Африка Эко Рейс 2019: "легкая" половина гонки позади.
Первая, “легкая”, половина марафона Африка Эко Рейс позади. Участники достигли берега Атлантики в районе марокканского городка Дахла, где и проведут день отдыха. В этот день пилоты и штурманы действительно могут немного расслабиться, а вот для механиков “день отдыха” самый напряженный день. Как правило, независимо от того, в каком состоянии машина, ее перебирают полностью.
Наш портал в прошлом году, вел ежедневные видеорепортажи с места событий. И если вы хотите получить представление о том, что же такое “день отдыха” на африканской гонке, посмотрите это видео. Меняются только участники, но атмосфера никогда.
После пяти гоночных дней ТОП-10 в зачете AUTO/TRUCK выглядит так.
В “десятке” 7 - заднеприводных багги, 1 – полноприводная машина, 2- грузовика.
Лидирует французский экипаж на багги #211 Доминик Лаурэ/Кристоф Креспо их преимущество над ближайшим преследователем составляет 22м.30с. В условиях многодневной гонки такое преимущество – слабое утешение для лидера.
Лучший из россиян экипаж #202 братьев Куприяновых Сергея и Александра, занимающих восьмую позицию абсолюта, что является очень хорошим результатом, учитывая тот факт, что Сергей Куприянов пересел с газо-дизельного КАМАЗа на котором он участвовал в прежние годы, на заднеприводной багги от команды Optimus MD.
На вчерашнем спецучастке экипаж братьев Куприяновых показал лучшее время дня в абсолюте. Ближайший преследователь отстает от них на один час, а до ближайшего соперника им всего шесть минут.
С техническими проблемами на вчерашнем СУ столкнулся другой российский экипаж #220 А.Титов/А.Русов. На их ФОРДе оторвался передний рычаг подвески. В итоговой классификации занимают (????) место.
Команда ГАЗ РЕЙД – спорт так же сталкивается с проблемами, как с техническими так и в пилотировании. “Три часа едем, час копаем” – именно так высказался штурман экипажа #219 Евгений Павлов. Вчерашний день экипаж закончил на буксире. Проблема с коробкой передач.
Впереди самая сложная часть марафона. Завтра участники пересекут границу с Мавританией (как это происходит, смотрите на видео), и во второй половине дня выйдут на старт СУ протяженностью всего 176 км. Именно “ВСЕГО”, потому как следующие четыре дня буду очень протяженными и тяжелыми. Но решающим для всех может оказаться круговой СУ Amodjar-Amodjar протяженность 482 км. с очень коварными мягкими песками. Болеем за наших!
Фото: Вячеслав Субботин, Евгений Павлов, Сергей Белостоцкий, Africa Eco Race
В комментариях запрещен мат.