ruen

Ралли-рейды

 

Ралли «Бреслау»: европейскими вне/дорогами

На это соревнование, теоретически,  мы собирались последние три года , но так как примерно в эти же сроки у нас проходил “Silk Way”, то выбор постоянно падал на отечественную гонку. Мотивировали мы это только одним: вот когда у государства закончатся деньги на “Шелковый путь”, тогда и поедем в Польшу.

И вот настал момент такой, когда ничто не мешает отправиться на одно из крупнейших в Европе “внедорожных” мероприятий. Организаторы подтвердили нашу журналистскую заявку, началась подготовительная работа, но, видимо, звезды были не на нашей стороне – на пресс-каре , на котором мы прошли не один десяток гонок, за два дня до старта в сторону Польши ”закончилась коробка-автомат”, а в экстренном порядке проблему решить не удалось.  Но год пролетит  как всегда  незаметно.

Эту гонку организаторы позиционируют как что-то среднее между трофи и ралли-рейдами: есть места, где можно погонять и “посидеть”

Ралли «Бреслау», стартовавший впервые  19 лет назад, был задуман как внедорожный пробег из баварского Мюнхена в польский Бреслау и назывался, соответственно, «Мюнхен - Бреслау». В том, первом, соревновании приняло участие 35 экипажей на автомобилях, 20 мотоциклистов и 5 грузовиков. В 2014 году количество стартовавших экипажей увеличилось в несколько раз, а репутация соревнования заметно выросла – сегодня ралли «Бреслау» является одним из крупнейших внедорожных соревнований в мире.

В 1999 году ралли стартовало уже из Берлина, со знаменитой прощади Александрплац. Количество экипажей за этот короткий срок заметно увеличилось, в стартовой ведомости значилось 65 автомобилей, 50 мотоциклов и 15 грузовиков, не считая машины технического сопровождения. Но, опять же, из-за сложностей в организации старта из центра крупнейшего города Германии, власти страны попросили сменить место торжественного открытия.
За это время гонка уже получила признание участников, организаторы не были намерены его сворачивать, поэтому было предложено несколько альтернативных мест для проведения ралли, в конце концов  в 2001 году было принято решение перенести старт к угольной шахте в г. Зенфтенберг. где и проходил старт, вплоть до 2005 года.

 Репутация «Бреслау» стала настолько сильной, что город  Дрезден выступил титульным спонсором ралли, именно в Дрезден в 2006 году был перенесен старт марафона. В 2008 году одновременно с «Бреслау» проходило не менее известное «Офф-роуд шоу». Тысячи посетителей смогли увидеть первый этап ралли, который прошел на полосе препятствий рядом с выставочными площадками. В связи с большим интересом со стороны участников,  шоу снова прошло в 2009 году, вместе с «Бреслау».



Самое интересное, что в течение 16 лет гонка носила имя «Бреслау», хотя ни разу не проходила через город Вроцлав (Бреслау). В 2010 году было принято решение исправить это досадное недоразумение, однако «наводнение века» сорвало планы организаторов. Только в 2011 году 17-я по счету  гонка взяла старт в Бреслау. Президент БреслауРафал Дуткевич лично открывал ралли, а после семи гоночных дней ралли-марафон вновь финишировал в Дрездене.



С момента своего зарождения, ралли постоянно изменялось - Мюнхен, Берлин, Дрезден и Бреслау (Вроцлав) – сколько европейских городов принимали у себя участников марафона! Самое большое нововведение коснулось, когда была добавлена балканская трасса. «Бреслау–Балканы» проходило по новому маршруту, сменив пески и болота Польши на горы и морское побережье Болгарии.



Первое «Бреслау Балканы» состоялось в сентябре 2011 года, стартовав в Карпатах, пройдя весь путь к берегам Черного моря в Болгарии, соревнование завершилось на территории Румынии. Это  мероприятие позволило участникам открыть для себя новую интересную трассу, но, учитывая логистические трудности, а также границы двух стран, организаторами было принято решение, что в 2012 «Бреслау-Балканы» будет проходить только по территории Болгарии.



 «Бреслау-Балканы 2012»  зарекомендовало себя как жизнеспособный вариант для категории CrossCountry. Разнообразный рельеф Болгарии позволил организаторам найти интересные трассы для  всех категорий. Быстрые дорожки и скоростные равнинные участки, пляжные секции, а так же технически сложные лесные участки и легкая грязь позволяли сделать трассу не скучной.

Девятнадцатое по счету ралли «Бреслау» стартовало 13 июля. В гонке приняли участие 70 экипажей зачета Car, 30 в Truck, 18 мотоциклистов, 6 квадроциклистов, 11 экипажей зачета side-by-side. Соревнование прошло на территории Польши рядом с границей Германии, в течение семи гоночных дней участники преодолели восемь этапов, общей протяженностью порядка  1250 km. Вот на этот праздник скорости и проходимости мы и не попали!

Фото  организаторов ралли.

Источник информации Ралли «Бреслау»

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 708     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10841     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1774     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1086     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1653     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5800     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2595     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2421     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.