ADDC 2016: Погнали !!!
Вчера в Эмиратах стартовал второй этап Кубка Мира по ралли-рейдам ADDC 2016. Семидневный марафон по традиции начался с Пролога, лучшее время на котором показал польский гонщик Якуб Пшигонски на Mini.
Константин Жильцов - Пролог был интересным, и для удовольствия, и для определения стартовой позиции на завтрашний день. Парная гонка по треку с мостиками и туннелями в спортивном комплексе Аль Форсан, где гоняют местные мотоциклисты. Два примерно одинаковых круга, каждый проходил одинаковую дистанцию, был и внутри, и снаружи. Пролог был очень быстрым, прошли дистанцию за 1 минуту 53 секунды. Был хороший прыжок с мостам, по ощущениям прыгнули дальше всех, не знаю, нужно это было или нет, интересно будет посмотреть фотографии. Мы стартовали примерно в середине, когда было достаточно скользко. Те, кто ехали сзади, у них трасса становилась суше. Пока ждали своей очереди, мы посмотрели гонку на трибуне вместе с Нассером Аль-Аттия и его штурманом Матьё Бомелем, даже в шутку устроили запись стенограммы, друг у друга ее переписывали.
Андрей Рудской – Я немного смазал старт, ждал когда загорятся сигнальные огни, потерял секунду-две, но результат у нас получился отличный. 11-я позиция как раз то, что нужно! С одной стороны, ты в хорошем составе быстрых сильных гонщиков, с другой – лидеры тебя не вытолкают наверх при жеребьевке. Открывать гонку на первом длинном дне – очень сложно! Тем более, учитывая, что в этом году в навигации нововведения и будут «закрытые» точки. Завтра их будет две, потом по одной.
По итогам жеребьевки первой десятки, открывашкой первого гоночного дня стал экипаж Юрия Сазонова (Каз.) и Дмитрия Цыро (Укр.)
Константин Жильцов - Сегодня был стандартный первый песчаный спецучасток Абу-Даби, где вперемешку шли дорожки и дюны. Дюн в общей сложности было где-то 75% . Открытые красные дюны более ровные, а желтые скоростные с опасными сбросами. В отличие от прошлых лет нас сегодня организаторы не уводили на самые колдобины под мост, так как там все было перегорожено колючей проволокой и не было дороги. Зато нам разделили длинный десятикилометровый прямой грейдер, увели в сторону, сделали петлю и привели обратно. По навигации проблем не было, так как почти все точки здесь открыты, но по ним нельзя ехать напрямую, в этом вся сложность. Надо правильно выбирать свою дорогу и смотреть в дорожную книгу. Заблудиться невозможно, можно только уехать по плохим или по хорошим дюнам или без дюн. Было только две закрытые точки, но это выглядело скорее как клоунада, потому что мы их нашли в GPS, когда завели код и пометили в дорожной книге. Немного не угадали с давлением в шинах, можно было поменьше ехать. Хотя, с другой стороны, по гравийным дорогам шли достаточно хорошо. Сегодня я на своей шкуре испытал систему Жан-Луи Шлессера. С нами поступил точно также Нассер Аль-Аттия. Мы долго ехали за ним, слишком близко к нему подошли, ближе, чем было нужно. Он, увидев эту ситуацию, на перевале через дюну чуть тормознул, мы соответственно тоже, чтобы не въехать в него и остановились. Пришлось отталкиваться гидроногами чуть-чуть, сначала одной, потом второй. Потеряли на этом около трех минут. Завтра у нас будет неплохая позиция, пускай арабские гонщики Нассер и Язид будут «открывашкой», а мы поедем спокойно.
Для экипажа #217 Андрея Рудского и Евгения Загороднюка день прошел неудачно: порвался пыльник переднего привода и экипаж потратил около двух часов на ремонт, но все таки смог продолжить гонку, показав 46-ой результат.
А победителем этого спецучастка стал катарец #202 Нассер Аль-Аттия, который прошел всю дистанцию за 3:28:07. Экипаж Владимира Васильева показал четвертое время с отставанием от лидела на 05:17сек. ИТОГИ ДНЯ
В комментариях запрещен мат.