
Baja Poland 2012
9 сентября
16:00
Не повезло. Именно так можно характеризовать выступление команды. Одно дело когда сход происходит из-за ошибки экипажа, и совсем другое, когда отказывает техника. Вслед за экипажем Владимира Васильева, сошел с дистанции экипаж Бориса Гадасина — к отключенному переднему мосту добавился шкив генератора. Гонка закончилась, есть над чем подумать.
Фото: Paweł Chmielewski
ИТОГИ:
1. Холовчиц 06:39:26.5
2. Заплетал +14:58.6
3. Корда +24:23.1
4. Рута +34:24.0
5. Малыш +38:02.2
6. Аль-Мутави +40:54.8
7. Шлессер +41:40.3
8. Кузнецов +50:02.9
12:00
По предварительным данным, пилот команды G-Force Motorsport Борис Гадасин закончил первый спецучасток заключительного дня Baja Poland со вторым временем, в 3 минутах 57 секундах от показавшего лучший результат, лидера гонки Кшиштофа Холовчица. Третье время у Мирослава Заплетала.
К сожалению, на первом же СУ у другого экипажа команды G-Force Motorsport возникли проблемы — Владимир Васильев сошел на 13-ом километре спецучастка — на его автомобиле заклинило задний мост. Не избежал неприятностей и Борис Гадасин: за несколько километров до финиша спецучастка он пробил колесо, а уже на сервисе механикам пришлось отключить передний привод, и заключительный СУ экипаж Гадасин/Кузьмич поедет только на заднем приводе.
Пресс-служба G-Force Motorsport
Фото: Marian Chytka
08 сентября
22:00
Результаты дня http://www.rallyonline.info.pl/bay/93
Участники завершили прохождение третьего спецучастка. Лучшее время показал Кшиштоф Холовчиц. Пилот команды G-Force Motorsport Владимир Васильев (на фото) финишировал со вторым результатом, отстав от польского пилота на 7 минут 28 секунд. Третье время у Мирослава Заплетала, а четвертым к финишу примчался еще один представитель G-Force Motorsport Борис Гадасин — его проигрыш победителю спецучастка составил 15 минут 57 секунд.
Пресс-служба команды G-Force Motorsport
14:00
По предварительным результатам, пилоты команды G-Force Motorsport закончили первый спецучасток второго дня в группе лидеров: Владимир Васильев показал второе время, Борис Гадасин стал четвертым.
Победу на спецучастке одежал Мирослав Заплетал. Владимир Васильев проиграл ему 13.4 секунды. Третье время у Кшиштофа Холовчица. Борис Гадасин отстал от победителя спецучастка на три минуты.
Сразу несколько экипажей лидирующей группы столкнулись с неприятностями. Сначала не повезло Холовчицу - поляк попал в аварию, в результате которой пробил колесо и повредил КПП своего Mini (см. фото). Затем подобный инцидент произошел с занимавшим по итогам пролога 10 позицию Йозефом Пельчем - он сошел с дистанции гонки.
Предварительные результаты СУ2
1. Заплетал 01:11:48.6
2. Васильев +0:13.4
3. Холовчиц +0:49.2
4. Гадасин +3:04.2
5. Рута +3:08.8
6. Малыш +3:36.3
7. Корда +3:47.1
8. Кузнецов +7:07.8
9. Шлессер +7:17.3
10. Крушевич +8:15.6
07 сентября
23:40
Результаты Пролога http://www.rallyonline.info.pl/
После финиша. Интервью Алексея Кузьмича.
Расскажи пару слов о Прологе.
А.К.: На самом деле очень техничный был, с довольно интересным рваным ритмом: были прямики и совсем закрученные куски. Единственный минус это, конечно, с бетонными прямиками не очень понравилось. Когда выходишь с грунта на длинный прямик совершенно другие торможения, и Борису приходилось довольно напряженно машину ловить, она как по льду ехала по этому бетону. А на закрученных местах нормально, технично, интересно, очень много зрителей, давно столько не видел
Переговорная у вас в результате заработала?
А.К.: Она заработала, но потом все равно пришлось шнурок менять. Перед стартом был сюрприз: оказалось, что у шнура, которым я переговариваю, где-то там внутри отходит контакт, начал пищать, визжать, то я Бориса слышу, то не слышу, то у Бориса свистят наушники, потом у меня… Как-то так нашли положение, когда он не свистит, поменял местами контакты, после финиша пришлось его выбросить. В общем и целом все понравилось.
Поскольку пролог разрешен был для ознакомления только пешком, 11 км оказались такой бодрой утренней прогулкой, т.е. мы начали в 9:30 с перерывом на административку и приездом на постановку, а закончили ознакомление со спецучастком Пролога в начале второго. После чего счастливые поехали обедать. Ноги отваливаются.
Baja Poland: Выше, дальше, быстрее: Васильев выигрывает Пролог!
22:00
На двенадцатикилометровой трассе открывающего гонку Суперспецучастка Владимир Васильев прыгал выше и дальше других, и в итоге показал лучшее время дня. Борис Гадасин показал четвертое время.
В зависимости от конкретных условий каждого этапа Кубка мира спортсмены ставят различные тактические задачи на Пролог. В Польше тактика предельно проста — поскольку трассы бахи очень пыльные, нужно завоевывать высокую стартовую позицию, чтобы в первый большой гоночный день не тратить время на сложные и опасные обгоны в пыли.
Экипажи команды G-Force Motorsport поставленные задачи решили "на отлично": Владимир Васильев сумел опередить ближайшего соперника на девять с половиной секунд, а Борис Гадасин показал на Прологе четвертый результат.
Пока на второй позиции итогового протокола дня числится Мирослав Заплетал, но это вряд ли продлится долго. Заплетал заплутал, и на глазах нескольких сотен изумленных зрителей срезал один из отрезков петлявшей по песчаному "стадиону" трассы. Удивились не только болельщики, но и присутствовавшие при этом судьи!
Выступающий на родной земле Кшиштоф Холовчиц показал третье время, в десяти секундах позади Васильева.
Трассу наши спортсмены охарактеризовали как интересную — техничную и пилотажную. Утреннее пешее путешествие наших гонщиков по трассе очень длинного Суперспецучастка не только позволило детально прописать всю трассу и благодаря этому показать блестящий результат. Оно и имело "побочный эффект". Спортсмены обнаружили на лесной части маршрута очень качественный трамплин, благодаря чему командный сайт пополнился абсолютно эксклюзивными фотографиями.
Именно на этом лесном подбросе был зафиксирован рекорд Владимира Васильева по высоте и дальности полета. Это достижение не смог перекрыть даже четырехкратный чемпион мара по прыжкам с трамплина Адам Малыш, сменивший лыжи на рейдовый автомобиль и принимающий участие в Польской бахе.
Завтрашний спецучасток пройдет по территории самого большого в Европе военного полигона. По отзывам участвовавших ранее в Baja Polska гонщиков там бывает очень пыльно, а трассы довольно жесткие.
Источник: www.gfmsport.ru
21:30
В первой половине дня экипажи G-Force Motorsport прошли все: административные проверки, техническую инспекцию и трассу Пролога. Наиболее сложным оказалось последнее, так как организаторы предложили участникам бахи знакомиться с маршрутом Суперспецучастка пешком! На первый взгляд, ничего необычного, если не считать протяженность дистанции. На польской бахе трасса Пролога растянулась на 12 километров, поэтому гонщикам пришлось переквалифицироваться в пешеходов и потратить немало времени и сил на прописку маршрута.
Пресс-служба G-FORCE motorsport. http://www.gfmsport.com
Предварительные результаты с финиша пролога.
С 6 по 9 сентября в Польше пройдет шестой этап Кубка мира Baja Poland. Участников ждет дистанция в 783 км, из которых 500 км необходимо пройти в скоростном режиме.
Борьба за победу в Кубке обостряется с каждым этапом. После гонки в Венгрии в лидеры вышел экипаж Халифа Аль МутавеиMini All4Racing, который опережает своего преследователя, Жана Луи ШлессераSchlesser Original всего на пять очков. Экипажу команды G-Force Борису ГадасинуG-Force Proto удалось одержать победу на этапе, что вплотную приблизило его к Нассру Аль Аттияхзанимающему третье место, которого, кстати, нет в стартовом листе Baja Poland.
Положение экипажей в Кубке мира после пяти этапов.
Pos | Drivers | Pts |
1 |
Khalifa Al Mutaiwei (ARE) |
107 |
2 |
Jean-Louis Schlesser (FRA) |
102 |
3 |
Nasser Al Attiya (QAT) |
60 |
4 |
Boris Gadasin (RUS) |
58 |
5 |
Yahya Al Helli (ARE) |
52 |
6 |
Vladimir Vasilyev (RUS) |
50 |
7 |
Ilya Kusnetsov (RUS) |
47 |
8 |
Lucio Alvarez (ARG) |
42 |
9 |
Patrick Sireyjol (FRA) |
32 |
10 |
Stephane Peterhansel (FRA) |
30 |
Борис Гадасин после Baja HUNGARY
«Я доволен итоговым результатом - мы заработали 30 очков. У нас сейчас будет 58 очков, а отставание от первых мест примерно в районе 47 очков. Этот отрыв, с учетом того, что еще три гонки впереди и на кону еще 120 очков, некритичен. И я, и Володя еще сможем побороться, как минимум, за призовое место, а может быть и за первое, если удача будет на нашей стороне».
Ждать осталось недолго. Глядя на стартовый лист, понимаешь - гонка обещает быть напряженной. А на сколько сложной и интересной будет трасса, мы узнаем совсем скоро.
Следите за новостями от команды G-Force Motorsport на EX-ROADmedia.
В комментариях запрещен мат.