ruende

Ралли-рейды

 

Baja Portalegre 500: финал года

Через несколько дней в португальском местечке Порталегре стартует заключительный этап Кубка Мира FIA по ралли-рейдам и Кубка Мира FIM по бахам. По мнению тех, кто участвовал в бахе раньше – это одна из самых интересных гонок в сезоне. Мы, разумеется, не поверили и решили проверить, так это или нет. А по сему с 31 октября начнем транслировать все, что попадет в объектив наших смартфонов и видеокамер.

Дневник соревнования

31 октября. Регистрация участников

1 ноября. Пролог баджи

2 ноября. Наши!!!

В стартовом листе 43 экипажа на внедорожниках. Сколько из них "финиширует" еще до того, как выйдет на старт, мы узнаем вечером 31 октября, после техкомиссии. Ирония вполне обоснована: многие из нас помнят скандальную историю на первом этапе Кубка Мира Italian Baja , когда прессовали команду G-Force Motorsport. И надо сказать, тогда это удалось: команда выпала из борьбы на весь сезон. Причин для такого повышенного внимания могло быть много: от реальных – ничего личного, просто бизнес, до вполне обоснованных. Одна из них: Свен Квандт (Руководитель команды X-raid ) "пообещал" Кшиштофу Холофчицу, что любой ценой сделает его обладателем Кубка Мира 2013 г. Это предположение (слух, фантазия, бред) могло казаться дурацким в начале сезона и вполне реальным в конце.

P2

Жан Луи Шлессер  – 126 - Team Sonangol Schlesser
Нани Рома              -120 - Monster Energy X-raid team
Кшиштоф Холовчиц -117 - Monster Energy X-raid team

P1

Жан-Луи Шлессер, который на данный момент является лидером Кубка Мира, на гонку даже не заявляется. По мнению многих, и в первую очередь его штурмана Константина Жильцова : "Эта гонка не для их машины". Спорить не будем, но как-то странно, когда есть реальный шанс стать обладателем Кубка, при чем, для этого даже не надо финишировать первым, - Шлессер не заявляется, по сути дела, отдавая кубок.

А вот НЕ участие в гонке Нани Рома вполне объяснимо - Ему НЕ НУЖЕН Кубок Мира. Да и, видимо, Свен Квандт внушил Нани тоже самое. Конечно, стебусь, но именно так я вижу ситуацию. Поэтому, ничто и никто не мешает Кшиштофу Холовчицу, приехав на финиш не ниже пятого (??) места, получить Кубок Мира этого года. ….или завоевать? Или получить? Хотя, впрочем, есть два фактора, которые могут этому помешать: психологический – когда желание настолько велико и уже кажется, что победа в кармане, и тут-то начинается, и технический – ломается даже вечный двигатель. Но при этом, мастерство Кшиштофа под сомнение никто не ставит.
Вполне возможно, что нервы ему могут подпортить все, кто в первой десятке, среди которых обладатель Кубка Мира FIA 2007 и 2009 Борис Гадасин , который, надеемся, пройдет техническую комиссию и будет допущен на старт.

P3

"Команда приняла решение выехать на заключительный этап Кубка мира по нескольким причинам", – подробно о причинах можно узнать на сайте команды

В группе Т2 лидером является Александр Бараненко, штурманом у которого на сей раз выступает Роман Елагин . Экипаж имеет не плохой задел перед соперниками по группе, и нам остается пожелать им победы, а так же всем российским экипажам.
Александр Бараненко - 30
Ромуло Бранко         – 21
Маркос Мораес         – 15

Список участников АВТО, МОТО

Porto

31 октября. Регистрация участников

Сегодняшний день для нас получился очень коротким: поздний прилет, двести километров перегон и мы в местечке Порталегро. К сожалению, все самое интерсное уже закончилось и практически все участники поставили свои машины в закрытый парк. Но на G-Force мы успели, вернее, как раз только на экипаж Б.Гадасин/А.Кузьмич мы и успели. Из-за разницы во времени в ЧЕТЫРЕ ЧАСА, вечерние репортажи вы будете видеть только ночью. Пишу обрывисто и тезисно: очень много участников в зачете МОТО и SSV, погода летняя +17, на прологе ожидается много зрителей, да и вино здесь очень вкусное.

 

1 ноября. Пролог баджи

Мы зовем ее БАХА. Итальянцы называют БАЯ. Португальцы говорят БАДЖА. Португальская баджа традиционно началась с пролога, на котором собрались, без преувеличения, десятки тысяч зрителей: любителей пива, шашлыков, барбекю и других зрелищ. После всего увиденного у меня возникает вопрос: А что португальцы любят больше, футбол или гонки? Уверен - гонки. Потому что на футболе не поджаришь шашлык и не принесешь самый что ни на есть настоящий диван-клоповник, на котором умещается целых четыре VIP-зрителя. Мало, но с комфортом. Да, мы видели и такое. Диван в поле - это круто!

1

Пролог открыли квадроциклисты и мотики, после чего прошли "детские заезды". А так как подрастающее поколение стартовало потом, то это внесло в процесс борьбы определенный азарт и зрелищность. Ну а когда детишки вдоволь нарезвились, на старт вышли очень взрослые дядьки - сильнейшие гонщики мира. Не могу сказать, что это было на много зрелищнее, но публика ждала именно эти мгновения гонки.

7

Пролог для российских экипажей Гадасин/Кузьмич, Бараненко/Елагин сложился, мягко говоря, не очень. И если Борису Гадасину терять здесь абсолютно нечего - он приехал тестировать новый двигатель, - то Экипаж Александра Бараненко борется за Кубок Мира с классе Т1.2. и уж им то есть что терять. Подробности на видео.

 

Предварительные результаты   

2 ноября. Наши!

01435.MTS

Соревнование подошло к концу и спешим сообщить главные новости - российские экипажи среди призеров! Не смотря на пробитое колесо в первый день , и как следствие - плохой результат, экипажу Александра Бараненко и Романа Еланига во второй день гонки удалось подняться с пятого на третье место, а по итогам года стать обладателями Кубка Мира в классе Т2. С чем мы их и поздравляем.

14

Победу в Абсолютном зачете одержал Кшиштоф Холовчик, на втором месте - с отрывом в 1 мин 20 сек - его соотечественник Мартин Качмарски, который сумел на 41 сек объехать лидера на СУ3 и стать на этом спецучастке победителем. Кстати, как нам показалось, на лице Холовчика не было искренней радости (хотя и выиграл Кубок Мира в своем классе), да и зал реагировал достаточно вяло.

16

Борис Гадасин завершил гонку на пятом месте, его от Холовчека отделяют чуть более 25 минут, причем 24 из них накопились за время СУ3: к сожалению, отказала "копеечная" деталь - моторчик стеклоочистителей, и пришлось ехать почти вслепую. Но без кубка Борис не остался: награды получили первые 10 экипажей.

Результаты соревнования

 

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23676     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31906     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7054     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8046     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8932     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14125     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7082     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7701     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.