Соболь 4х4 прошел трассу ТР-1
Впервые в истории off-road трассу ТР-1 прошел «Соболь 4х4». Почти стандартный ГАЗ наравне с «заряженными» внедорожниками пробился к символу «Вепсского леса» - знаменитой своей недосягаемостью церкви во имя святого великомученика Георгия Победоносца.
Рекорд проходимости для «Соболей» установил коллектив Автоцентра «ГАЗ Балтийский» (официального дилера ГАЗ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) при поддержке членов клуба «Все-4х4». Почет и уважение таким дилерам. Вот как надо показывать возможности внедорожника «Соболь 4х4».
Мы долго шли к этому
О рейде к церкви рассказывает директор по развитию «ГАЗ Балтийский» Михаил Грищенко
Когда мы первый раз поехали на «Ладогу» в 2012 году, автомобиль «Соболь-Охотник» был оснащён только постоянным полным приводом и использовался нами в качестве автомобиля технической поддержки команды, выступающей в соревнованиях. От прожжённых джиперов мы наслушались всякого. Самым безобидным было прозвище «Бухлобус». Не то чтобы это нас задело, но …
В дальнейшем уж так получилось, что нам захотелось самим убедиться в том, что автомобили ГАЗ достойны присутствовать в сообществе любителей активного образа жизни наравне с честными внедорожниками. И других в этом убедить. Стечение обстоятельств свело нас со многознающими в этой области людьми, и родилась идея доехать до церкви в рамках трофи-рейда «Вепсский лес» по трассе ТР-1.
Была проведена минимальная подготовка автомобиля, хотя «Соболь» и так был «боевой» - побывал на Крайнем Севере с участниками экспедиции «Варандей 2016», возил прессу на «Ладоге 2016», да и на «Шёлковом пути» засветился. Осталось только внедрить ему колёса 35'' и дать ускорение в сторону церкви.
Но тут «Вепсский лес»-то и отменили. Но «Соболя» просто так не сдаются. В узком коллективе несостоявшихся участников трофи-рейда было принято решение идти до конца (т.е. до церкви). Что, в общем-то, и было сделано.
Безусловно, вся поездка была сопряжена с преодолимыми трудностями и проходила под неусыпным оком тусовки на всяких там «лендроверах» и прочей полноприводной технике. Хватало и соответствующих шуток-прибауток, для неискушённой публики непонятных и даже кажущихся совсем глупыми. Как объяснить простому обывателю, зачем люди в уже, можно сказать, почтенном возрасте, вместо того, чтобы лежать на диване и смотреть телевизор, тащатся за тридевять земель? По уши в грязи, в глуши, при постоянно идущем дожде.
Однако «Соболь 4х4» доехал и вернулся. 7 эпических километров к церкви преодолевались около 9 часов. Как это было и почему дорожка к этому храму столь знаменита, что включена в трассу трофи-рейда - смотрите в 5-минутном ролике Виталия Ермолаева.
Рекорд проходимости - преодоления «Соболем 4х4» официально классифицируемой трассы ТР 1– установили:
- Пилот - Игорь Кучеров
- Штурман - Алексей Березкин
- Механик - Андрей Мишинкин
- Группа поддержки - Владимир Кульжинский и Кирилл Деражинский
- Руководитель проекта - генеральный директор Автосалона «ГАЗ Балтийский» Андрей Атвиновский
В комментариях запрещен мат.