Africa Eco Race. Неудачный день
На десятом этапе ралли-марафона "Африка Эко Рейс" россияне Василиьев / Жильцов заблудились, засели и по итогам дня стали лишь четвертыми, что переместило их на вторую строчку в генеральной классификации.
По общему мнению гонщиков, десятый этап стал самым сложным за всю гонку.
Константин Жильцов, штурман:
«Ушли рано направо в дюны, хотя можно было их объехать. Но там не «пробилась» позиция в дорожной книжке организаторов по расстоянию. Заскочив в песок, поняли что просто выбраться нельзя – засели по капот. По нашим следам приехали к нам все остальные, Де Рой приехал и застрял, Серрадори на багги проскочил, увидев стоящего Де Роя. Дальше мы уже встречали всю «стаю». Все кто приезжал – «садился» и начинал копать. Мы откопались и поехали дальше. Но все худшее оказалось впереди – совершенно непроходимый песок для полноприводных автомобилей. Чтобы проехать такой песок надо сдувать колеса до 0,3 атмосфер. Но если б эти дюны были продолжительны, то проблем не было бы - сдул колеса и езжай. Но десять километров дюн переходят в камни, в песок с камнями. Сдул колеса, откопался, проехал пески, снова встал, накачал колеса, потом все заново. Первые 180 километров мы проехали за четыре часа.
На мой взгляд, это ошибка организаторов и, претендуя на высший уровень проведения соревнований, они должны понимать, что делают. Имидж портят сами себе. Вся мавританская часть была «прописана» под автомобили багги – безумные скоростные участки, где багги могут развить скорость за 200 км/ч, либо дюны, где багги могут спустить колеса чуть ли не до нуля, проезжая на «бедлогах», но самое главное – автоматическая система подкачки позволяет тебе не терять время и восстанавливать давление в колесах на ходу. Полноприводным машинам здесь сложно и уверен, что в следующем году половина участников внедорожников не захочет принимать участие. Средняя скорость сегодня по задумке организаторов должна была составлять 90 км/ч, но в песках сидели даже багги попроще. Мы ехали 6 часов 47 минут 08 секунд эти 408 километров».
RESULTS 10th stage : Amodjar / Akjoujt : 453km*
Car / Truck:
1. Dominique Laure / Christophe Crespo n°213 (FRA) 06 :21 :19
2. Mathieu Serradori / Fabian Lurquin n°202 (FRA) +00 :13 :07
3. Guillaume Gomez / François Borsotto n°207 (FRA) +00 :22 :53
...
16. KROTOV Denis / TSYRO Dmytro
17. RUDSKOY Andrey / ZAGORODNIUK Evgenii
…
41. TITOV Alexey / RUSOV Andrey
Classement général*
Car / Truck:
1. Mathieu Serradori / Fabian Lurquin n°202 (FRA) 38 :40 :49
2. Vladimir Vasilyev / Konstantin Zhiltsov n°201 (RUS) +00 :57 :28
3. Pascal Thomasse / Pascal Larroque n°206 (FRA) +04 :07 :42
Bike:
1. Paolo Ceci n°101 (ITA) 06 :17 :50
2. Simone Agazzi n°120 (ITA) +00 :10 :46
3. Luis Miguel Anjos Oliveira n°114 (POR) +00 :19 :10
…
23. AGOSHKOV Dmitry
Bike:
Classement général*
1. Paolo Ceci n°101 (ITA) 45 :19 :15
2. Luis Miguel Anjos Oliveira n°114 (POR) +01 :09 :49
3. Rui Oliveira n°115 (POR) +06 :28 :57
Источник: G-Energy Team. Фото: Alessio Corradini
В комментариях запрещен мат.