ruende

Ралли-рейды

 

ADDC 2015: второй этап Кубка Мира.

На гонку приехали сильнейшие экипажи, достаточно посмотреть на СПИСОК УЧАСТНИКОВ и станет понятно, что гонка будет острой и бескомпромиссной. 

27/03 | 28/03 | 29/03 | 30/03 | 31/03 | 01/04 | 02/04

Конюшня X- Raid заявила семь экипажей на Mini, среди которых победители прошлогодней гонки, обладатели Кубка Мира 2014, Чемпионы России 2014 Владимир Васильев/Константин Жильцов # 201, и победитель последнего Дакара катарец Насcер Ал-Аттия # 202

Overdrive представлена чуть скромнее: всего четыре машины, но и там есть экипажи, которые смогут навязать борьбу: Рейнально Варела #203 , Язид Аль-Раджи #205 , Марек Добровски #209
Экипажи из Казахстана выедут на старт в традиционном составе: Денис Березовский #226, Андрей Чередников #224 и две машины команды Mobilex Racing Team, под управлением Юрия Сазонова #221 и Каната Шагирова #222

В зачете Т2 Россия и Беларусь представлена экипажем Максима Кирпилева и Андрея Рудницкого #220. А штурман Алексей Кузьмич будет ассистировать пилоту из Эмиратов Эмилю Кнейзеру #218, это гонка станет для них следующей после дебютного совместного старта в Саудовской Аравии в ближайшие выходные.

Зачет МОТО возглавляет победитель последнего Дакара испанец Марк Кома #1. А мы будем болеть за #13, который традиционно “зарезервирован” за нашей гонщицей Анастасией Нифонтовой , для которой гонка в Эмиратах станет второй.

Одним словом - все, кто следит за ралли-рейдами, в предвкушении чего-то большого и непредсказуемого. Хотя, условный список претендентов на победу, как обычно, состоит из одних и тех же экипажей. Осталось угадать его последовательность.

 РАЛЛИ ГИД , Сайт гонки ADDC 2015

27 марта.

И вот когда в марте почти устаканилась весенняя погода (+12), все насмотрелись северное сияние с последующим затмением, внезапно, в Питер вернулся зима, с утренним морозом и снегопадом. Вот из такой аномалии я и удрал в нефтеносные регионы, в Эмираты, на второй этап Кубка Мира по ралли-рейдам  ADDC2015/ Aby-Dhabi desert challenge

e14

Сегодня первый день гонки , день административно-технических проверок. Экипажи и менеждеры команд курсируют от столика к столику собирая подписи и печати различных служб, технические комиссары осматривают машины на соответствие Регламенту, и делают это они очень дотошно. Зато у аккредитованной прессы есть уникальная возможность видеть всех участников предстоящей гонки в одном месте не бегая за ними по биваку. Но так было вплоть до прошлого года. В этом году организаторы решили, что одного дня на проверки мало и сделали так: в первый день административка, во второй тех.инспекция.

e17

Получилось следующее: сервис-парк еще наполовину пустой и очень напоминает лагерь участников "первенства водокачки нашего района", но я уверен, что утром картина изменится. Административку прошли далеко не все, X-Raid и Overdrive, как самые многочисленные команды, судя по всему проходить ее сегодня и не собирались. А это значит - основная движуха начнется завтра утром!  

e13

Анастасия Нифонтова #13 получила свою игрушку и прошла административку одной из первых,как и экипажи их Казахстана

e16

А пока, боксы автодрома YasMarinaCircuit отданы командам участниц . Это единственное место где можно спрятаться от палящего Солнца. В "кабинетах" гонки был замечен президент ATCUAE, шейх Мохаммед Бен Сулаем, который заехал , поздоровался и уехал. Так и хотелось спросить -  "Даже чая не попьете?"

e15

Если честно я не люблю снимать все, что происходит  в этот день. Но если учесть, что я просто ненавижу снимать церемонию награждения, то получается вроде и ничего. Но сегодня было откровенно скучно и малолюдно. Ну это так – лирическое отступление! 

e18

28 марта.

Минувший день ничем достопримечательным или сенсационным не отличался от вчерашнего. Ну разве что: в сервис-парке было достаточно оживленно, так как участники МОТО зачета проходили технические проверки. Звездой дня был победитель ДАКАРа 2015 Марк Кома, который всем улыбался, позировал и никому не отказывал в сэлфи. Как же это наверно не просто , когда на каждом шагу тебя преследует ,пусть и "своя" ,профильная,пресса.

e19

А чуть в сторонке , на ковре расположился еще один победитель прошедшего ДАКАРа, но в зачете внедорожников Нассер Аль-Аттия & Co. Они тихо попивали  чаек , о чем то оживленно беседовали и не вызывали особого интереса у многочисленных фотографов. Не для кого не секрет, что именно Марк Кома и Нассер Аль-Аттия  - основные претенденты на победу в этой не простой гонке.

e20

По случаю 25-летия гонки, организаторы приготовили для участников и зрителей сюрприз - SuperSpecialStage будет проходить не на "пыльнике", что напротив автодрома, а на северной части самого автодрома  YasMarinaCircuit. Будет ли это по спортивному зрелищно, и на сколько формульная трасса окажется быстрой для внедорожников,  мы узнаем завтра днем. 

28 марта 2015 г.
Результаты Пролога ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge. ADDC 2015 Super Special Stage

Пролог проходил на трассе формулы 1 «Яс Марина». Пафосно - старт давал министр культуры, молодежи и общественного развития ОАЭ Шейх Нахайян бен Мубарак Аль Нахайян, но скучновато. Все-таки идеальный асфальт не стихия раллийных машин.

1
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Протяженность гоночной трассы в первый день была всего 2,4 км, но небольшая длинна не помешела гонщикам показать свои возможности.Хотя выложится "по полной" из тактических соображений захотели не все.

2
Фото: Сергей Белостоцкий

Автомобили, которых на торжественный старт вышло 48 штук гонялись за секунды, а 53 мотоциклиста проехали для удовольствия себя и гостей. Как написала в своем блоге российская мотогонщица Настя Нифонтова: «Мотики едут без времени просто для картинки и зрителей».

3
Фото: Сергей Белостоцкий

Быстрее всех трассу болидов с результатом 1 минута 52 секунды прошел аргентинско-испанский экипаж Alvarez / Moiset на Mini.

Россияне Владимир Васильев/Константин Жильцов # 201 одиннадцатые. Российско-беларусский экипаж Кирпилев / Рудницкий #220 на 36 месте. Штурман Алексей Кузьмич со свим пилотом из Эмиратов Эмилем Кнейзером #218 двадцать девятые.

Лучший и казахских команд Канат Шагиров #222 - 15 место. За ним следуют Андрей Чередников #224 - 16 место. Юрий Сазонов #221 - 20 место. Денис Березовский #226 - 42 место.

5Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

А вся первая десятка экипажей, которые завоевали право выбрать себе стартовые позиции на завтрашнем 262-километровом спец.участке выглядит следующим образом.

1. Lucio Alvarez / Gabriel Moiset ( ARG / SPA ) Mini All 4 Racing T1.2  1:52.0

2. Khalid Al Qassimi / JoseMarques ( UAE / POR ) Toyota Hilux Overdrive T1.1 1:52.4

3. Nasser Al-Attiyah / Mathieu Baumel (QAT / FRA ) Mini All4 Racing T1.2 1:52.9

4. Erik Van Loon / Wouter Rosegaar (NED / NED ) Mini All4 Racing T1.2 1:53.0

5. Yazeed Al-Rajhi / Timo Gotschalk ( KSA / DEU ) Toyota Hilux Overdrive T1.1 1:54.5

6. Orlando Terranova / Bernardo Graue (ARG / ARG ) Mini All4 Racing T1.2 1:55.3

7. Marek Dabrowski / Jacek Czachor ( POL / POL ) Toyota Hilux Overdrive T1.1 1:55.5

8. Harry Hunt / Andreas Schulz ( GBR / DEU) Mini All4 Racing T1.2 1:55.7

9. Nazareno Lopez / Sergio Lafuente ( ARG / URU ) Toyota Hilux T1.1 1:55.8

10. Adam Malysz / Rafal Marton ( POL / POL ) Mini All4 Racing T1.1 1:56.5

Видеорепортаж о Прологе ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge. ADDC 2015 Super Special Stage.

Мнения гонщиков о "сюрпризе", трасса, гонки, шейхи и автомобили, иногда не совсем исправные.

Трасса Пролога глазами гонщиков.

Съемка прохождения трассы Формулы 1 c борта MINI Владимира Васильева и Константина Жильцова.

201

29 марта. 1 этап.

Первый соревновательный день. Гонщикам предстояло проехать 404 километра от Яс-Марины до Аль-Сарабе, где был запланирован финиш. 262 км пути – первый раллийный спецучасток, который проходился на время.

1
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

АВТО

Первый автомобильный этап выиграл экипаж из Объединенных Арабских Эмиратов. Пилот Яхья Аль Хелей в партнерстве со штурманом Халимд Аль-Кинди промчались на Ниссане по родным барханам за 3 часа 20 минут и 13 секунд.

2
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Россияне Владимир Васильев и Константин Жильцов на Mini All4 Racing приехали вторыми с отставанием всего на 1 минуту 54 секунды.

3
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Третьи бразильцы Reinaldo Varela / Gustavo Gugelmin, выступающие на Toyota Hilux

4
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Для воскресного победителя Аль Хелея первое место двойная удача. Специально под эту гонку он переделал свой автомобиль из категории Т2 в Т1, вложив миллион дирхамов. И все ради того, чтобы претендовать на главный приз. Несмотря на возникшие технические сложности (за 80 километров до финиша пропали третья и четвертая передачи) арабским гонщикам удалось не просто доехать, а занять первое место. Правда теперь им придется всю ночь ремонтировать коробку передач.

У наших тоже не все гладко. 218 Эмиль Кнессер/ Алексей Кузьмич  на спущенном колесе попали в маленькую промоину и оторвали рычали. Своими силами в песке это не исправить.Подробности на видео. 

Лидирующая десятка в автомобильном зачете

1. Yahya Al Helei / Khalid Al Kindi ( UAE / UAE ) Nissan Pick up 3:20:13.0
2. Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov (RUS / RUS ) Mini All4 Racing 3:22:07.0
3. Reinaldo Varela / Gustavo Gugelmin ( BRA / BRA ) Toyota Hilux 3:23:15.0
4. Nasser Al-Attiyah / Mathieu Baumel (QAT / FRA ) Mini All4 Racing 3:25:10.0
5. Sheikh Khalid Al Qassimi / Jose Marques ( UAE / POR ) Toyota Hilux 3:25:35.0
6. Erik Van Loon / Wouter Rosegaar (NED / NED ) Mini All4 Racing 3:26:35.0
7. Harry Hunt / Andreas Schulz ( GBR / DEU) Mini All4 Racing T1.2 3:29:25.0
8. Miroslav Zapletal / Maciej Marton ( CZE / POL ) Hummer H3 Evo T1.1 3:33:40.0
9. Marek Dabrowski / Jacek Czachor ( POL / POL ) Toyota Hilux Overdrive 3:34:51.0
10. Stephan Schott / Xavier Panseri ( DEU / FRA ) Mini All4 Racing T1.2 3:41:40.0

Российско-беларусский экипаж Кирпилев/Рудницкий #220 на 39 месте. Штурман Алексей Кузьмич со своим пилотом из Эмиратов Эмилем Кнейзером #218 на 42 строчке протокола.

Канат Шагиров #222 из Казахстана - 12 место. Его земляки: Андрей Чередников #224 - 17 место. Юрий Сазонов #221 - 31 место. Денис Березовский #226 - 28 место.

МОТО

Мотоциклетный зачет на первом участке ралли-рейда выиграл испанец Марк Кома на мотоцикле KTM 450.

5
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

TOP-10 Bikes

1. Marc Coma (SPA) KTM 450 Rally Replica 1 3:12:54.0
2. Sam Sunderland (GBR) KTM 450 Rally Replica 1 3:14:15.0
3. Paulo Goncalves (POR) Honda CRF 450 Rally 1 3:18:27.0
4. Ruben Faria (POR) KTM 450 Rally Replica 1 3:24:01.0
5. Ricky Brabec (USA) Honda CRF 450 Rally 1 J 3:24:48.0
6. Matthias Walkner (AUT) KTM 450 Rally Replica 1 3:26:53.0
7. Mohammad Al Balooshi (UAE) KTM 450 Rally Replica 1 3:27:04.0
8. Pablo Quintanilla (CHI) KTM 450 Rally Replica 1 3:28:52.0
9. Armand Monleon (POL) KTM 450 Rally Replica 1 3:35:00.0
10. Juan Salvatierra (BOL) KTM 450 Rally Replica 1 3:37:22.0

Единственная на этом ралли-рейде женщина-мотоциклистка москвичка Анастасия Нифонтова на 40 месте. ( команда VEB Racing, мотоцикл Husqvarna FE 450, №13) .

Первый день на новом мотоцикле для Насти прошел в привыкании к технике в условиях пустыни и адаптации к жаре. Чтобы не допустить серьезных ошибок гонщица специально сбавила темп. «По навигации все в порядке, взяла все обязательные контрольные точки. Финиш первого этапа есть, это главное», - пояснила свою тактику Нифонтова после финиша - «Трассы в Эмиратах очень коварные, в дюнах много опасных и невидимых с первого взгляда спрыжек и ступенек, которые могут привести к падению и травмам. Среди финишировавших мотоциклистов уже есть травмированные, с переломами ребер и ушибами».

6
Фото: https://www.facebook.com/anastasiya.nifontova

Сразу за Анастасией на 41 строчке выступающий на квадроцикле Александр Максимов из Йошкар-Олы (квадроцикл BRP 800 Renegade, №107)

Видео SS1

30 марта. SS2

Второй этап  ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge 2015 преставлял собой 511 км по пескам арабской пустыни Лива. 279 км организаторами были выделены в спецучасток. Особые умения быстро передвигаться по песку и при этом ориентироваться среди абсолютно одинаковых барханов во второй день гонки демонстрировало 44 автомобильных экипажа и 51 спортсмен на мототехнике. 

АВТО

Победу по результатам второго спецучастка одержал экипаж, состоящий из пилота из Катара Нассера Аль-Аттия и французского штурмана Матье Бамеля. Их Mini All4 Racing под номером 202 промчался по пустыни быстрее всех  с результатом 3 часа 49 минут и 54 секунды.

Nasser Al Attiyah Day 2 action
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

На втором месте снова наши. Команда D-Energy Team  Владимир Васильев и Константин Жильцов. Их  Mini All4 Racing отстал от победителей всего на 7 минут 16 секунд. 

Vasilyev action day 2
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Третья строчка таблицы результатов досталась нидерландцам Erik Van Loon / Wouter Rosegaar. Вы не поверите, тоже на MINI. 

Vanloon Action day 2
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

В результате после второго этапа места в первой десятке распределились так:

1. Nasser Al-Attiyah / Mathieu Baumel (QAT / FRA ) Mini All4 Racing                 7:15:04.0

2. Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov (RUS / RUS ) Mini All4 Racing            7:19:17.0

3. Erik Van Loon / Wouter Rosegaar (NED / NED ) Mini All4 Racing                    7:32:43.0

4. Yahya Al Helei / Khalid Al Kindi ( UAE / UAE ) Nissan Pick up                        7:35:08.0

 5. Sheikh Khalid Al Qassimi / Jose Marques ( UAE / POR ) Toyota Hilux               7:35:42.0

6. Orlando Terranova / Bernardo Graue (ARG / ARG ) Mini All4 Racing               7:40:52.0

7. Harry Hunt / Andreas Schulz ( GBR / DEU) Mini All4 Racing                            7:40:59.0        

8. Marek Dabrowski / Jacek Czachor ( POL / POL ) Toyota Hilux Overdrive          7:54:27.0

9.Miroslav Zapletal / Maciej Marton ( CZE / POL ) Hummer H3 Evo                     7:58:10.0

10. Stephan Schott / Xavier Panseri ( DEU / FRA ) Minin All4 Racing                    8:08:36.0

Российско-беларусский экипаж Кирпилев/Рудницкий #220 34-е на этапе и 28-е в общем зачете. Алексей Кузьмич со своим пилотом Эмилем Кнейзером #218 21-е на этапе и 31-е в общем зачете.

Канат Шагиров #222 из Казахстана – 15 и 13 соответственно.  Андрей Чередников #224 – 20 / 33.  . Денис Березовский #226 – на 25 месте на этапе и на 28 месте в общей классификации..А вот команда Юрия Сазонова и Арслана Сахимова к огромному сожалению из соревнований выбыла. Вышел из строя двигатель.

МОТО

Среди мотоциклистов SS2 выиграл испанец Хуан Барреда Борт на Хонде. Но одна победа на этапе значит немного в общей классификации он пока только на 44 месте. А лидируют по результатам двух этапов Британец Сэм Сандерленд , уже известный нам по победе накануне Марк Кома и португалец Паулу Гонсалвеш.

Sunderland action Day 2
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Десятка лидирующих мотоциклистов

1.         Sam Sunderland (GBR) KTM 450 Rally Replica 1               7:22:53.0

2.         Marc Coma (SPA) KTM 450 Rally Replica 1                        7:26:23.0        

3.         Paulo Goncalves (POR) Honda CRF 450 Rally 1                  7:31:56.0

4.         Matthias Walkner (AUT) KTM 450 Rally Replica 1              7:35:34.0

5.         Ruben Faria (POR) KTM 450 Rally Replica 1                       7:36:04.0

6.         Ricky Brabec (USA) Honda CRF 450 Rally 1 J                    7:37:03.0

7.         Mohammad Al Balooshi (UAE) KTM 450 Rally Replica 1   7:38:42.0

8.         Pablo Quintanilla (CHI) KTM 450 Rally Replica 1               7:42:09.0

9.         Armand Monleon (POL) KTM 450 Rally Replica 1              7:48:21.0

10.       Juan Salvatierra (BOL) KTM 450 Rally Replica 1                 7:51:05.0

Анастасия Нифонтова на 37 строчке в обоих протоколах, и на этапе, и в общем зачете. Квадроциклист Александр Максимом 51 по результатам спецучастка и 45-тый после двух дней.

От первого лица. Слово Анастасии Нифонтовой
Текст и фото  https://www.facebook.com/anastasiya.nifontova

12

Второй серьезный боевой день. Самый длинный. Общая протяженность 511 км из них 279 км спец участок. Температура во время старта +25С и +45С во время финиша.

Сегодня был массовый старт мотогонов. Самых быстрых выпустили вперед, а те кто помедленнее стартанули через 15мин. В нашу компанию случайно попал Хуан Барреда из заводской команды Хонда из-за вчерашних проблем с техникой. Вообще, у Хонды явно пока не получается нормальный мотоцикл, все время то одно, то другое. Очень жалко Хуана, так как он очень быстрый и талантливый гонщик, а мотик ему не дает нормально ехать. Хотя, сегодня поломки его миновали и, видимо, со злости он к финишу примчался первым опередив на 15 мин ближайшего преследователя Сэма Сандерленда на КТМ.

Так вот, естественно, Барреда из нашей стайки тут же выпорхнул и только его и видели, а я замечательно затесалась в основную лидирующую группу из 4х мотогонов. Мы отлично ехали вместе по широким раскатистым дюнам, периодически сменяя друг друга в роли ведущего, чтобы можно было всем понемногу отдыхать. Первому ехать крайне тяжело, так как ты должен очень внимательно глазами следить за рельефом, чтобы не прозевать серьезную ступеньку, которые тут бывают от 1го до 20 метров.

В прошлом году на одной такой ступеньке погиб мотоциклист и цена ошибки, как вы понимаете, может быть очень высока. Я, кстати, все-таки одну такую ступеньку прозевала (небольшую, всего метра 3), но подвеска отработала волшебно и я очень мягко плюхнулась на плоское и помчалась дальше (хотя на вылете испугалась так, что мой визг было слышно в Дубае).

14

На первом КП мы стояли 20 минут, вместо обычных 15, но за это время нас нагнал только один соперник, все остальные были совсем далеко. Это не могло не радовать. Я чувствовала себя хорошо, но очень внимательно прислушивалась к организму. Солнце поднималось все выше и температура неумолимо росла.

Проехав еще около 20 км после КП я привалилась в мягком песочке, быстро поднялась и поехала дальше, но через 100 м когда я выехала из дюн на ровную полянку и начала набирать ход вдруг увидела, что на приборной панели загорелась красная лампа давления масла. Я, как девочка впечатлительная, уставилась на красный зомбирующий свет и сбавила газ (видимо, достаточно резко). Не надо быть сильно догадливым, чтобы понять, что произошло дальше.

Переднее колесо моментально загрузилось, завязло в мягком песке, руль подломился и я полетела вперед, ударившись со всего маху ногами об руль и воткнувшись головой в песок, да так, что было видно звездное небо посреди бела дня. Я встала, немного отдышалась, пришла в себя, собрала летающие вокруг головы звезды и птичек в кучу и начала звонить механикам.

После небольшого консилиума было принято решение ехать дальше и прислушиваться к звукам мотора. Я залезла на мотик и поехала не обращая внимания на раздражающий красный свет. Ноги сильно болели и каждое приседание давалось с трудом. Голова тоже гудела и драгоценная концентрация внимания была утеряна. Я серьезно сбавила темп. Боли в организме и желание по возможности не нагружать мотор сделали свое черное дело.

Плюс, как это водится, организаторы припасли самое «вкусное» на десерт и заключительные 50 км были по мягким рваным дюнам, вперемежку с мелкими кустиками верблюжьей травы. Ситуацию усугубило и то, что солнце встало в зените и местами рельефа было совершенно не разглядеть. Жара поднялась до 45С. Честно скажу, эти финишные километры я проехала медленно и на «зубах», проиграв такое драгоценное отыгранное в самом начале гонки время. Но, в любом случае, я на финише и в игре! Впереди еще три дня гонки, многое может измениться и, я надеюсь, в лучшую сторону!

P.S гадкая лампочка давления масла погасла через 5 километров и больше не загоралась  С мотором все отлично!

13

 Закулисье ралли-рейда.

5-минутный фильм о биваке в пустыне. Хорошо просматривается устройство автомобилей, а также что с ними делают.

bivak

 Видео SS2

31 марта. SS3

В Абу Даби на ралли-рейде Desert Challenge снова смена победителя автомобильного этапа. Сегодня фортуна была более благосклонна к экипажу под руководством чешского гонщика M.Zapletal, выступающего с польским штурманом M. Marton на белоснежном Hummer H3 Evo. В общем зачете они только на 26 месте, однако спецучасток в 272 км выиграли. 

0
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Российский экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова приехал третьим, но на их позиции в общем зачете это никак не отразилось. В Overall Classification они по прежнему вторые с отставанием от лидера в 15 минут. 

А лидеры по результатам трех дней – катарец AL-ATTIYAH N. (QAT) и француз BAUMEL M. (FRA), сегодня финишировавшие третьими. 

Позиции автогонщиков в общем зачете по результатам трех этапов

1. Nasser Al-Attiyah / Mathieu Baumel (QAT / FRA ) Mini All4 Racing                 10:50:25.0

2. Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov (RUS / RUS ) Mini All4 Racing            11:06:19.0

3. Erik Van Loon / Wouter Rosegaar (NED / NED ) Mini All4 Racing                    11:21:05.0

4. Sheikh Khalid Al Qassimi / Jose Marques ( UAE / POR ) Toyota Hilux               11:24:12.0

5. Harry Hunt / Andreas Schulz ( GBR / DEU) Mini All4 Racing                            11:52:02.0      

6. Marek Dabrowski / Jacek Czachor ( POL / POL ) Toyota Hilux Overdrive          11:59:06.0

7. Adam Malysz / Rafal Marton ( POL / POL ) Mini All4 Racing                            12:11:32.0

8. Yazeed Al-Rajhi / Timo Gotschalk ( KSA / DEU ) Toyota Hilux Overdrive        12:37:46.0

9. Yahya Al Helei / Khalid Al Kindi ( UAE / UAE ) Nissan Pick up                        12:57:42.0

10. Orlando Terranova / Bernardo Graue (ARG / ARG ) Mini All4 Racing             13:07:36.0

1

Российско-беларусский экипаж Кирпилев/Рудницкий #220, приехав сегодня двадцать седьмым в общем зачете опустился  на 34 строчку.

Алексей Кузьмич и  Эмиль Кнейзер #218 наоборот поднялись в генеральной классификации на 22 место

Канат Шагиров #222 из Казахстана –только 36 на 3 спецучастке и 36 по результатам трех дней. Андрей Чередников #224 – 14 / 25.  место. Денис Березовский #226 – 33 / 21. 

От первого лица. Алексей Кузьмич. www.facebook.com/KuzmichAlex

Всем привет!

Время 17:00, а мы уже пару часов, как на бивуаке!

Красота!

Вот так и надо финишировать каждый день. И гонку отгонять без проблем и засад, и на солнце понежиться, и пообедать с фруктами успели.

Сегодняшняя трасса была очень интересной и разнообразной.С переменчивым покрытием.Сложные высоченные дюны чередовались с прямиками на плато.Высокие дюны, затем ступенчатые, от метра до трех в высоту, причем по направлению "в лоб", затем плато, и снова высокие дюны. Очень мерзкие такие дюнки, которые как ступени. Если при подходе к таким дюнам была видна за ними огромная стена из песка, то обязательно кто-то из лидеров оставлял следы на этой стене, объезжая большую часть "ступенек"!

А почему бы и нет, если скорость и мотор позволяют? Разогнался как следует, взлетел на стену в нужном направлении, и пропускаешь мимо себя целую гряду очень неприятных для преодоления ступенчатых дюнок! При этом следы от машин лидеров где-то на уровне 10-15 этажа многоэтажки! Словами не объяснить...Это надо видеть...А вот нам приходилось все ступеньки и дюны преодолевать без фанатизма и помня о возможностях машины.

Снова понаполучали массу приходов по днищу и в бампер. Потеряли гос.номер, кусок бампера, решетку радиатора, загнули усилитель морды. Но в основном все ок и результат сегодняшний хороший. Наверстываем упущенное в первый день.

На 146км видели перевернувшегося Mini Cooper из команды X-Raid. Номер рассмотреть не успел.

По сообщению команды Mobilex Racing Team (Казахстан) «поймал уши!  Schott Stephan  #211.

 3

Около экипажа уже были зрители, машина уже стояла на колесах. Помог перевернуть машину экипаж Чередников Андрей / Цыро Дмитрий. Помочь помогли, только остались без компрессора и штанги крепления запасок, так как штурман перевернувшегося экипажа не правильно прикрепил трос! Его еще чуть не убило оторвавшейся конструкцией! То же мне штурман...Петли буксировочные для кого красят красным? Стрелочки клеят?

После финиша Дмитрий мне в красках и на народном русском рассказывал, как все было, пока подкачивал колеса с помощью нашего компрессора. А "миник" перевернулся от невнимательности. На всех плато много трамплинов и песчаных перекатов. Валить можно, но предельно внимательно. Один из трамплинчиков пилот не разглядел на скорости, а за трамплином еще песчаный подброс. Его раскрестило, выставило боком и "уши"!

Нас тоже разок поставило боком в непрописаном месте, но все обошлось..Эмиль успел отрулиться и помчали дальше. Пару раз чуть не сели основательно. Еле вылезли из ловушек! К счастью, выходить не пришлось.

Завтра СУ 259км, из которых большая часть будет почти повторять трек сегодняшнего дня в южной части ОАЭ, вдоль границы с Саудовской Аравией. С одной стороны хорошо - понятно какие дюны ждут. С другой стороны, это напрягает, так как возможны пересечения треков и надо будет быть еще более внимательным в определении курса движения экипажа.

Благодарю за внимание к моему экипажу всех, кому это интересно! Удачи на дорогах и до встречи на трассах!

4

MOTO

У мотогонов без особых новостей и все предсказуемо. Лидеры чередуются, не допуская наверх новичков. Сегодня выиграл Паулу Гонсалвеш #2, выступающий за команду Team HRC на мотоцикле Honda CRF 450 Rally. В общем зачете он пока на втором месте. 

 2

1.         Marc Coma (SPA) KTM 450 Rally Replica 1                        11:05:41.0

2.         Paulo Goncalves (POR) Honda CRF 450 Rally 1                  11:10:45.0

3.         Sam Sunderland (GBR) KTM 450 Rally Replica 1               11:12:12.0

4.         Pablo Quintanilla (CHI) KTM 450 Rally Replica 1               11:24:02.0

5.         Ruben Faria (POR) KTM 450 Rally Replica 1                       11:29:30.0

6.         Ricky Brabec (USA) Honda CRF 450 Rally 1 J                    11:31:20.0

7.         Mohammad Al Balooshi (UAE) KTM 450 Rally Replica 1   11:37:43.0

8.         Juan Salvatierra (BOL) KTM 450 Rally Replica 1                 11:54:46.0

9.         Joe Cornejo (CHI) Suzuki RMZ 450 X                                  12:03:40.0

10.       Matt Hart (AUS) KTM 450 SXF 1                                        12:05:21.0

Русская GIRL POWER Анастасия Нифонтова  прошла SS3  с тридцать шестым результатом и поднялась на 34 место по результатам трех дней.  Александр Максимов сегодня на трассу гонок не выехал. 

От первого лица. Анастасия Нифонтова. www.facebook.com/anastasiya.nifontova

Третий день большой песчаной гонки. День ото дня температура воздуха растет и сложность трассы увеличивается. Сегодняшние 272км СУ под палящим солнцем покорились далеко не всем. Большая часть трассы проходила по огромным дюнам пустыни Руб Аль Хали с небольшими перегонами по солончакам где хоть как-то можно было перевести дух. 

Накопленная усталость начала давать о себе знать. В 8 утра уже серьезно припекало и я сразу настроилась на долгую и тяжелую работу, поэтому не стала гнаться за секундами, а выстроила основную задачу - сохранить энергию до самого финиша. Пожалуй, самыми тяжелыми сегодня были 50 километров перед дозаправкой. 

Очень сложные большие ступенчатые подъемы и спуски по чрезвычайно мягкому песку вынимали драгоценные силы. В одну такую горку мне пришлось забираться аж три раза, потому что первые два я просто не могла заехать и сваливалась в очередную воронку. Один раз даже специально останавливалась отдохнуть и попить, чтобы немного привести голову в порядок. За пару километров до КП с дозаправкой чуть серьезно не упала и в буквальном смысле чудо и открытый газ меня спасли. 

Еще по дороге видела как у одно из участников сгорел мотоцикл, абсолютно новенький КТМ ралли реплика превратился в микроскопическую горстку черной обугленной субстанции. Зрелище, я вам скажу, не для слабонервных. Разные мысли меня сегодня посещали на первой половине трассы. В какой-то момент даже захотелось остановиться все бросить и поплакать под очередной кучкой песка, но, кроме шуток, я вспомнила все те слова поддержки в свой адрес, которые вы, друзья, мне пишите каждый день в соц сетях и совесть мне просто не позволила раскиснуть.

 Да еще и во время заправки девушки организаторы так громко и весело меня подбадривали словами GIRL POWER и что я круче всех этих кислых мужиков  что мне не осталось ни единого шанса, кроме как сесть обратно в седло и поехать дальше. К счастью, финальная часть трассы была существенно полегче, вот только воздух разогретый до 50С обжигал лицо будто на меня направили горячий фен и к финишу я прирулила с дикой головной болью. 

Но, не смотря на результат, я сегодня собой довольна. Довольна, что с вашей помощью, с помощью моей любимой команды VEB Racing и колоссальной поддержкой Антона Григорова и Оли Звягиной из Москвы я финишировала и победила сегодняшний спец участок. Особенно ценно это понимать после общения с одним из сошедших сегодня участников, который развел руками и сказал, что он просто не был готов к такой сложной гонке. Однако, радоваться мне не долго, так как завтра день будет еще сложнее и, по прогнозам, еще жарче. Так что ваши позитивные лучики мне понадобятся очень сильно!!! Всех обнимаю!

5

1 апреля. SS 4

Сегодня было довольно прохладно, но утомительно, отозвался о предпоследнем дне гонок один из участников. Это, видимо, такая первоапрельская шутка. В пустыне плюс 42 градуса. Даже привычный к местному климату Аль Аттия посетовал: «Сегодня было очень жарко и песок был очень горячий, но мы хорошо сделали свою работу». Действительно хорошо. 

 Nasser Al-Attiyah / Mathieu Baumel (QAT / FRA ) Mini All4 Racing   - первые на этапе и в абсолютном зачете/

1
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov (RUS / RUS ) Mini All4 Racing  - вторые на SS4 и по результатам всех дней гонки

2
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

А вот третью строчку в таблице результатов дня и в Overall Classification занимают разные экипажи.

Сегодня среди победителей AL-RAJHI Y. (SAU) и GOTTSCHALK T. (DEU) на Toyota Hilux Overdrive, а в общем зачете третьи VAN LOON E. (NLD) ROSEGAAR W. (NLD) на Mini All4 Racing.

3
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Топ 10 по результатам четырех этапов

1. Nasser Al-Attiyah / Mathieu Baumel (QAT / FRA ) Mini All4 Racing               14:33:01.0

2. Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov (RUS / RUS ) Mini All4 Racing         14:52:48.0

3. Erik Van Loon / Wouter Rosegaar (NED / NED ) Mini All4 Racing                 15:13:03.0

4. Harry Hunt / Andreas Schulz ( GBR / DEU) Mini All4 Racing                          15:43:36.0

5. Yazeed Al-Rajhi / Timo Gotschalk ( KSA / DEU ) Toyota Hilux Overdrive     16:27:01.0

6. Marek Dabrowski / Jacek Czachor ( POL / POL ) Toyota Hilux Overdrive     16:42:41.0

7. Orlando Terranova / Bernardo Graue (ARG / ARG ) Mini All4 Racing           16:59:49.0

8. Adam Malysz / Rafal Marton ( POL / POL ) Mini All4 Racing                            17:11:07.0

9. Ahmed Al Fahim (UAE) Polaris RZR 1000 T3                                                     18:00:18.0

10.Ali Al Ketbi / Javid Waris ( UAE / UAE ) Nissan Patrol                                      18:51:32.0

Кирпилев/Рудницкий ( Россия/Беларусь) #220 сегодня девятые, а в общем зачете тридцать третьи

Алексей Кузьмич и  Эмиль Кнейзер #218 двадцать пятые в обоих списках.

Результаты экипажей из Казахстана. Канат Шагиров #222 на 39 строчке и по результатам дня, и по результатам гонки в целом. Андрей Чередников #224 , заняв сегодня 27 место, поднялся на 21 позицию в общем зачете.. Денис Березовский #226 стал девятнадцатым и шестнадцатым.  

МОТО

У двухколесных в победителях свежие лица. Первым приехал австриец  Walkner Matthias из команды Red Bull KTM Rally Factory. В общем зачете он только на 39 строчке, но победа хотя бы на одном этапе это престижно и достойно уважения.

4
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

Десятка лучших в общем зачете

 1.         Marc Coma (SPA) KTM 450 Rally Replica 1                          14:49:05.0

2.         Sam Sunderland (GBR) KTM 450 Rally Replica 1                 15:01:00.0

3.         Pablo Quintanilla (CHI) KTM 450 Rally Replica 1                 15:09:21.0

4.         Ruben Faria (POR) KTM 450 Rally Replica 1                         15:17:06.0

5.         Ricky Brabec (USA) Honda CRF 450 Rally 1 J                       15:23:22.0

6.         Mohammad Al Balooshi (UAE) KTM 450 Rally Replica 1     15:33:53.0

7.         Juan Salvatierra (BOL) KTM 450 Rally Replica 1                   15:52:11.0

8.         Matt Hart (AUS) KTM 450 SXF 1                                                 16:02.20.0

9.         Joe Cornejo (CHI) Suzuki RMZ 450 X                                        16:02:36.0

10.       David McBride (GBR) KTM 450 Rally Replica                          16:06:40.0       

Анастасия Нифонтова снова улучшила свои показатели. Сегодня приехала тридцать пятой и поднялась на 30 место в общем зачете. 

5
Фото: https://www.facebook.com/AbuDhabiDesertChallenge

2 апреля. SS 5 и финиш, которых не было

Ралли-рейд Abu Dhabi Desert Challenge 2015 внезапно завершился на день раньше. Из-за разыгравшейся с утра песчаной бури, ограничившей видимость до 100 метров организаторы отменили официальный финиш и нейтрализовали последний 234 километровый спецучасток. Окончательными результатами гонки было принято решение считать достижения спортсменов  по результатам четырех дней. 

1
Фото: https://www.facebook.com/KuzmichAlex

Среди 42 экипажей, прошедших все этапы лучший результат показал экипаж Нассера Аль-Аттия и Матье Бамеля. 

НО ТУТ СЛУЧИЛАСЬ СЕНСАЦИЯ

После проверки автомобиля победителей экипаж Nasser Al-Attiyah / Mathieu Baumel (QAT / FRA ) был дисквалифицирован за несоответствие автомобиля техническим требованиям. Так бывает.

Победителями второго этапа Кубка Мира по ралли-рейдам гонки Abu Dhabi Desert Challenge 2015 стал  российский экипаж  Владимир Васильев / Константин Жильцов, выступающие за команду VRT на автомобиле Mini All4 Racing. 

ad1
Фото: www.abudhabidesertchallenge.com

Итоговые результаты ADDC 2015 

1. Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov (RUS / RUS ) Mini All4 Racing            14:52:48.0

2. Erik Van Loon / Wouter Rosegaar (NED / NED ) Mini All4 Racing                    15:13:03.0

3. Harry Hunt / Andreas Schulz ( GBR / DEU) Mini All4 Racing                             15:43:36.0

avto

В зачете Т2 победил экипаж из Эмиратов Мансур Аль-Хамелии и Али Мирза Шахин

ad3

В зачете МОТО свою восьмую победу в этой гонке оформил Марк Кома.

ad2

1.         Marc Coma (SPA) KTM 450 Rally Replica 1                                                14:49:05.0

2.         Sam Sunderland (GBR) KTM 450 Rally Replica 1                                       15:01:00.0

3.         Pablo Quintanilla (CHI) KTM 450 Rally Replica 1                                       15:09:21.0

4.         Ruben Faria (POR) KTM 450 Rally Replica 1                                               15:17:06.0

5.         Ricky Brabec (USA) Honda CRF 450 Rally 1 J                                            15:23:22.0

6.         Mohammad Al Balooshi (UAE) KTM 450 Rally Replica 1                           15:33:53.0

7.         Juan Salvatierra (BOL) KTM 450 Rally Replica 1                                         15:52:11.0

8.         Matt Hart (AUS) KTM 450 SXF 1                                                                16:02.20.0

9.         Joe Cornejo (CHI) Suzuki RMZ 450 X                                                          16:02:36.0

10.       David McBride (GBR) KTM 450 Rally Replica                                            16:06:40.0       

 Анастасия Нифонтова, выступающая за команду VEB Racing на тридцатом месте из 45 доехавших до последнего этапа участников. 

4
Фото: https://www.facebook.com/anastasiya.nifontova

В зачете квадроциклов победителем стал катарец Мухамед Абу Исса

ad4

 

 Выражаем огромную благодарность команде из Казахстана "Mobilex Racing Team" за поддержку и сотрудничество !!!

ad5

фото: Ринат Беришев. 218

Эмиль Кнессер/ Алексей Кузьмич  на спущенном колесе попали в маленькую промоину и оторвали рычали. Своими силами в песке это не исправить.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23711     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31924     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7063     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8055     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8959     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14156     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7100     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7718     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.