ruen

Ралли-рейды

 

КАМАЗ-мастер: капотная версия в приоритете.

Почти год назад спортивная команда «КАМАЗ-мастер» впервые представила общественности свою новую разработку – спортивный грузовик капотной компоновки, созданный на базе шасси КАМАЗ-4326. Эта революционная разработка была продиктована последними тенденциями развития внедорожной спортивной дисциплины: основные конкуренты команды, выступая на автомобилях капотной компоновки, демонстрируют свои преимущества, особенно на скоростных спецучастках ралли-марафонов.

Очевидно, что новый грузовик капотной компоновки обладает рядом преимуществ и дает больше возможностей для технической модернизации в условиях частой смены регламента «Дакара», являющегося на сегодня основным ралли-марафоном дисциплины. Каким бы амбициозным ни был бы проект, надо понимать, что запуск нового спортивного автомобиля – это всегда долгая и тщательная работа, это длинный путь разработки, поиска решений, закрепления стабильного результата. Поэтому только спустя год после объявления о создании «капотника» «КАМАЗ-мастер» впервые отправил машину в серьезные испытания – на этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016». Эдуард Николаев со своим экипажем, по уже сложившейся в команде традиции первым испытывающий технические новинки, вышел на старт ралли за рулем капотного грузовика, причем в необычной для команды окраске – монохромной черно-матовой ливрее. Этот необычный «под карбон» дизайн нового КАМАЗа сразу попал в фокус общего внимания, ярко выделяясь на фоне привычной раскраски «синей армады». Многие гадали, с чем связано такое решение команды, и сейчас самое время дать разъяснения.

k3

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Появление капотного спортивного грузовика – это важный период и веха для команды «КАМАЗ-мастер». На протяжении всех лет существования команды мы всегда стремились создавать лучшие, надежные, конкурентные грузовики, отвечая на меняющиеся требования спортивной дисциплины. Спортивные машины «КАМАЗ-мастера» по форме и содержанию менялись постоянно, и о том, что, к примеру, когда-то грузовик был трехосным, многие уже не помнят. Сейчас наступает новая эра спортивных грузовиков – капотники демонстрируют ряд преимуществ, и в этом сезоне перед нами стоит важная задача максимально протестировать нашу новинку, чтобы подготовиться к главному спортивному событию – очередному «Дакару». Мы возлагаем большие надежды на капотник, и этим необычным монохромным дизайном, предложенным нашими партнерами из Red Bull, подчеркиваем статус и «агрессивный» характер нашей новинки.

k2

Идея такого дизайна выглядит необычно для нашей команды, которую болельщики прозвали «Синей армадой» – новый автомобиль сразу выделяется на фоне ярких «старших братьев», но у этого проекта есть длинная история, мы, можно сказать, продолжаем традицию мирового автоспорта. В последние годы наметилась тенденция тестовых черно-белых ливрей, которые примеряют на себя автомобили Формулы-1, WRC, Ле Ман и даже мотоциклы серии Moto GP. Помните, какой фурор произвела камуфляжная ливрея формульного болида Red Bull Racing на зимних тестах в Хересе в 2015 году? Потом, заявив о своем возвращении в «Дакар», команда Peugeot представила свой багги именно в карбоновой ливрее. Поэтому мы поддержали идею Red Bull выйти на период тестирования нашей новинки именно в таком необычном монохромном дизайне. Машина выглядит по-новаторски и даже немного агрессивно, что придает нам решимости вывести ее в лидеры грузового зачета».

Источник: пресс-служба "КАМАЗ-мастер"

В конце апреля в Астраханской области прошел второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам, где капотный Камаз впервые вышел на старт. 

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 466     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10639     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1719     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1044     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1618     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5729     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2486     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2377     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.