ruen

Ралли-рейды

 

Команда "КАМАЗ-мастер" выставит на "Дакар" четыре «боевых» экипажа

20 декабря состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвященная участию команды в ралли «Дакар-2018», с которого у гонщиков начинается новый спортивный сезон. 2018-й год примечателен тем, что ралли «Дакар» отметит свой 40-й юбилей, а в команде «КАМАЗ-мастер» будут отмечать 30 лет с ее основания.

Команда

На «Дакар-2018» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав в четыре «боевых» экипажа:

500 Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.
502 Пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин.
507 Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.
515 Пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов

Десятый южноамериканский и сороковой по счёту «Дакар» пройдёт по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима – после пятилетнего перерыва "Дакар" вернётся в Перу. На территории этой страны участники гонки проведут пять дней. Затем их ждут участки в Боливии с днем отдыха 12 января в Ла Пасе, а завершится рейд 20 января в Кордобе (Аргентина).

На титул чемпионов «Дакара» в этом году кроме «КАМАЗ-мастера» будут претендовать признанные лидеры грузового зачета IVECO, TATRA, RENAULT, SCANIA, LIAZ, МАЗ и др. Всего на старт «Дакара» выйдет 332 транспортных средств из 54 стран мира, в том числе 42 спортивных грузовика.

Руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин рассказал, что команда и, в частности, ее инженерно-конструкторский блок активно поработали в течение года. Сразу по приезду с «Дакара-2017», была запущена большая программа изменений и модификации спортивных машин. В составе команды в ралли «Дакар-2018» примет участие новый грузовик с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором, уже успешно зарекомендовавший себя во время ралли «Шелковый путь-2017. Москва-Сиань». Выступающий на этой машине экипаж Дмитрия Сотникова готов побороться за места на подиуме в грузовом зачете ралли «Дакар». Конечно это будет непросто – ведь это первый опыт, когда такой двигатель был установлен на бескапотную машину для того, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. С учетом большого количества горных этапов на «Дакаре», на всех машинах были проведены работы по высотным настройкам и оптимизирована программа управления двигателем.

Также своеобразная сенсация этого года: в состав команды «КАМАЗ-мастер» войдет спортивный журналист Мария Командная, которая поедет на гонку при поддержке «Мерседес-Бенц». В свое время Мария активно освещала Олимпиаду в Ванкувере, работала репортером и ведущей на таких каналах, как «Дождь», «Россия-2», Первый канал и «Матч-ТВ». А совсем недавно Мария принимала участие в жеребьевке Чемпионата мира по футболу. Известная своими харизматичными репортажами и талантом спортивного комментатора, она отправится в большое путешествие вместе с участниками ралли, чтобы подготовить уникальные материалы, раскрывающие «закулисную жизнь» ралли «Дакар».

Также на гонке будет работать съемочная группа телеканала Матч ТВ. Кроме того, репортажи с гонки будут выходить в новостных выпусках основных федеральных телеканалов.

ЦИТАТЫ

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»:

«Предстоящая гонка особенная. Во-первых, «Дакар» будет сороковым по счету, а во-вторых в следующем году команда «КАМАЗ-мастер» отмечает свой тридцатилетний юбилей. Вспоминая перипетии, связанные с участием нашей команды в этом экстремальном приключении, я ловлю себя на мысли, что к этому нельзя привыкнуть. Каждый «Дакар» - это новый вызов! Новые территории и страны, новые соперники, капризы стихии от проливных дождей, нехватки кислорода в горах до нестерпимой жары, сюрпризы в виде новых требований регламента и много еще всего, от чего никогда не заскучаешь и к чему тебя всегда будет безудержно тянуть. Юбилейные даты 2018 года накладывает на нас дополнительную ответственность. Конечно, мы будем бороться за победу. Вперед, КАМАЗ!»

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»

Эдуард Николаев, пилот

«Моя персональная подготовка к «Дакару-2018» началась на следующий же день после финиша гонки 2017 года. Это правда. Я считаю, что выиграть даже легче, чем удержать результат. С этим наш экипаж сталкивался в 2013 году. Конечно, сейчас у нас уже больше опыта, чем тогда, и мы будем стараться удержать наш титул чемпионов».

Эдуард Николаев, пилот

Айрат Мардеев, пилот

«Очень важно показать в этом году достойные результаты. Для этого у нас есть все – отличная машина, хорошо подготовленный, слаженный и опытный экипаж. Важно, чтобы фортуна была на нашей стороне и обошлось без случайностей как в прошлом году. Хотя я считаю, что по-настоящему классный пилот должен в какой-то мере предвидеть такие неприятности и даже упреждать их».

Дмитрий Сотников, пилот

«С тем, чтобы соответствовать новому регламенту «Дакара» мы построили машину с 13 литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Весь год прошел под эгидой подготовки и тестирования нового грузовика. Наш экипаж как раз и отвечал за эту работу. Начиная с его сборки и заканчивая испытаниями в ходе соревнований. Очень важно, чтобы программа испытаний машины на гонке прошла без сбоев, а если нам повезет еще и с хорошим результатом на финише. Я уверен будет очень интересно, хотя пока трудно загадывать как поведет себя новый мотор в условиях боливийского высокогорья. Но мы будем надеяться на лучшее и работать на результат».

Эдуард Николаев, пилот

Антон Шибалов, пилот
«Всегда интересно принимать участие в чем-то юбилейном. Есть предвкушение чего-то нового, яркого и запоминающегося. Судя по описанию маршрута организаторы 40-го Дакара постарались сделать его именно таким. На мой взгляд впереди 2 недели интереснейших приключений, новых ландшафтов и бескомпромиссной борьбы».

Источник: kamazmaster.ru

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

15.02.2019
 622     

Сказ про коня-людоеда и бесславное путешествие

Как-то раз с женой и детьми мы поехали к истоку Днепра. Не спрашивай зачем, лучше ради интереса забей в поиск…
22.01.2019
 10770     

Как устроен трофийный «Соболь 4х4»

Автоцентр ГАЗ «Балтийский» глазами и устами Алюляя показал как устроен Соболь 4х4 «Красный», тюнингованный для участия в трофи-рейдах. Удивительно, но…
21.01.2019
 1756     

Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти

В воскресенье 27 января Петербургский клуб VSE-4x4 проводит 11-й Традиционный Экстремальный Внедорожный Рейд Памяти, посвященный 75-й годовщине полного освобождения Ленинграда…
16.01.2019
 1080     

Журнал ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте стал самым большим сообществом соболеводов

Сообщество владельцев автомобилей ГАЗ «Соболь 4х4» и интересующихся этим внедорожником – группа в ВКонтакте – достигло показателя в 4 444 участников.…
10.01.2019
 1647     

Для «Соболя 4х4» разработан вентилируемый тормозной диск

Компания redBTR начала разработку улучшенных деталей для внедорожников «Соболь 4х4». Первая новинка - перфорированные вентилируемые тормозные диски для автомобиля ГАЗ…
08.01.2019
 5776     

Соболь - хищный брат Газели

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин…
31.12.2018
 2569     

Мост для «Соболя 4х4» с нуля

Андрей Вакутагин из Екатеринбурга собрал для «Соболя 4х4» передний мост, который должен отличаться большей надежностью и минимально потерять, а то…
28.12.2018
 2413     

Africa Eco Race 2019: болеем за наших.

"Все гонки начинаются одинаково для всех, но не для всех одинаково заканчиваются". А начинаются они с административно-технических проверок которые пройдут…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.