ruende

Ралли-рейды

 

Abu Dhabi: DESERT CHALLENGE 2014

До старта одного из самых сложных и красивых этапов Кубка Мира по ралли-рейдам (бахам) Abu Dhabi Desert Challenge 2014 остаются считанные дни. С начало старта сезона 2014 года не прошло и двух месяцев. Были зимние и узкие дорожки "Северного Леса" , каменистые грейдера Бахи "Италия" и вот настала очередь песчаных дюн, оазисов и эргов.

Руб Эдь Хали, Аль Габрия - вряд ли эти названия скажут что-нибудь простому обывателю или человеку, небывавшему там, но гонщики прекрасно знают, какие коварные и красивые места скрываются за этими манящими названиями.

a1

ДНЕВНИК СОРЕВНОВАНИЯ

4 апреля | 5 апреля | 6 апреля | 7 апреля | 8 апреля | 9 апреля | 11 апреля

В прошлом году победу в Abu Dhabi Desert Challenge одержал победитель Дакара 2014 Нани Рома. В разные годы трасса покарялась Стефану Петеранселю, Нассеру Аль Аттия, Леониду Новицкому, Люку Аль Фану и другим. Но бесспорным лидером по числу побед - семь - является Жан-Луи Шлессер. К сожалению, "Лис пустыни" не выйдет на старт гонки, как и не вышел на старт предыдущего этапа, хотя был заявлен. А среди мотоциклистов победителем последних пяти лет остается испанец Марк Кома. "Посыпится из-под него песок" на этот раз или все останется по-старому, мы узнаем совсем скоро.

a3

Одним из фаворитов предстоящей гонки в зачете внедорожником можно смело назвать лидера Кубка Язида АльРаджи, одержавшего победы на первых двух этапах. Не трудно себе представить, как он поедет, оказавшись в родной стихии, и одолеть его в песках будет крайне сложно. На этот раз ,на гонку, экипаж заявил HUMMER Spcon Sandr, но окончательное решение  будет принято перед админ/тех. проверками.  

a4

Нельзя сбрасывать со счетов прошлогоднего победителя Нани Рома, который не имеет в этом году притязаний на Кубок Мира но запросто может отобрать очки у претендентов. Впереди нас ждет невероятно красивое и захватывающее зрелище.

3-4 апреля на гоночной арене Yas Marina Circuit, хорошо известной нам по Формуле-1, пройдут административно-технические проверки, на которых будет представлено 48 внедорожников , 52 мотоцикла и 9 квадриков . В зачете АВТО/МОТО Россия и Казахстан заявила следующие экипажи.

АВТО

303 – Васильев/Жильцов (Рос)
311 – Ракхимбаев /Николаев   (Каз)
314 – Иссабаев / Демьяненко (Каз)
318 – Шагиров / Мороз   (Каз)
319 – Сазонов /Сахимов (Каз)
334 – Чередников / Цыро (Каз)
337 – Григоров / Мещериков (Рос)
342 – Рудской / Загороднюк (Рос)

МОТО/АТВ

18 – А.Никишкин
19 – Р.Валиуллин
20 – Анастасия Нифонтова
206 – С.Карякин
210 – М.Антимиров

 

Гонка так же является первым этап FIM Cross-Country на мотоциклах и квадрах, в которой выступит Сергей Карякин - дебютант прошедшего Дакара, занявший седьмое место в группе. А в зачете МОТО впервые на Кубке за Россию выступит очаровательная Анастасия Нифонтова, для которой гонка станет не простым испытанием.

a2

5 апреля Abu Dhabi Desert Challenge 2014 начнется со зрелещного пролога (Super Speciale Stage), а все последующие этапы будут проходить "в далеке" от городской суеты - участники уедут в пустыню, а мы  за ними. И если вечерами, на этой странице будут появляться наши видео отчеты , значит мы не заблудились.

04.04.2014

Всего-то семь тысяч лет назад эти места были покрыты мангровыми болотами, остатки которых были обнаружены при прокладке коллекторных сетей. За многие века береговая линия изменилась и покрылась песком, изменив ландшафт до неузнаваемости. Первые же поселения кочевников в этих местах датируются третьим тысячелетием до нашей эры. А уж когда здесь нашли нееееефть………

a8

Видимо, про такие Нью-Васюки говорил Остап Бендер, рассказывая деревенским о городе будущего. Кто бы мог подумать, что его слова окажутся пророческими и такой город появится, но не в России, а среди песков, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), а назовут его Дубай, что в переводе означает "Молодая саранча". Именно на этих заболоченных и влажных землях когда-то происходило зарождение этих маленьких и "веселых зверушек".  Шли годы, Эмираты росли и развивались, на карте появился менее помпезный Абу-Даби и в один прекрасный момент сюда пришел автоспорт, а вместе с ним и мы. Вот такая трогательная история про саранчу, города и гонки.

a9

Назвать Абу-Даби красивым городом язык не поворачивается. Для меня "красивый" – это Барселона, Рим, Питер или провинциальные городки Франции.  Но город местами потряс фантазией архитекторов: придумать и воплотить в "чистом поле" такой оазис-  это надо смочь: небоскребы, фонтаны и площади, дорогие бутики и роскошные отели, прогулки на яхтах. Но так как приехали мы сюда не только за магнитиками, то основное наше внимание и единственная мысль направлены в сторону третьего этапа Кубка Мира.

a7

Остров Яс и формульная трасса, а, точнее, спортивно-развлекательно-отельный комплекс Yas Marina Circuit, на три дня открыл свои двери для любителей погонять в пустыне. Здесь, на трассе, не будет оглушающего рева моторов и бешеных скоростей. Здесь пройдут бумажно-технические процедуры и на этом связь с F1 можно считать законченной.

a10

Утром, прямо у ксерокса, был замечен победитель Dakar 2014 Нани Рома. В серьезном расположении духа, но готовый отвечать на все, он сказал: "Как всегда, это будет очень сложная гонка. Я бы сказал, что здесь самые сложные пески и главное не совершать в них ошибок. А вот скорость не так важна. В этом году у меня нет задачи бороться за Кубок Мира, главная цель здесь – начать подготовку к "Дакару-2015", протестировать новые настройки в подвеске и эргономике автомобиля. Мы постараемся показать все, на что способны и будем стремиться победить, хотя это будет не просто, так как у нас много сильных соперников".

a11

Зачем Нани Рома приехал на самом деле, мы узнаем через несколько дней. Вполне возможно, что не только тестировать подвеску, но и отбирать очки у лидера Кубка Мира Язида Аль Раджи, если, конечно, в X-raid существуют глобально-командные планы на этот сезон.

Завтра в 15ч. напротив формульной арены Yas Marina Circuit пройдет короткий СУ (Super Station Stage), по итогам которого первая десятка выберет себе стартовое место на первый гоночный день.

05.04.2014

Сегодня первый "гоночный" день. Трасса пролога находится бок о бок с формульной ареной Yas Marina Circuit и отелями, в которых остановились участники, пресса и организаторы. Если все это выразить во временном и численном значении, то ходьбы в развалочку до этих двух объектов не более 200 метров / 2мин. А счастливые обладатели номеров с видом на "пляж" вообще могли наблюдать за прологом не выходя их отеля.

a15

 

a12

a13

a14

В зачете Car лучшее время показал Нани Рома 02:05:49. Всего две сотых секунды ему уступил Рейналдо Варела (02:05:51). Третье место у Марека Дамбовски. Четвертое время за российским экипажем Владимир Васильев / Константин Жильцов, их отставание от лидера составило 00:02:64. В десятке лидеров также два экипажа из дружественного Казахстана: 311 – Ракхимбаев /Николаев на девятой позиции, 319 – Сазонов /Сахимов десятые. Другие российские экипажи заняли следующие места: Антон Григоров / Константин Мещериков  семнадцатые, Рудской / Загороднюк – тридцатые. Всего в авто зачете стартовало 44 экипажа, финишную черту смогли пересечь 41.

cars1

Лидером зачета Bikes стал Хуан Борреда Борд, второй Сэм Сандерланд, Марк Кома с третьим результатом. Российские экипажи, которые также в этом году впервые участвуют в этом соревновании, показали следующие результаты: Алексей Никишкин девятый, Сергей Карякин семнадцатый (отставание от лидера 00:19:59), Анастасия Нифонтова сорок вторая, Ренат Валиуллин сорок восьмой.
Представитель Казахстана Максим Антимиров тридцать третий. Все 54 стартовавших участника смогли пройти трассу.

bikes

После Super Speciale Stage, между первой десяткой быстрейших состоялся выбор стартовой позиции. Таким образом, победитель пролога Нини Рома будет стартовать десятым.По настоящему все начнется завтра утром.

a16

   

06.04.2014

Трасса второго гоночного дня СУ1 была протяженностью 290км и, по мнению бывалых спортсменов, не представляет из себя ничего сложного: настоящая пустыня начнется только завтра. Но это оказалось не совсем так.

a67

Накануне вечером Антон Николаев, штурман Айдына Ракхимбаева, показывал на карте, где могут быть интересные места, и есть ли возможность там оказаться. Скажу сразу: скорее всего, возможность есть, но везде не поспеть.

a66

Мы оказались на перепрыжке через дорогу, а, точнее, на переезде ее под мостом (примерно 60км) и первым туда приехал экипаж #319 Юрия Сазонова (Каз). Почти вплотную за ним #311 Айдын Ракхимбаев (Каз). Буквально через пару минут появился  #303 Владимир Васильев, успевший обогнать #312 Адама Малыша (Польша).

a69

Далее в срочном порядке мы переместились на КП1, к которому совсем не с той стороны первым приехал #319 Юрий Сазонова (Каз) , #304 Марек Домбровски (Польша), а #303 Владимир Васильев и еще несколько десятков экипажей приехали со стороны пустыни.

a611

Невооруженным глазом было видно, что "ошиблись" или первые двое, или остальные сорок с лишним. Но, раз пенализации не последовало, значит, организаторы не нашли в треках этих экипажей ничего криминального.

a62

В конце дня мы переместились к финишу гонки, где за два км. до него нашлись небольшие дюны. И первым там показался прошлогодний победитель гонки #302 Нани Рома. Признаюсь честно - это никого не удивило.

a61


#311 Антон Николаев (штурман), сказавший нам накануне о том, что все сложности впереди, попросту сглазил. К КП1 они подъехали в начале второго десятка, хотя стартовали вторыми, и умудрились засесть на брюхо прямо в зоне отметки.

a63

Главным сюрпризом гонки стало то, что лидер Кубка Мира #301 Язид Аль Раджи, на которого ставили многие любители рейдов, сошел, так и не доехав до финиша этого СУ. Тем самым убил некоторую интригу, сохранявшуюся до этого дня.

a65

К сожалению, не обошлось без трагических новостей: на 155 км разбился английский мотоциклист #41 Cameron Wough. Он был доставлен на вертолете в госпиталь, но врачи оказались бессильны.

Вот таким не простым оказался первый гоночный день.  

a614

cars2

bikes2

a612

07.04.2014

Самой неожиданной сенсацией дня можно назвать то, что лидер гонки #302 Нани Рома потерял все шансы на победу. На СР1 его машина остановилась, и Нани попросил медицинской помощи, видимо, тепловой удар. В итоге: экипаж смог финишировать, показав только девятнадцатый результат дня.

a702

Победителем сегодняшнего дня стал экипаж #303 Владимира Васильева, который на втором отрезке пути смог догнать #304 Марека Добровски и привезти ему семь минут, тем самым, став лидером гонки с гандикапом в 44 сек. И, видимо, борьба за победу в гонке разгорится именно между этими экипажами. Впереди три полноценных дня.

a703

a704

Пока что лидер Кубка Мира #301 Язид Аль Раджи после вчерашних технических проблем смог вернуться в гонку, но не на долго, в списке финишировавших на СУ2 он не значится.

a701

#337 Антон Григоров/Константин Мещеряков уверенно и быстро поднимаются в итоговой классификации. Сегодня экипаж показал десятый результат. "Мы никуда не торопимся, едем в свое удовольствие, почти не делаем ошибок и показываем не плохое время," - сказал пилот.

a705

Сход Язида и проблемы со здоровьем у Нани Рома, по сути, двух фаворитов гонки, открыли неплохие шансы на победу остальным. Намеренно не буду называть имен, чтобы не сглазить, тем более, что самые сложные пески еще впереди.  

a712

a711

a710

a709

a708

08.04.2014

Сегодняшний день ознаменовался очередной и убедительной победой экипажа #303 Васильев/Жильцов, которые привезли основному своему сопернику #304 Мареку Дабровски чуть больше девяти минут, что позволило им, по итогам трех песчаных СУ, увеличить отрыв до 09мин.48сек.

a801

Испанец Нани Рома после вчерашних проблем со здоровьем на старт этого СУ не вышел. Сегодня был очень жаркий день, температура в пустыне перевалила за +40.

a802

По-прежнему в строю остается единственная девушка в зачете МОТО Анастасия Нифонтова. Вот что она пишет в своих отчетах

a800

 

"И снова здравствуйте! Сегодня день был непростой. Спец участок 256км по большим дюнам, песчаным полям и острым дюнам поменьше. По ощущениям погода сегодня была жарче. По некоторым данным до +42С. На старт я выходила прямо скажем далеко не со свежими силами. Сразу настраивалась, что ехать буду долго и непросто. Задача номер один - меньше падать, дабы не тратить силы и максимально расслабляться в тех местах где это возможно. На удивление до пункта дозаправки на 156м километре я доехала без приключений. Мы ехали небольшой группой мотоциклистов в спокойном темпе, то собираясь, то растягиваясь. Гряды дюн сменялись прогонами по солончаковым равнинам. Песок был достаточно плотным и больших сложностей не возникало. Самое интересное, как всегда, началось после дозаправки. Дорога уходила в другую часть пустыни где дюны были поменьше и песок был совершенно другим. Более сыпучим, вязким, скользким. Ближе к полудню солнце начало серьезно припекать. В 15ти километрах после дозаправки, еще не разобравшись в особенностях этого самого "нового" песка я неловко перескочила дюну и, закопав переднее колесо, приложила мотоцикл на бок. Достаточно быстро его подняла, нажала на кнопку старта, а в ответ услышала лишь предательское щелканье. Каждое движение давалось с трудом. Сердечный ритм зашкаливал в красной зоне, пот рекой стекал по спине и по лицу. Я пару раз дернула кик стартер но мотик не поддавался. Пару минут ушло на то, чтобы отдышаться, выпить воды и я снова начала дергать кик. Мотоцикл не заводился. Мимо начали со свистом проезжать джипы. Я стояла за самой кромкой дюны и на мое счастье основной канал проходил чуть левее. Иритрак истошно сигналил, но уверенности в том, что меня все таки не задавят не было. Около 25ти минут я пыталась заниматься упражнениями с кик стартером на жаре более 40 градусов в полном обмундировании. Даже не знаю, можете ли вы себе представить, что это такое. Наверное, сможете, если попробуете нарядиться в кроссовую форму (с куртой и рюкзаком) и попробуете поделать похожие движения в сауне В какой-то момент в глазах начали появляться белые круги. Но тут я услышала, что на дюну, за которой стою, полным ходом едет джип (все предыдущие звучали чуть левее). Мне стало реально страшно. Я со всей дури стукнула кулаком по рулю мотоцикла и произнесла проникновенную речь (с использованием совершенно не характерных мне слов и выражений) о том, что если эта куча железа не заведется, то его прямо тут и закопают, предварительно переехав. Надо сказать, это сработало. Я качнула кик еще пару раз и О ЧУДО!!! оно заработало!!!! Я мгновенно вскочила в седло и побыстрее убралась из этого опасного места. Было очевидно, что дальше мне надо ехать без падений и остановки мотора. Организм явно был перегрет. Я с трудом различала рельеф и кровь в висках отдавала сумасшедшим стуком. Следующие километров пятьдесят пыталась прийти в себя. На более или менее ровных участках ехала не больше 60 км/ч, пила и продувалась. Очередная точка, которую нужно было взять находилась на макушке достаточно неприятной, кривой, во всех отношениях, дюны. Попав в ловушку из мягкого песка я опять потеряла переднее колесо и завалилась на бок. Радовало одно, в этом месте хоть открывался отличный вид на большую песчаную поляну и меня было видно издалека. Предвкушая очередное мучение с заводом двигателя я уже никуда не спешила. Подняла мотоцикл, пару раз безуспешно дернула кик и села рядом на песочек на сколько можно спрятавшись от солнца. Через 5 минут со мной связались организаторы, чтобы убедиться, что я в порядке. Еще через минут 10 мотоцикл уговорился завестись и я поехала дальше. В общем и целом на сегодняшние посиделки на солнышке я потратила около 40 минут. А то, что это в добавок еще и отняло кучу энергии я вообще промолчу. Ближе к финишу я уже немного пришла в себя. Хотя вода в кэмэлбэке закончилась, губы высохли и начали трескаться. Несколько километров проехала в сопровождении казахского экипажа №324, так что спасибо большое ребятам за компанию. Долгожданный финиш... время, конечно, не лучшее, но главное, что доехала. Сейчас это важнее всего. Вообще, скажу я вам, мне рассказывали про то, что это одна из сложнейших песчаных гонок, но я даже не могла представить на сколько. Все те люди, которые преодолевают дистанцию помимо серьезной физической подготовки и умения управлять техникой должны иметь мощнейшую психику. Случайные люди не то что здесь не задерживаются, они сюда вообще не попадают. Здоровые мужики падают от усталости на финише и иногда даже не могут поднять мотоцикл если он завалился, что уж говорить о девчонках. Сегодня я финишировала на 31й позиции из 48ми. Если б не техника, то можно было и улучшиться, но, что есть то есть. Завтра нас ждет спец участок в 240км только по большим дюнам. Вы любите песок? Получите, распишитесь, у нас его много!"

Как видите,все очень просто!!!

a804

a706

В зачете Bikes россиянин Алексей Никишкин по итогам СУ вошел в десятку (а, именно, показал десятый результат), Сергей Карякин занимает шестнадцатую строчку. Казах Максим Антимиров не финишировал

09.04.2014

Этот день преподнес небольшой сюрприз: победителем СУ4 стал казахско-российский экипаж #311 Ракхимбаев/Антонов, выигравший у лидера #303 Васильева 49секунд.

a900

Основной конкурент #303 Владимира Васильева за победу в гонке - поляк #304 Марек Добровски - столкнулся с рядом проблем, в том числе, и в пилотировании, в результате чего потерял все шансы побороться за победу.

a901

Завтра последний день гонки и, как показывают события предыдущих СУ, результат может быть какой угодно, даже очень неожиданный.

Лидер гонки экипаж #303 Васильев/Жильцов имеет не плохое преимущество (35м.36с.) над переместившимся на второе место польским экипажем #312 Малыш/Мартон, который, в свою очередь, так же имеет получасовой задел перед чехом  #307 Мирославом Заплетал. И если завтра у первых двух все пойдет в штатном режиме, или Адам Малыш не кинется вдогонку, то вполне возможно статус-кво сохранится.

a903

А вот на третье место, помимо #307 Мирослава, претендует еще один экипаж - #310 Яхия Аль Хелеи. Разница во времени между ними около четырех минут. И можно не сомневаться, что борьба будет острой.

a904

Ждать осталось недолго!

a905

В зачете Bikes сегодняшний спецучасток выиграл Хуан Борреда Борд, вторым финишировал Марк Кома, Пауло Гонсалвес стал третьим. Сергей Карякин показал 12-ый результат, Анастасия Нифонтова 33-ий, казах Максим Антимиров стал 35-ым. Алексей Никишкин не финишировал.

11.04.2014

Последний день ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge 2014 был полон радости для одних и разочарованием для других.

Третье место занял (отстоял) экипаж #307 Zapletal/Marton, всего на восемь секунд опередив экипаж #310 Al Helei/Alkendi, которые с самого старта последнего СУ бросились вдогонку. Отыграли четыре минуты и наверняка выиграли бы, но из-за проблем с электрикой им пришлось останавливаться  и перезапускать двигатель семь раз.

 В итоге : обидное для них четвертое место. Слышали бы вы как экипаж о чем то громко спорил после финиша, хорошо не убили друг  друга.

a611

Польский экипаж #312 Малыш/Мартон  с каждым днем наращивал свой темп, воспользовался ошибками соотечественника Марека Дабровски и смог занять второе место в гонке.

Как показала практика, прогнозы - вещь не благодарная. Основные претенденты на победу Язид Аль Раджи и Нани Рома сошли несколькими СУ ранее. Язид сразу покинул гонку, а Нани, получив другие стартовые  номера, продолжал выступать вне зачета, тестируя машину.

Безусловно, сход сильных соперников  значительно облегчил жизнь экипажу #303 Владимира Васильева, хотя бы в том, что не надо никого догонять, а достаточно только следить за своими тылами и, по возможности, не совершать ошибок, что им блестяще удалось. Эти обстоятельства ни сколько не умиляют профессиональные качества этого экипажа.

Оказаться в списке победителей этой сложнейшей гонки - дело почетное.

a996

«Владимир Васильев показал огромный потенциал и стал одним из трех новых чемпионов «Абу Даби Деcерт Челлендж 2014», - отметил президент ATCUAE, шейх Мохаммед Бен Сулаем, который лично давал старт каждому участнику и приветствовал на подиуме каждого кто финишировал.

По мнению многих спортсменов, участвовавших в Дакаре, пески Эмиратов гораздо сложнее латиноамериканских и не прощают шалостей. Но этот год оказался чуть легче предыдущего, потому что из-за прошедших дождей во многих местах песок был очень плотным, что помогало справляться с преодолением дюн.

В итоге после победы в Abu Dhabi Desert Challenge 2014 Владимир Васильев и Константин Жильцов стали лидерами Кубка Мира по ралли-рейдам. Очки в этой гонке начисляются по двойному коэффициенту, что и позволило не только догнать, но и перегнать Язида Аль Раджи, который, без сомнения, попытается отыграться на этапе в Катаре.

Не совсем с тем результатом, как хотелось бы им, закончилась гонка для экипажа #337 Антона Григорова и Константина Мещерякова, которые тихой сапой, но каждый день улучшали свои позиции, приближаясь к первой десятке. Это у них получилось, но не на долго - всего на один день. На последнем СУ за сорок километров до финиша машина потеряла мощность и после "вскрытия в песках" оказалось, что в двух цилиндрах масло. Потеряв больше часа времени, они не смогли закрепиться в десятке и показали только одиннадцатый результат, что само по себе очень неплохо.

"За 75 км до финиша машина встала прямо посередине поля - масло из трубы, масло из капота, цилиндры открыли, а они - полные масла. Пока все открыли, пока все просушили, пока все достали - в общем, час потеряли. Открутили все цилиндры, вылили из них масло, завели машину с открытыми цилиндрами, масло прошло - половина в трубу, половина наверх. Один цилиндр так и не завелся, второй включался-выключался. Финиш получился волнительным,так как не знали, доедем или нет".

В зачете Т2 лучшее время показал экипаж из Казахстана #324 Березовский/Фалков, но после финиша тех.инспекция решила проверить их машину, после чего произошло чудо: маховик, который обычно не проверяют (не та это железка, которая может дать преимущество перед соперниками) оказался легче положенного, и победу присудили гонщику из Ливана #321 Emil Khneisser. Мнения многих наших спортсменов сходятся - настучали.  Если честно, казахов жалко, независимо от веса маховика.

Хотя казахские экипажи и выступали за разные команды, но внешне складывалось впечатление, что это именно одна большая команда, представляющая страну. На каждой машине, на каждом комбинезоне гонщиков, присутствовал элемент или цвет, объединяющий их в одно целое. Их было видно издалека, временами казалось, что мы присутствуем на чемпионате Казахстана. Ехали они кучно, быстро и выступили  очень достойно.

Мотогоны - тема отдельная! Бороться в одиночку с пустыней, практически все время находясь на грани, а иногда и за ней, вызывает уважение. Не каждый мужик это выдерживает, а уж что там говорить о девушках. Анастасия Нифонтова реально оценивала свои шансы и, скорее, боролась с собственным временем, чем с соперниками, а участвовать в одном мировом зачете с такими именами, как Марк Кома и Паоло Госналвес, очень почетно.

Но на последнем этапе мотоцикл Анастасии отказал, и она смогла добраться до финиша только на вертолете организаторов: cлезы, слезы и слезы. Но через такие минуты "слабости" проходят, наверно, все спортсмены, и, как мне кажется - это только закаляет характер. А победу в зачете МОТО одержал португалец  Паоло Гонсалвес.

В зачете АТВ сильнейшим оказался #201 Рафаль Соник

Вновь порадовал Сергей Карякин, занявший второе место.

"Мой главный конкурент за вторую позицию на финише был недоволен. Где-то перед финишем он был с правой стороны, я с левой. Нас обогнал Владимир Васильев. Туман рассеялся, я начал обгонять его, примерно в пяти-шести метрах по бездорожью. А он теперь говорит, что я обкидал его камнями и он чуть не разбился из-за меня, но я думаю, что это просто эмоции. Он рассчитывал победить на этой гонке". Учитывая возраст Сергея и его потенциал, можно не сомневаться, что впереди у него будет не одна победа. Всему свое время!

Вот такая жаркая, напряженная и непредсказуемая борьба была на Abu Dhabi Desert Challenge 2014. Уже на следующей неделе многие из российских и казахских спортсменов сново встретятся в песках, но уже в астраханских,на втором этапе Чемпионата России по ралли-рейдам.

Фото: C. Белостоцкий

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 24062     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 32171     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7238     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8246     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 9172     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14508     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7260     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7890     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.