SILK WAY 2016: дневник марафона
«Большое путешествие начинается с первого шага», – гласит китайская мудрость.
«Большой “Шелковый Путь” 2016 начинается через задницу», – вторит ей русская действительность.
Сейчас, когда до старта нашего пресс-кара из Питера остались считанные часы, смело можно поделиться тем, что еще три дня назад мы не понимали, едем на ШП или нет. Вернее, так: мы понимали, что едем, но не понимали, на чем и докуда. И вроде визы получены, и вещи собраны, и мыслями уже в гонке, но есть маааааленькая проблемка – внезапно «закончился» двигатель, а другой, новый, не то чтобы очень подходит.
Никогда особо не интересовался, почему под капотом утром стучало так, а после обеда - по-другому. Для меня все технические проблемы сводятся к двум неисправностям: зас**лся жиклер и цепь на кардан намотало. Но когда я увидел умерший двигатель, лежащий отдельно от машины, даже мне стало понятно, что жиклер тут ни при чем. Но хочется верить, что все проблемы уже позади, а впереди - только положительные эмоции, интересная и красивая гонка, ну, и общение в кругу себе подобных.
А это, собственно, и есть наш пресс-кар, для которого этот ШП станет третьим. Я нежно его называю «Желтая какашка», а Станислав (счастливый владелец «Желкой какашки») категорически с этим не согласен и, возможно, даже обижается. Но в нашем экипаже царит демократия, и каждый называет вещи своими именами.
Чуть не забыл! Так уж исторически сложилось, что мы всегда подбираем попутчиков. Но этим попутчиком, к сожалению, каждый раз становится НЕ знойная крашенная блондинка, а Михаил Ласточкин, известный в широких массах как, типа, хороший фотограф. Не то чтобы мы очень хотим его видеть, но пробеги в этот раз большие, и лишний московский водила в экипаже двух питерских интеллигентов не помешает. К тому же у него есть опыт вытягивания, выкапывания и владения бутылочным штопором.
Теперь о главном: как мы будем работать? Вернее, так: как мы будем работать, я представляю. А вот что будет «на выходе», не представляю даже я. На этот раз мы решили отойти от исключительно гоночных обзоров, как мы это делали последние годы, а постараемся рассказать о том, каким этот ШПуть будет для нашего экипажа, не забывая, конечно, о главном - о самой гонке. Но что будет с интернетом в Китае, похоже, не знает никто.
Как видно из официальных документов организаторов, ехать мы будем очень много. Настолько много, что я даже и не понимаю, когда мы будем не ехать, а фоткать. Но наши тылы из Питера будет надежно прикрывать Александра Чудновская, от которой вы, да и мы тоже будем узнавать то, что происходит на «Шелковом Пути».
16 дней - 8720 км. Именно такой километраж написан в маршруте ассистанс и пресс-каров. Километраж, конечно, перевалит за десять тысяч в одну сторону, но это не пугает, потому что мы все в предвкушении чего-то большого и, надеюсь, очень интересного. Друзья, коллеги, гонщики и все, кто там будет, - заходите, не стесняйтесь, приносите с собой, а штопор у нас есть. Всегда рады пообщаться!!!
Попутного всем ветра!
В комментариях запрещен мат.