ruende

Ралли-рейды

 

ITALIAN baja 2014. Второй этап Кубка Мира

Казалось, еще вчера мы с интересом и волнением наблюдали за всеми спортивными и околоспортивными событиями, происходившими на двадцатой юбилейной бахе Италия 2013, а уже сегодня мы вновь пакуем чемоданы и выдвигаемся в сторону итальянского городка Порденоне, где в пятницу стартует второй этап Кубка Мира FIA по ралли-рейдам (бахам).

Гонка обещает быть как никогда интересной, ибо на второй этап заявились все те (и не только), кто в середине февраля бороздил снежные трассы "Северного леса", финальный результат которого был для многих неожиданным.

it6

1. Язид Аль-Раджи/Тимо Готтшлак   -  30    

2. Владимир Васильев/Константин Жильцов  - 21

3. Рейнальдо Варела/Густаво Гугелмин - 16

Команда Overdrive выставляет четыре экипажа, среди которых: Язид Аль-Раджи/Тимо Готтшлак, cтартующие в ранге лидеров Кубка Мира, и Рейнальдо Варела/Густаво Гугелмин, занявшие на первом этапе третье место. 

it1

Команда X-raid, которая год назад была представлена только Кшиштофом Холовчицем, привезет как минимум четыре автомобиля, среди которых обладатели второго места на первом этапе Кубка Мира Владимир Васильев/Константин Жильцов (Mini ALL4Racing) и Руслан Мисиков/Виталий Евтехов (BMW X3)

it2

Команда G-Force Motorsport представлена одним экипажем - Борис Гадасин/Алексей Кузьмич. Год назад перед гонкой в окрестностях Порденоне состоялась презентация новой боевой машины G-Force Proto New Line, и вот, год спустя, она впервые выедет на старт итальянской бахи.

Легендарный Жан-Луи Шлессер, который после очередной победы на Africa Eco Race заявил о завершении гоночной карьеры, видимо,

решил попортить кровь ”молодым”, он так же выйдет на старт гонки.

it3

it4

Одним словом: если внимательно посмотреть на предварительный СПИСОК участников, можно уверенно сказать – борьба предстоит очень напряженная. Ну а мы будем болеть за наших, ибо Россия, как всегда, представлена достаточно большим и сильным составом.

202 – Васильав/Жильцов

206 – Гадасин/Кузьмич

208 – Желудов/Тюпенкин

216 – Мисиков/Евтехов

225 – Рудской /Загороднюк

231 – Чередников/Цыро  (Казахстан)

232 – Новиков/Новиков

233 – Сазонов/Сахимов (Казахстан)

234 – Шагиров/Мороз  (Казахстан)

235 -  Терентьев/Беркут

239 – Гаманко/Ботенко (Украина)

it5

Еще не растаяли на нашем пресс-каре сосули после Северного Леса,  а уже в ночь на  вторник мы выдвигаемся в сторону Италии, чтобы с четверга показать вам все, что сможем подсмотреть и подслушать. Как обычно, где то в недрах нашего автомобиля будет находиться фотограф Михаил Ласточкин со своими многопиксельными и цветными фотками. 

Удачи нам!

15 марта, утро

14 марта для участников второго этапа Кубка Мира по бахам организаторами был подготовлен короткий пролог, на который экипажи и отправились сразу после пересечения стартового подиума.

14-3

Сегодня даже не по-весеннему тепло - +18. В списке участников - 42 внедорожника. Первая десятка приоритета - очень сильная, организаторы отмечают, что им, как никогда, было трудно разделить номера приоритета. Жан-Луи Шлессер, привезший на соревнование свою новую машину, в последний момент отказался от участия, предоставив автомобиль для участия другому экипажу. Среди спортсменов и один женский экипаж, приехавший из Украины и выступающий за российскую команду.

Из-за проливных дождей трассу соревнования пришлось существенно сократить, организаторы были вынуждены отказаться от большинства бродов.

Трасса пролога была хоть и короткой (9,2 км), но весьма необычной - в этом году "изюминкой" можно смело назвать водные препятствия. Лучше всех с поставленной задачей удалось справиться экипажу Марека Дабровски. Владимир Васильев и Константин Жильцов финишировали со вторым результатом, отставание от лидера составило 5''2. Еще несколько российских экипажей попали в первую десятку. Это Борис Гадасин / Алексей Кузьмич (пятый результат, отставание от лидера 11''2) и Александр Желудов / Олег Тюпенкин (десятый результат, отставание от лидера 35''2).

14-2

Зрителей, по сравнению с прошлым годом, меньше. Среди болельщиков замечен и Стефан Петеренсель.

Сегодняшний день у спортсменов начнется в 7:50 по местному времени (10:50 по московскому). Экипажам предстоит проехать три СУ по 44км. и да по 19км. с двухчасовым сервисом и регруппингом.

 Результаты соревнования Online

16 марта

Сегодняшний день был наполнен различными событиями и происшествиями. Автомобиль победителя бахи "Россия-Северный Лес" Язида Аль-Раджи перевернулся после финиша СУ2. Это случилось на отрезке между финишным створом и судейским пунктом, где экипаж должен отметить контрольную карту. Машину удалось поставить на колеса, но на это ушло 4.5 минуты. За это время успел финишировать Васильев/Жильцов. Именно поэтому российский дуэт открывал трассу СУ3 и "чистил" дорогу для последующих экипажей.

В отсутствии Жан-Луи Шлессера, который, как известно, всегда доставлял радость зрителям высокими прыжками и эффектными заездами, наивысший пилотаж (в плане дальности и высоты прыжка) в этот раз продемонстрировал Владимир Васильев. Наверно, общий штурман Жана-Луи и Владимира – Константин Жильцов – также внес некий вклад в данное действо.

На этом соревнований другой известный российский пилот Борис Гадасин может изменить славную традицию итальянской бахи. Дело в том, что существует некая закономерность: эту гонку Борис выигрывает по нечетным годам, по четным же результат бывает с точностью наоборот. Напомним, в "его" прошлый нечетный год экипаж был отстранен от соревнования.

Борис Гадасин: "Был большой ход на одном из участков, и не столько речка, сколько большая лужа. К сожалению, у нас сломался кронштейн, который держит передний левый подкрылок. Как следствие, вслед за этим сломался подкрылок и улетел капот. Поэтому дальше мы 5 километров получали новые ощущения. Новые - хорошо забытые старые, с "Северного Леса". Немножко другие, но тем не менее… Сломанный подкрылок поднялся вертикально и перекрыл нам обзорность налево. То есть когда я поворачивал налево, я поворачивал вслепую. Но, слава богу, это было уже не первое прохождение, поэтому я примерно помнил, где там дорога. Ну а потом он, к счастью, сложился окончательно, и уже мне не мешал. Поэтому мы там не очень много времени потеряли". (по информации с сайта команды)

Владимир Васильев: "Интересный был день, довольно острая борьба получилась на трассе. На первых спецучастках мы открывали трассу, очень скользко было. Во второй половине уже стало легче ехать, дорогу раскатали. У нас были мелкие ошибки, поэтому результатом не очень довольны. Старт последнего спецучастка сильно задержали из-за инцидента с мотоциклистом. Мы стояли часа полтора с заглушенными моторами. И вдруг нам сказали, что старт через полторы минуты, поэтому пришлось еще и стартовать с непрогретым двигателем, а это для нашего автомобиля не очень хорошо. Такая особенность MINI. Пока разогрелись и поехали в полную силу, потеряли время. Завтра попытаемся ускориться и улучшить позицию". (по информации с сайта команды)

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ

Экипаж G-Force motorsport не изменил традиции, заложенной на бахе "Северный Лес 2014", и финишировал опять без капота, что, видимо, и вывело экипаж  Б.Гадасин/А.Кузьмич в лидеры гонки перед завершающим днем. Настроение было хорошее, Борис Гадасин сказал, что будет придерживаться прежней тактики и попытается увеличить отрыв от Язида Аль Раджи. Но, видимо, Язид провел ночь в раздумьях, а механики в трудах, ибо в последний день он смог не только отыграться, но и оторваться от Бориса на 44 секунды, что ооооочень много, если учесть, что день был "коротким".

После второго этапа классификация экипажей в Кубке Мира FIA выглядит следующим образом:

Yazeed ALRADJHI   - 60

Vladimir VASILYEV   - 33

Boris GADASIN        - 27

Marek DABROWSKI - 26

Язид упрочил свое преимущество над ближайшим преследователем Владимиром Васильевым. А если учесть, что ТРИ предстоящих этапа будут проходить в песочницах, страшно себе представить, каким может быть преимущество Язида, если для него все будет складываться так же хорошо.

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

01.04.2019
 880     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 5134     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 1235     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 1882     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…
07.03.2019
 10608     

УАЗ Патриот, Соболь 4х4 или ГАЗель 4х4. Что лучше для семейных экспедиций?

Обзор и практическое сравнение УАЗ Патриота, ГАЗ Соболя 4х4 и ГАЗели 4х4 от владельца всех трех внедорожников Кирилла Невинского. На…
06.03.2019
 617     

АвтоПарк обнародовал календарь путешествий

Бюро путешествий «АвтоПарк» запланировало в 2019 году не менее 6 автопутешествий, в которых можно принять участие как на своем автомобиле…
05.03.2019
 25664     

Государственные льготы помогут купить российские внедорожники

С 1 марта в стране снова заработали государственные программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Из полноприводных легковых автомобилей…
28.02.2019
 3293     

Бюджетные хабы на «Соболь 4х4»

Сергей Агеев (Koleya4x4) рассказал как модернизировать бюджетные УАЗовские хабы, чтобы использовать их на «Соболе 4х4». Цена вопроса всего 3490 рублей.…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.