ruen

Мероприятия

Выставки • Встречи

«СобольFest 2018». Подробности

Опубликован Регламент, форма заявки и видео с прокатки околоспортивного внедорожного мероприятия "Собольfest 2018". Встреча соболеводов и всех, кому интересен этот автомобиль состоится 19 мая 2018 г. (суббота) на северо-западе Подмосковья. Точное место будет сообщено за 3 дня до старта.

СобольFest 2018

"Собольfest 2018" проводится Клубом "ГАЗ Соболь4х4" при поддержке Горьковского Автомобильного завода и при участии команды "ГАЗ Рейд Спорт"

Приглашаются все владельцы автомобилей марки ГАЗ Соболь с колесной формулой 4х4, увлеченные внедорожным спортом, активным образом жизни и практикующим семейный отдых на природе. 

Мероприятие является бесплатным. 

Заявка направляется на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 18.05.2018 г.
Форма заявки по ссылке - https://yadi.sk/i/0W1VP22H3VpZEQ

Для тех, кто определится с участием в последний момент, заявку можно будет заполнить в лагере в день проведения мероприятия.

 Ответы на вопросы в бортжурнале ГАЗ Соболь 4Х4 The Incredible Hulk

РЕГЛАМЕНТ

внедорожного мероприятия Клуба «ГАЗ Соболь 4х4»

"СобольFest 2018"

1. Цель Мероприятия

Популяризация туристического автоспорта, совершенствование приёмов вождения полноприводных автомобилей в условиях бездорожья и навыков нахождения во внештатных ситуациях, организация активного отдыха всего семейного экипажа, патриотическое воспитание молодежи и граждан РФ.

1.1 Общие положения.

Внедорожное мероприятие «СобольFest 2018» (далее по тексту - Мероприятие) имеет статус бесплатного клубного мероприятия и проводится 19 мая 2018 года. Данный Регламент обязателен к исполнению всеми Участниками Мероприятия. Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента, правилами нахождения в лагере и на трассе является подпись Участника в Заявочном бланке.

Организатор Мероприятия оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала мероприятия без предварительного уведомления Участников мероприятия. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на сайте Организаторов (www.gaz4x4.ru) или (в исключительных случаях) объявляются на брифинге перед началом соревновательной части Мероприятия.

1.2 Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

Заявочный бланк – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.

Организаторы Мероприятия – группа лиц, представляющая «Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» и взявшая на себя обязательства по организации и проведению Мероприятия.

Участник соревновательной части – экипаж принимающий непосредственное участие в соревновательной части Мероприятия.

Базовый лагерь (БЛ) – специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников во время проведения Мероприятия.

Комендант Базового лагеря — лицо, уполномоченное Главным организатором решать все вопросы, связанные с пребыванием Участников в Базовом лагере, и несущее ответственность за размещение Участников в Базовом лагере.

Место Регистрации — специально выделенное и обозначенное место в Базовом лагере, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.

Технический комиссар — лицо, уполномоченное Главным организатором проводить инспектирование автомобилей Участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.

Техническая инспекция — процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента.

Главный судья — лицо, уполномоченное Главным организатором осуществлять судейство, рассматривать протесты, объявлять старт и финиш соревновательной части Мероприятия.

Пилот (Водитель) – член экипажа, управляющий автомобилем во время прохождения соревновательной части Мероприятия.

Штурман (второй водитель) – член экипажа не управляющий автомобилем во время прохождения соревновательной части, но осуществляющий навигационную и другие вспомогательные функции.

Пенализация – штрафное время, прибавляемое ко времени проведенному на трассе

1.3. Заявка на участие в соревновательной части.

Любой экипаж, желающий принять участие в соревновательной части, должен:

направить Организатору на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.корректно заполненную заявку установленной формы. Заявка установленной формы публикуется Организаторами на официальном сайте www.gaz4x4.ru

Начало приема заявок: 13 мая 2018 года

Окончание приема Заявок на участие: 19 мая 2018 года.

Организатор оставляет за собой право ограничить число участников. Экипаж, не успевший подать Заявку, может это сделать в Базовом Лагере, при условии отсутствия ограничения числа участников и наличии свободных мест.

1.4. Страхование.

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличии у Участника полиса добровольного страхования.

2. Расписание Мероприятия.

Официальное время соревнования UTC+3, Москва, Санкт-Петербург

СобольFest 2018

3. Базовый лагерь

Координаты и легенда проезда к БЛ будут опубликованы в дополнительном бюллетене на официальном сайте Организаторов www.gaz4x4.ru за 3 дня до начала Мероприятия.

3.1 Порядок регистрации и пребывания в Базовом лагере 

При регистрации в БЛ Участник соревновательной части обязан:

3.1.1 Сразу по прибытии в БЛ обратиться в секретариат для прохождения процедуры регистрации и сделать соответствующие отметки в Заявочной ведомости. Получить от Организаторов стартовые наклейки, спонсорские наклейки и др. материалы.

3.1.2 Наклеить на автомобиль все выданные Организаторами стартовые и спонсорские наклейки.

3.1.3 Обратиться к Техническому комиссару соревновательной части. Пройти Техническую инспекцию и получить соответствующую отметку в графе «Техинспекция» в Заявочной ведомости. Пройти к месту регистрации с заполненным заявочным бланком для окончания процедуры регистрации.

Во время нахождения в БЛ Участники обязаны подчиняться распоряжениям Ответственных по лагерю относительно всех вопросов, связанных с пребыванием в БЛ. Запрещено разведение костров в БЛ. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности. Использование любого огнестрельного, пневматического, травматического или холодного оружия строжайше запрещено! Запрещено перемещение автомобилей по территории БЛ без согласования с организаторами!

4. Организаторы Мероприятия

4.1 Состав Организаторов.

Организатор Мероприятия: Клуб "ГАЗ Соболь 4х4", Москва.

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,  официальный сайт www.gaz4x4.ru

Партнеры Мероприятия: Горьковский Автомобильный Завод, ГАЗ Рейд Спорт, "Беркут-Компрессор", "Ремзона Колея 4х4", "ПАРК4х4"

Спонсоры Мероприятия: «РИФ - Автовентури», "SilverStone F1", магазин "Тюнинг для внедорожников 4х4uaz.ru", "Carpet-Car", "Внедорожные оконные решения".

Информационный спонсор Мероприятия: Внедорожный информационный портал EX-ROADmedia.ru

Связь с организаторами будет осуществляться на частоте 27,525 FM

Главный организатор

Агеев Сергей 89266707607

Венгр Влад 89154904639

Технический комиссар

Кофанов Роман 89687482220

Ответственные по лагерю

Григоревский Алексей 89167017949

Агеев Данила

Регистрация

Агеева Марина 89263327850

Венгр Влад 89154904639

Служба эвакуации

Григоревский Алексей 89167017949

4.2 Ответственность и обязательства Организаторов Мероприятия.

Организатор несет ответственность только за проведение соревновательной части Мероприятия.

Организаторы не несут ответственности за экипировку Участников. Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Мероприятия. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Своей подписью в Заявочной ведомости Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

Все лица, причастные к Мероприятию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение Мероприятия.

5. Участники соревновательной части

К участию в соревновательной части допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Экипаж должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – водителя и штурмана.

Общее количество человек в автомобиле Участника ограничено количеством посадочных мест. Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время прохождения соревновательной части. Водитель экипажа в автомобильных зачетах несёт полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ. Все члены экипажа обязаны учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной ведомости и стартового взноса от Участника без объяснения причин.

6. Зачетная категория

К участию допускаются только полноприводные автомобили марки ГАЗ Соболь/Баргузин 4х4 всех модификаций, входящие в категорию "B" российской классификации, без ограничений по доработке.

При наличии в автомобиле лебедки, она опечатывается. Ручная таль разрешена.

Использование цепей противоскольжения запрещено.

9. Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям:

Автомобиль Участника должен быть укомплектован:

· Рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля

· Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины.

· Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, исправными, с действительным сроком годности;

· Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком годности;

· При наличии у автомобиля Участника сенд-траков их использование разрешено.

· Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности.

· В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских сидений.

· Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее, чем на 100 км.

· Во время проведения Мероприятия Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное или пневматическое оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).

10. Наклейки, реклама

Каждый Участник соревновательной части получает комплект наклеек, в который входят наклейка со стартовым номером и спонсорские наклейки.

Участник вправе разместить наклейки со стартовым номером соревновательной части в любом месте на своем автомобиле. Изменение местоположения стартовых наклеек на автомобиле в процессе соревновательной части запрещено.

Участник обязан разместить спонсорские наклейки, выдаваемые Организатором Мероприятия на своем автомобиле и обеспечить их надежное и видимое всем закрепление в течение всей соревновательной части.

Участник вправе самостоятельно размещать дополнительную рекламу на своем автомобиле, если:

· Эта реклама не противоречит законодательству РФ.

· Эта реклама не носит оскорбительный характер.

· Эта реклама не закрывает спонсорские наклейки, выданные Организаторами Мероприятия.

11. Техническая инспекция

Только экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются. Техническая инспекция проводится в Базовом лагере Мероприятия Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в соревновательной части.

Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и надежность крепления аккумулятора.

Пломбирование агрегатов автомобиля Участника осуществляется только инструментом и пломбами Организаторов.

Каждый Участник соревновательной части, явившийся на прохождение Технической инспекции обязан разместить спонсорские наклейки на своем автомобиле, о чем делается соответствующая отметка в корнете.

12. Проведение соревновательной части

12.1. Описание соревновательной части.

Соревновательная часть мероприятия состоит из двух секций. Секция «Ориентирование по GPS координатам» И секция «Технических этапов»

Секция «Ориентирование по GPS координатам»

Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке, собрать за минимальное время максимально возможное количество контрольных точек (КТ). Контроль прохождения КТ ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других форматов не рассматриваются и не засчитываются. Поиск КТ ведётся по GPS координатам. Данные по КТ в печатном виде выдаются участнику после прохождения техкомисии.

Секция «Технических этапов»

Секция состоит из пяти этапов «Полоса препятствий», «Вождение вслепую», «Змейка», «Ворота», «Буксировка»

Старт участников общий.

Порядок прохождения секций и технических этапов:

В первой части соревнования нечетные стартовые номера проходят секцию «Ориентирование», четные стартовые номера, секцию «Технические этапы». Контрольное время секций 2,5 часа.

Во второй части соревнования четные стартовые номера проходят секцию «Ориентирование», а нечетные секцию «Технические этапы» Контрольное время секций 2,5 часа.

Участник считается финишировавшим, если заявленный Участником автомобиль, находится в зоне финиша, а в Корнете проставлено время финиша. Один из участников экипажа должен явиться для сдачи корнета и фотоматериалов в течении 15 мин. после финиша в палатку регистрации. Фотоматериалы просматриваются организаторами в присутствии участника, на фотоаппарате участника. При возникновении споров либо при невозможности просмотра фотоматериала на аппарате участника, возможен просмотр материалов на компьютере организаторов, если флешкарта участника соответствует следующим требованиям: формат карт памяти - SD, SDHC Card. Использование других типов карт памяти допускается только в случае предоставления Участником специального устройства, при помощи которого можно переместить все кадры на компьютер Организаторов.

Во время соревновательной части автомобили Участников перемещаются только с включенным ближним или дальним светом фар. Все участники экипажа обязательно должны быть пристёгнуты ремнями безопасности, если автомобиль оборудован ими, а дети находиться в специальных детских сиденьях. Допускается выключать ближний или дальний свет фар только при использовании электрической лебедки или при преодолении брода глубиной более 0,5 метров.

Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновательной части автомобилей. Иные виды помощи запрещены.

12.2. Процедура взятия КT в секции «Ориентирование»

Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КТ, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данной КТ. На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым стартовым номером или государственным номером;

на снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данной КТ, а любой другой частью тела касается стартового номера. Наклейка со стартовым номером должна составлять единое целое с автомобилем. Запрещается перенос и отделение стартовой наклейки в процессе соревновательной части. Допускается открытие дверей.

Участникам запрещается перемещать КТ или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КТ.

12.3. Процедура прохождения секции «Технические участки»

«Полоса препятствий»

Трасса этапа представляет собой ограниченный коридор на пересеченной местности, с искуственными препятствиями Задача участника преодолеть все препятствия, строго соблюдая способы их преодоления. В случае нарушения правил преодоления препятствия, участник может вернуться назад, к началу препятствия и повторить попытку прохождения этого препятствия.

«Вождение вслепую»

Трасса этапа размечена вешками. Водителю завязываются глаза. Штурман, находясь в автомобиле рядом с водителем, путем передачи голосовых команд водителю, ведет его по трассе этапа.

«Змейка»

Трасса этапа размечена вешками. Задача участников проехать трассу от стартовой линии до крайнего конуса передним ходом и от крайнего конуса до финишной линии задним ходом.

«Ворота»

К автомобилю участника прикрепляется веревка, на концах которой закреплены две автомобильные покрышки. Пилот, двигаясь задним ходом на автомобиле и руководствуясь указаниями штурмана, раздвигает покрышки на расстояние, достаточное для проезда между ними автомобиля участника.

«Буксировка»

Задача участников отбуксировать свой автомобиль, с помощью выданного снаряжения на указанное расстояние

Более подробно о правилах прохождения технических этапов, участникам будет доведено на брифинге и непосредственно судьей этапа перед стартом.

После прохождения каждого этапа, участнику делается соответствующая отметка в корнете.

На всех технических этапах учитывается время прохождения этапа. По результатам прохождения технических этапов участникам будет начислено определенное количество балов.

12.4. Подсчет результатов и награждение победителей.

После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет количества взятых КТ и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали корнеты и фотоматериалы. Прием материалов и фиксация времени финиша осуществляется до времени закрытия трассы плюс 30 минут. Участники, не прошедшие финишный створ или не сдавшие корнет до этого времени, считаются сошедшими с трассы и подлежащими эвакуации.

Результат Участника — сумма набранных баллов всех взятых и засчитанных 
Участнику КТ и баллов начисленных за прохождение технических этапов..

В случае, если два или более Участника в одной зачетной категории претендуют на призовое место из-за того, что набрали одинаковое количество баллов, то победителем объявляется Участник, затративший меньше времени на взятие КТ и прохождение всех спецучастков.

12.5. Наказания.

1) Нетрезвое состояние во время старта или употребление алкогольных напитков во время прохождения трассы – Дисквалификация и недопуск на мероприятия клуба в течении года.

2) Запрос помощи у организаторов - Снятие

3) Превышение контрольного времени - Незачет результата

4) Отсутствие пломбы на опечатанной Организаторами лебедке - Незачет результата

5) Перемещение ТС без включенного ближнего света - Снятие

6) Вырубка живых деревьев – Снятие

7) Перенос местоположения стартового номера в процессе соревновательной части мероприятия – Незачет результата

8) Несоблюдение требований к компоновке кадра при взятии КТ – Незачет КТ

9) Помощь экипажу автомобилем, не заявленным в участии – Незачет результата

12.6. Протесты. Апелляции.

Все протесты подаются только в письменной форме в Секретариат Мероприятия со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Бюллетеней не позднее, чем через 30 (тридцать) минут после официальной публикации предварительных результатовсоревновательной части. Протесты подаются только в письменной форме на имя Главного организатора. Любые иные способы оспорить свои результаты или результаты других участников влекут немедленную дисквалификацию и незачет результата.

13. Эвакуация Участников

Организаторы обязуются оказать посильную помощь в эвакуации автомобилей Участников. В случае, если возможностей Организаторов для эвакуации автомобиля Участника будет недостаточно, то Организаторы по обоюдной договоренности с Участником осуществляют поиск эвакуатора и эвакуацию автомобиля Участника за счет Участника.

Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, в устной или письменной форме, с указанием бортового номера нуждающегося в эвакуации. Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения Мероприятия. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных Участников. Эвакуация производится только в светлое время суток в порядке подачи заявок. В случае запроса на эвакуацию в тёмное время суток (срочная эвакуация), силами организаторов в БЛ доставляется только экипаж, а автомобиль на следующий после мероприятия день.

Организаторы осуществляют эвакуацию автомобилей Участников только до Базового лагеря или до твёрдого покрытия, к которому сможет подъехать автомобиль-эвакуатор.

14. Возвратный экологический сбор

В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками и зрителями Мероприятия ущерба природной среде, организаторами вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).

14.1. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:

ВЭС в размере 500 рублей взимается с участников Мероприятия по прибытию в лагерь при прохождении регистрации, со зрителей и групп поддержек взиматься будет в случае, если они встанут отдельным стояночным местом;

- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности,

- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;

- Возврат ВЭС осуществляется ответственным по лагерю после приёмки места у экипажа.

ВЭС не возвращается в случае:

- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;

- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте трассы.

ВЭС возвращается только в лагере. С момента завершения соревнования и покидания всеми экипажами базового лагеря, ВЭС не возвращается. Все попытки вернуть ВЭС в частном порядке, путем звонков и сказок о «забыли забрать» будут отвергнуты.

Строго запрещено разведение костров на открытом грунте. Костры возможны только в мангалах в специально отведенной зоне для пикника. Нарушение этого правила также приведет к безапелляционному невозврату ВЭС.

 

 

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

12.12.2018
 602     

«Соболь 4х4» получил новую профессию

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил партию автомастерских ПАРМ на шасси цельнометаллического ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Основным предназначением мастерской является проведение технического…
10.12.2018
 1109     

Джиперы спасли башню танка

1 декабря петербургские любители офф-роуда из Клуба «Все 4х4» совместно с представителями «Клуба истории и фортификации» и Молодежного патриотического клуба…
30.11.2018
 3510     

Самый дорогой «Соболь 4х4» в России, да, пожалуй, и в Мире

Фильм о «Соболе 4х4» за 5 миллионов рублей. Гидроруль, портальные мосты, разборные диски с подкачкой, силовой обвес, салон от Range…
30.11.2018
 662     

«Соболю» 20 лет!

 У автомобиля «Соболь» юбилей! Первая машина под этим именем выехала с конвейера Горьковского автозавода в ноябре 1998 года. Краткая история и в…
29.11.2018
 494     

«Соболи» продаются лучше рынка

В октябре нынешнего года, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 9,4…
28.11.2018
 579     

Больше ГАЗа

Один из лидеров на автомобильном рынке Республики Башкортостан – Группа компаний Башавтоком стала дилером бренда ГАЗ. Новый автоцентр расположился в…
27.11.2018
 2268     

Автодом «Соболь 4х4» после полутора лет путешествий по России

Что случилось и не случилось с кемпером ГАЗ «Соболь 4х4», прошедшего 60 000 км путешествий по всей России в течение 1,5…
26.11.2018
 791     

Самодельные браслеты на «Соболь 4х4»

Иван рассказывает как сделал браслеты на колеса своего «Соболя» под резину размерностью 185/75/R16C. И объясняет почему выбраны именно такие решения.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.