ruende

Мероприятия

Выставки • Встречи

«Экспедиция-Трофи» станет сплошным внедорожным спецучастком

Организаторы «Экспедиция-Трофи 2017» представили новый формат гонки. Значительных изменений много, но все они сводятся к одному - максимально упростить правила состязания.

«Экспедиция-Трофи» станет сплошным внедорожным спецучастком

«Мы поняли, что еще немного и ветеранам первой «Экспедиции-Трофи», которая прошла в 2005 году, будет за 60. И надо менять гонку радикально, чтобы было интересно и старым, и новым участникам,» — такими словами открыл пресс-конференцию главный организатор «Экспедиции-Трофи» Александр Кравцов.

С каждым годом проект становился все сложнее и сложнее. И у новичков было все меньше шансов победить в конкуренции со старыми участниками. Более того, для иностранцев, к примеру, гонка преобразилась в соревнование с заданиями, понятными только для русского менталитета. Уже после 2006 года международных команд практически не стало. Организаторы, проанализировав 11-летнюю историю «Экспедиции-Трофи», решили раздвинуть горизонты и максимально отразить девиз «Дороги хватит на всех». А для этого пришлось прибегнуть к решению, которое лежало на поверхности – максимально упростить правила состязания.

Итак, что остается без изменений:

Старт – в Мурманске 23 февраля. Финиш – во Владивостоке 8 марта. Гонка по-прежнему будет проходить раз в два года в России. Но в промежутке между этим «Экспедиция-Трофи» завоюет другие страны. Первыми из них будут Китай и Бразилия, где гонка пройдет уже в 2018 году.

Приоритетом остается безопасность. Ограничение скорости 120 км/час по федеральной трассе – главное правило и на 2017 год. Теперь за превышение скорости на федеральных трассах (а скорость автомобилей, участвующих в соревновании, отслеживается через трекеры) будут вводиться штрафы, которые значительно повлияют на финальные результаты участников.

Формат участия также остается прежним: команды могут быть частными и корпоративными, представляющими бренд или компанию.

Традиционные зачеты:

Золотой зачет. Главным призом, по словам Александра Кравцова, станет слава – во всевозможных ее проявлениях. Победитель будет определен на финальном – не оффроудном – спецучастке. Каким будет спецучасток, штаб объявит перед самым его началом.

Дух Экспедиции. Участники сами выберут победителя путем тайного голосования перед финишем.

Социальный зачет. Каждая команда представит и выполнит свой социальный проект, как и в 2015 году. На этот раз разрешается привлекать спонсоров на поддержку социального проекта.

Видеозачета – роликов команд – в 2017 году не будет.

Теперь про значительные изменения:

Основные требования к автомобилям упрощены. Обязательных условий осталось всего два — полный привод и автономное отопление. Внедорожные спецучастки уходят в историю, зато будет много протяженного внедорожья. Как сказала спортивный комиссар гонки Лариса Селезнева, «Экспедиция-Трофи» станет сплошным внедорожным спецучастком».

Золотые конверты, в которых были исключительно сложные задания, теперь выдадут не только желающим рискнуть, а всем участникам на старте. Гонщики окажутся в равных условиях геройства. Однако, как выполнить задания, каждая команда решит сама. И с каким багажом историй, впечатлений и приключений (а также баллов и штрафов) участники доберутся до Владивостока, будет зависеть только от них.

Интересно будет всем. Для джиперов приготовлено внедорожье, для любителей путешествий – новые места и открытия, для тех, кто захочет разгадать все головоломки организаторов, «Экспедиция-Трофи» станет уникальным приключением.

Культурная навигация по точкам (GPS-ориентирование) отменяется. Но тем не менее контрольные точки будут – от 10 до 20 по всему маршруту. И каждая точка по сложности сопоставима заданию Золотого конверта.

Что касается состава команд, то в «Экспедицию-Трофи 2017» допускаются экипажи из трех человек на одном автомобиле. Команды теперь могут состоять не только из двух автомобилей и шести человек, но и из трех, четырех… автомобилей и кратного количества участников. Однако важно понимать, что из-за безопасности на старт в Мурманске экипажи не смогут выйти в одиночку, и, если до старта экипаж самостоятельно не организует коллаборацию с другим отдельным экипажем или командой, то организаторы «искусственно» срастят команду.

Таким образом новое правило, касающееся команд, звучит так: команда может состоять из не менее двух машин и шести участников.

Обязательное наличие женщины в команде тоже упрощено. Команда теперь может состоять из 6 мужчин (ранее обязательным условием было как минимум одна женщина). Однако тут же комиссары добавили, что если будут чисто мужские или чисто женские команды, они сами разбавят такой «гендерный состав».

Главный судья гонки Вадим Усков акцентировал внимание на то, что в «Экспедиции-Трофи 2017» большую роль будут играть группы поддержки команд – штабы и болельщики. И, если поддержка будет слабой, участникам придется тяжело.

В 2017 году вновь появляется стартовый взнос, но по сравнению с 2006 годом, к примеру, в десятки раз меньше. Теперь участие в частной команде составляет 1000 долларов за человека, или 6000 долларов за команду из шести человек (3000 долларов за экипаж из трех человек). Взнос корпоративной команды, которая представляет свой бренд, 12 000 долларов за команду.

В «Экспедиции-Трофи 2017» появляется новый статус – партнер гонки. Им может стать любой человек, который приведет другой экипаж или команду в проект. Партнеры «Экспедиции-Трофи» получают скидку 30 процентов на стартовый взнос. Раз в месяц до начала гонки будут проходить Дни открытых дверей – встречи организаторов и партнеров «Экспедиции-Трофи».

Даты Дней открытых дверей, а также новости гонки мы будем оперативно размещать на нашем сайте, а также в социальных сетях. Следите за объявлениями и собирайте команды. Дороги хватит на всех!

Источник: expedition-trophy.ru

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 10933     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 20737     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 2919     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 4079     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 4350     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 7986     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 3190     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 3797     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.