ruen

Ралли-рейды

 

ADDC 2016: с финишем

Вчера, в Эмиратах, финишировал второй этап Кубка Мира по ралли-рейдам Abu Dhabi Desert Challenge 2016 , победу в котором одержал экипаж Нассера Аль-Аттия/Маттье Бомеля на Toyota Overdrive.

 Жан-Марк Фортин (Руководитель Overdrive) -  Очень давно Overdrive мечтал об этой победе - это наша первая победа здесь. Это нечто особенное – выиграть на этой машине в 100% песчаной гонке! Мы еще раз доказали свою конкурентоспособность, и у нас обе машины на финише с отличными результатами. Да, у Марека был потенциал занять более высокое место, не повезло, но все-таки он проделал хорошую работу. Теперь мы готовимся к этапу в Катаре, где вновь будем бороться за победу.

12983326 1126806117361289 7460479818566431730 o

Напомним, что год назад Нассер стартовал на Mini и после финиша был дисквалифицирован за нарушения технического регламента и победа была отдана Владимиру Васильеву, который узнав о том, что он автоматически стал победителем сказал - “Мне такая победа не нужна”. Но правила есть правила. К сожалению в этом году гонка для экипажа Владимира Васильева и Константина Жильцова закончилась досрочно.

 P6J7350

Владимир Васильев - Для того, чтобы бороться за победу, ехать на уровне первых пилотов, надо использовать максимально возможную скорость автомобиля, что мы и делали. Мы контролировали свой темп и темп наших преследователей. Но между двумя соляными озерами из-за солнца было не видно, впереди дюны или дорога. Скорость была примерно 190 км/ч. Мы прыгнули и ударились о стену дюны. Перегрузка в момент удара была 8G, больше чем у космонавтов. К сожалению, механические повреждения автомобиля не позволили нам продолжить гонку. Всегда тяжело сходить в предпоследний день, когда кажется, что гонка уже близка к завершению. У нас был неплохой результат, но наша задача не просто быть на подиуме, но и померить свои силы с нашим соперником – Насером Аль-Аттия, с которым мы уже не первый год конкурируем. Мы поедем на следующий этап Кубка Мира в Катар, и там тоже продолжится наша борьба. Мы на этой гонке поняли, что можем достаточно неплохо бороться с Нассером в песках, наш гандикап не настолько велик, как был раньше. Мы прогрессируем, и это наша основная задача.

Screens

Константин Жильцов  -Сегодня мы увеличили скорость, оторвались от преследователей и, в какой-то момент шли на высокой скорости. Дорога сделала небольшой изгиб. Прямо была стена. Нам ничего не оставалось делать, мы выпрыгнули достаточно высоко и врезались в эту стену. Конечно, жаль, что мы не сможем продолжить эту гонку. Но это автоспорт, мы прекрасно понимаем во что мы играем. Для того чтобы быть профессионалом и ездить на уровне профессионалов, что мы сейчас и делаем, нужно всегда знать свой лимит, лимит автомобиля, лимит скорости. Без совершения ошибок, без переворотов, без аварий в автоспорте никогда не получится понять предел. Поэтому это хороший для нас урок в любом смысле. Неприятно сходить, это не наш стиль, но ничего не поделать.

Андрей Рудской и Евгений Загороднюк, для которых главная задача - освоить новую машину в песках и готовиться к «Шелковому пути», показали 29 -й результат. Два переворота на четвертом СУ и другие технические проблемы отбросили экипаж достаточно далеко. Но финиш все таки есть и это само по себе хорошо!.

Screenshot

Андрей Рудской - С первых километров дюны были плавные и на 8 км, на первой ступеньке, где стояли все операторы и фотографы, мы прямо перед ними исполнили двойной кульбит и встали на колеса. У нас было лишь два разбортированных колеса, мы поменяли их и поехали дальше. Внешне было практически незаметно, что мы перевернулись. Второй инцидент случился на 79 км. Там было место с хорошим подъемом и острая дюна вверху, а слева был объезд пологий. Женя говорит: «Давай объедем!», а я говорю: «Женя, эта горка для нас ерунда!». Мы в этот заезд въезжаем с хорошим разгоном, а там за этим заездом перед дюной яма метра 2-2,5. Я насколько успел «погасился», но мы прямо мордой «пришли» в эту яму и легли на крышу. Хорошо, что за нами ехал экипаж из Казахстана Марата Абыкаева – ребята нам помогли. Когда лежали на крыше, вытек тосол, и мы из поилок залили все что было, но конечно, этого оказалось мало, и машина стала греться. Проедем 2- 3 км, потом останавливаемся на 5-7 минут, остываем. В таком режиме вести гонку было невозможно, и мы приняли решение ехать на сервис после СР1. Так что сегодня мои ошибки, но завтра планируем стартовать, правда мы лишились лобового стекла, так что поедем в мотоочках.

S2

ТОП-10 в зачете авто.

1. Nasser Al-Attiyah / Mathieu Baumel (QAT / FRA) Toyota Hilux 17:14.49
2. Yazeed Al-Rajhi / Timo Gotschalk (KSA / DEU) Mini All4 Racing 17:47.02
3. Mikko Hirvonen / Michel Perin (FIN / FRA) Mini All4 Racing 17:53.02
4. Bryce Menzies / Andreas Schulz (USA / DEU) Mini All4 Racing 17:59.04
5. Jakub Przygonski / Tom Colsoul (POL / BEL) Mini All4 Racing 18:06.33
6. Mathieu Serradori / Didier Haquette (FRA / FAR) Buggy 18:38.00
7. Sheikh Khalid Al Qassimi / Khalid Al Kendi (ARE /ARE) Mini All4 Racing 18:56.01
8. Marek Dabrowski / Jacek Czachor (POL / POL) 19:52.40
9. Yuriy Sazonov / Dmytro Tsyro (KAZ / RUS) 20:56.29
10. Khaled Al Feraihi / Abdulhaleem Al Busa’idi (KSA / OMN ) Nissan Patrol 23:15.59

12970830 1126806084027959 3440661493505318222 o

Для россиян Рустема Галимова/Игоря Петенко - это была первая гонка в Эмиратах, и по словам экипажа свои задачи они выполнили - получили большой опыт в сложных песках и высоких дюнах. Итог - 27-е место в абсолюте и 5-е в классе.

addc2016 final13

Команда из Казахстана Mobilex Racing финишировала в гонке тремя автомобилями. Лучший результат показал Юрий Сазонов/Дмитрий Цыро - 9-е место и первые очки в Кубке Мира. Ерден Шагиров/Арслан Сахимов 20-е место, Канат Шагиров/Виталий Евтехов 30-е.

Впереди этап в Катаре.

Фото: Мариан Читка, Mobilex Racing Team

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

16.08.2018
 405     

«Соболь» побывал на рыцарском турнире

В минувшие выходные, 11-12 августа, в окрестностях города Дегтярск (Свердловской области) на живописном берегу озера Ижбулат состоялось грандиозное летнее мероприятие…
13.08.2018
 556     

«Соболь» пробежится по Беларуси

С 14 по 24 августа 2018 года по Республике Беларусь пройдет «Автопробег ГАЗ 2018», посвященный 85-летию Горьковского автомобильного завода и…
06.08.2018
 911     

Организуется некоммерческое путешествие в Грузию на внедорожниках

С 18 августа по 8 сентября 2018 автопутешественник и владелец ГАЗ «Соболя 4х4» Дмитрий Гапченко организует большое автомобильное путешествие «Знакомство…
02.08.2018
 1676     

«Колея» приспособила уазовские хабы для «Соболя 4х4»

Ремзона «Колея» опробовала установку хабов «РИФ» на «Соболь 4х4», оснащенный уазоступицей. После замены внутренней муфты на узел от «ИЖ-ТЕХНО» все…
30.07.2018
 1547     

Продлена программа льготного кредитования автомобилей

Действие программы льготного автокредитования по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлено на 2018–2020 годы. Такое сообщение появилось сегодня, 30…
28.07.2018
 1517     

«Соболи» продолжают побеждать

Впервые экипаж Суховенко/Павлов команды ГАЗ Рейд Спорт на «Газели» выиграл этап Чемпионата России в «Абсолюте». И впервые «Соболь 4х4» в…
26.07.2018
 3322     

Тест «Соболя 4х4» в Шуваловском карьере

В субботу 28 июля в Санкт-Петербурге состоится реальный тест-драйв «Соболя 4х4» в Шуваловском карьере. Участие бесплатное, количество мест ограничено. Для…
25.07.2018
 1266     

Уральский фестиваль любителей внедорожников приглашает погоняться на «Соболях»

Компания «Автосила» совместно с Уральским клубом любителей off-road приглашает 11 августа 2018 года принять участие в Уральском Фестивале любителей внедорожных…

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.