«КАМАЗ-Мастер» строит новый раллийный болид и хочет успеть к «Шелковому пути»
Заводская раллийная команда КАМАЗа строит принципиально новый спорт-прототип – с бескапотной кабиной от грузовиков нового семейства K5. Как сообщил журналистам руководитель команды Владимир Чагин, сейчас ведется сборка рамы и завершаются работы по формированию внешнего вида гоночного грузовика.
Стоит отметить, что у семеqства K5 кабина взята от Mercedes-Benz Actros BM963 образца 2012 года. Как может выглядеть раллийный камазовский болид с кабиной K5, нарисовал независимый художник в Инстаграм. Рисунки он сделал для себя, однако выглядят они достаточно правдоподобно, чтобы дать представление о реальной внешности будущего автомобиля, считают эксперты.
Достроить машину, по словам Чагина, должны за два месяца – чтобы опробовать ее в реальных условиях на ралли «Шелковый путь». Параллельно «КАМАЗ-Мастер» ведет и модернизацию капотного грузовика, но в этой части никаких подробностей руководитель команды не сообщил.
В настоящее время «КАМАЗ-Мастер» использует два типа машин: бескапотный 43509 с кабиной от классического КАМАЗа и капотный 43509К с кабиной от Mercedes-Benz Zetros.
В семействе K5 КАМАЗ серийно пока производит только одну модель – седельный тягач 54901 (4x2), его выпускают с мая 2019 года. Машина оснащена новейшим турбодизелем КАМАЗ-Liebherr P6 (объем 12 л, мощность 450 л.с.).
Источник: drom.ru
В комментариях запрещен мат.