». За три фестивальных дня мы накатали по льду Байкала более тысячи километров. А что нам удалось увидеть и где побывать, вы узнаете посмотрев репортаж.
В комментариях запрещен мат.
-
Poroshincamper
-
-
-