Осенний СобольFest 2018: еще лучше, еще больше
Отгулял и отгремел осенний «СобольFest 2018». По многочисленным отзывам многочисленных участников было здорово! Кто хочет подробных подробностей и разных точек зрения – читайте и смотрите отчеты, перечень которых выкладывается на странице Осенний СобольFest 2018. Итоги. (пополняемый пост).
Мы же тремя широкими мазками попробуем обрисовать картину в целом.
Сергей Агеев, организатор «СобольFest 2018» о встрече в целом:
Все мероприятие было рассчитано именно на то, чтобы участники не только провели весь день на спортивных площадках, но и имели возможность пообщаться между собой, обсуждая новшества и делясь опытом.
Приехали не только владельцы «Соболей», но и гости у которых был неподдельный интерес к машинам участников, многие из них в ближайшем будущем рассматривают покупку такой машины для себя и, пользуясь гостеприимством Фестиваля, так сказать воочию и от первых лиц, непосредственных владельцев, собирали достоверную информацию!
С каждым разом не перестаю удивляться, как растёт уровень подготовки автомобилей «Соболь 4х4», хозяева которых реализуют на базе Горьковского внедорожника свои самые невероятные проекты. Опять же, на мой взгляд, доработки машин ведутся большинством в сторону постройки из «Соболя 4х4» полноценной машины для путешествий, практически у каждого участника уже есть красочные рассказы о путешествиях в той или иной стороне "нашей необъятной". Ну, а тот кто недавно стал владельцем «Соболя» или «Баргузина» с шильдиком 4х4, есть не менее грандиозные планы, в каком направлении будет проложен маршрут в ближайшее время!
Александр Ольхов, участник о спортивной части Фестиваля:
- Самым зрелищным препятствием — были качели. Несмотря на кажущуюся простоту (не нужно было ловить горизонталь — достаточно было просто проехать и не упасть) — для «Соболей» они были предельно узкими. Если для стоковых машин они были в пору, то у подготовленных — колеса выходили за габарит.
После качелей участникам предстояла диагоналка. Фото не передают масштаб, но для стоковых машин — это действительно препятствие. Хотя у последних моделей — блокировка в заднем мосту с завода и им конечно проще. В общем пилоты и штурманы внимательно изучали препятствие перед его преодолением.
Спринт был жестким — трассой выступало высохшее болото с кочками, по которому кто-то валил на все деньги, а кто-то ехал более аккуратно. Например, вот два синих «Соболя» так со старта и шли сцепившись зеркалами — на кону было первое место в спринте.
А еще было закрывание коробка спичек бампером и попадание копьём в мишень — но это надо на видео смотреть.
А вот и видео от Романа Бегуна (Лысый) «Полноприводная любовь»
Фото: Koleya4x4, TANY Company, 111Q
В комментариях запрещен мат.