ruende

Ралли-рейды

 

Баха «Симбирский тракт»: итоги.

8 – 9 декабря 2017 г. В Ульяновске в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России» прошла баха «Симбирский тракт». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам. Вчера экипажи проехали четыре круга по 70 километров, разделенные на два спецучастка, что в общей сложности составило 280 километров гоночной дистанции.

Баха «Симбирский» тракт»:

Призеры Кубка России по ралли-рейдам

Рейд-спорт

1 место Евгений Суховенко/Алексей Мальцев

2 место Егор Охотников/Дмитрий Савостин

3 место Дмитрий Кузнецов/Максим Плюхин

Национальный зачет

1 место Александр Пономаренко/Александр Кузнецов

2 место Виктор Сандыбаев/Юрий Андронов

3 место Дмитрий Рыбин/Андрей Батенко

Победители этапа "Холмы России"

Абсолютный зачет

1 место Иван Маликов/Карпов Дмитрий

2 место Евгений Суховенко/Алексей Мальцев

3 место Михаил Расторгуев/Олег Нежнов

Рейд-спорт

1 место Евгений Суховенко/Алексей Мальцев

2 место Михаил Расторгуев/Олег Нежнов

3 место Егор Охотников/Дмитрий Савостин

Национальный зачет

1 место Александр Пономаренко/Александр Кузнецов

2 место Виктор Сандыбаев/Юрий Андронов

3 место Дмитрий Рыбин/Андрей Батенко

T1

1 место Андрей Сушенцов/Александр Щанов

T3

1 место Иван Маликов/Карпов Дмитрий

2 место Федор Воробьев/Александр Обухов

 Баха «Симбирский тракт»

По итогам бахи первое место в зачете Рейд-спорт Кубка России занял экипаж Суховенко Евгения и Мальцева Алексея (GAZ Raid Sport). Спортсмены  прошли оба спецучастка за рекордное время 3:30:43 и и 18 минут привезли своим сокомандникам Охотникову Егору и Савостину Дмитрию, занявшим второе место. На третью ступеньку подиума заехал Mitsubishi Pajero Дмитрия Кузнецова и Максима Плюхина с отрывом от лидера в 21:26.

Баха «Симбирский тракт»

В национальном зачете Кубка России первое место занял экипаж Александра Пономаренко и Александра Кузнецова с результатом прохождения дистанции за 3 часа 57 минут. За второе и третье место здесь развернулась нешуточная борьба между Нивой пилота Виктора Сандыбаева со штурманом Юрием Андроновым и представителями заводской команды ООО «УАЗ» Дмитрием Рыбиным и Андреем Батенко. В результате напряженной борьбы с отрывом в 02:21 Сандыбаев вырвал победу у «УАЗовцев»  и это позволило ему занять вторую позицию призового подиума. Все три экипажа участвовали в двух соревнованиях и завоевали ступени подиума не только в Кубке, но и в национальном зачете 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России».

Баха «Симбирский тракт»

Борьба в "Холмах России" вообще была очень напряженной. С рекордным результатом 3:16:29 на первую строчку турнирной таблицы в Абсолютном зачете заехал экипаж Ивана Маликова и Карпова Дмитрия на MaverikX3, который выступал в классе Т3. Стартовав с 18 позиции участники смогли вырваться в лидеры  и привезли экипажам команды «GAZ Raid Sport»  Суховенко/Мальцеву и Расторгуеву/Нежнову по 14:14 и 17:42 минут соответственно.  Это отодвинуло экипажи на  автомобилях Газель Next на вторую и третью строчку Абсолютного зачета. В  своем же классе «Рейд-спорт» они заняли первое и второе место.

Баха «Симбирский тракт»

Среди экипажей этой заводской команды развернулась ожесточенная борьба за призовые места.  Если в начале гонки за первенство с Евгением Суховенко и Алексеем Мальцевым боролся Иван Самарин и Павел Милосердов, то на СУ2 из-за небольшой ошибки в пилотировании их автомобиль вылетел с трассы и повредил ходовую часть. К сожалению, это не позволило им продолжить борьбу за подиум. Досадная ошибка Самарина вывела вперед самого юного пилота в ралли-рейдах – 19-летнего Егора Охотникова, который в этот раз ехал со своим тренером и наставником  Дмитрием Савостиным и завоевал третье место в своем классе. 

Баха «Симбирский тракт»

Единственный участник соревнований в классе Т1  Андрей Сушенцов со штурманом Александром Щановым на Ниссане Владимира Фролова из команды ATT-рейсинг смогли успешно добраться до финиша и протестировать автомобиль перед стартом чемпионата России.

Баха «Симбирский тракт»

В зачете Т3 на втором месте после  MaverickX3 Ивана Маликова и Карпова Дмитрия расположился экипаж Федора Воробьева и Александра Обухова на технике BRP Maverick. 

 Но не все так гладко было на трассе. Семь экипажей вынуждены были сойти в связи с техническими проблемами. Не повезло Александру Бочкареву с Екатериной Ковалевой,  которые открывали соревновательный день. Помимо разбортирования двух колес, у них при очередном маневре оборвало оба поворотных кулака, и экипаж вынужден был закончить гонку. УАЗ Богдана Вавренюка также сошел: сперва у автомобиля полетело сцепление, а затем при ударе была  поломана  рулевая рейка.   Вообще технические проблемы сегодня были у многих участников: у 45-летнего автомобиля Соболева Сергея оборвался кардан, и машина выбыла из борьбы за призовой подиум, а у автомобилей Андрея Динабурга/Руслана Мосолова и Никиты Юрковского/Бориса Боровкова были проблемы со сцеплением. Зимние снежные трассы не прощают ошибок ни пилотам, ни штурманам, ни технике.

 Баха «Симбирский тракт»

Следующая гонка сезона 2018 года - баха «Северный лес» - пройдет в Республике Карелия  в статусе 1-го этапа Чемпионата России по ралли-рейдам и 1 этапа Кубка Мира по ралли-рейдам.

 

Екатерина Ковалева, штурман экипажа 211:

Ситуация: полтора километра до финиша, непрописанный овраг и я его не видела на первом круге, то есть я его не записала. И мы близко-близко подходим к дороге и нас туда повело, мы от него не отрулились. Там легкий изгиб, но у нас была очень высокая скорость, а к тому моменту мы ехали уже на трех колесах, как результат – разбортировка колес и поломка обоих поворотных кулаков.

 

Егор Охотников, пилот экипажа 201:

Первый круг первого СУ мы начали осторожно, старались нигде не ошибаться и ехали в своем темпе, пропустили пару машин, но потом наращивали темп и на втором СУ темп у нас был довольно высокий.  Трасса была интересная, особо жестких мест не было, но она достаточно скоростная. У нас машина позволяет проезжать такие брода, как тот, что был на гонке, поэтому  у нас сложностей не возникло.

 

Дмитрий Карпов, штурман экипажа 230:

Мы давно собирались приехать на «Холмы России», но всё не получалось. Отличная тренировка перед первым этапом Кубка мира. Я езжу тридцать лет, поэтому меня на трассе ничем не испугаешь. Хотелось бы открывать трассу, но не получилось, а ехать  «по следам» нам с моим очень быстрым пилотом  попросту опасно.

 

Евгений Суховенко, пилот экипажа 209:

Мы перед собой амбициозных задач не ставили, хотели просто проходить дистанцию, постепенно разгоняясь, но сохраняя автомобиль. У нас на первой секции была борьба с Самариным, мы первый круг ехали за ним. К сожалению, у него вышли из строя зеркала, он нас не видел, мы не могли его обогнать. Представился один момент в броду, там мы его и обогнали, но лидерство удерживали недолго. На 2-м СУ ставили уже задачу стабильно доехать. Это моя первая ралли-рейдовая гонка, до этого я ездил в классическом ралли. Не могу сказать, где сложнее: в «классике» - это 100% концентрация и постоянная езда на максимуме, на пределе возможностей автомобиля и своих собственных. В рейдах – это менее динамичная езда, но основная задача тут – доехать до финиша с минимальными потерями.

 

Иван Самарин, пилот экипажа 203:

Исключили нас потому, что мы не выполнили норматив. Если ломаешься, то у тебя два варианта – либо чинись сам, либо жди помощи. Но в любом случае надо приехать до контрольно времени. Мы дождались помощи, но не уложились во временные рамки. Причина нашей поломки – это ошибка пилота, т.е. моя. Я видел позицию и поворот, хороший и чистый выход. Но не увидел большой обледенелости, которая торчала на трассе. Это моя первая зимняя ралли-рейдовая гонка.

.

Александр Пономаренко, пилот экипажа 224:

Первый СУ мы ехали достаточно слабо, вкатывались с новым штурманом. Отработали с ним слаженно, что удивительно – нам понравилась работа друг друга. После третьего круга у нас отказали тормоза, вышел из строя передний мост и двигатель перестал тянуть. Но хочу отметить, что нынешняя гонка – это возрождение старых традиций. Сами люди настроены бороться, трасса стала более длинная, разнообразная, поэтому есть возможность себя реализовать. Получаешь драйв всю дорогу.

Источник: rosrr.com

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

01.04.2019
 783     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 4963     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1213     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1866     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 10529     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 606     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25645     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 3189     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.