Безопасность превыше всего. Как делают каркасы для SSV
Наверно, это правильно, когда будущего гонщика начинают взращивать чуть ли не с пеленок, отдавая уже в раннем возрасте в автоспортивную школу картинга или мини-багги. А что делать тем, у кого не было возможности туда попасть, или страсть к гонкам появилась значительно позже? История мирового автоспорта знает множество примеров, когда люди приходят в гонки в том возрасте, когда их ровесники уже многого достигли или уже даже перестали гоняться. Россия в этом смысле не исключение.
Кто-то из гонщиков сказал примерно так: «Ралли – гонки для молодых. Ралли-рейды – для бывших раллистов и пенсионеров». Как обычно, в каждой шутке есть доля шутки.
Но речь пойдет не о гонках, а о безопасности в них. А если точнее – о каркасах безопасности для такого популярного ныне зачета как SSV (мотовездеходы, багги). Этот репортаж родился спонтанно, буквально на «ровном месте». Проезжая мимо новой мастерской наших старых друзей, Вячеслава Белякова и Антона Антонова, мы даже не напрашивались, а просто заявились незваными гостями.
Фото: М. Ласточкин
Еще новости и статьи про Соболь 4x4
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Конь-огонь
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Как самому сделать бампер
Алюляй поехал через всю страну
Женщины в "Соболях"
В комментариях запрещен мат.