Кубок Мира по ралли-рейдам 2018 досрочно выиграл Якуб Пшегонски
В Марокко подвели итоги сразу двух мировых серий – Чемпионата Мира ФИМ и Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам. У Александра Максимова «золото» среди квадроциклистов. А Карякин / Власюк победители в категории SSV. Обладателем Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам в зачете автомобилей досрочно стал поляк Якуб Пшегонски.
С 3 по 9 октября лучшие гонщики мира боролись за финальные очки на самой популярном этапе мировых серий - "Ралли Марокко 2018”.
По итогам гонки россияне смогли завоевать две победы, призовой подиум в классе стандартных внедорожников и пробиться в десятку сильнейших в абсолютном зачете среди автомобилей.
Первое "золото" принес российской команде квадроциклист Александр Максимов. Он не только стал лучшим на этой гонке в своем зачете, но и по итогам сезона оформил чемпионство в мировой серии ФИМ среди квадроциклов, обойдя сильнейших соперников из Польши, Аргентины, Голландии и других стран.
Золотые медали и кубки завоевал российский экипаж Сергея Карякина/Антона Власюка, выступающий в категории SSV на Can-Am Maverick. Сергей Карякин, выигравший «Дакар 2017» в квадроциклах, второй год подряд оформляет победу на SSV в Марокко. Впереди у экипажа главная гонка сезона – марафон «Дакар» в Южной Америке!
Лучшим в зачете внедорожников стал катарец Нассер Аль-Аттия в паре с Маттье Бомелем за рулем Тойота Хайлакс. «Серебро» у Кубы Пшегонского (Mini), «бронза» у Сириля Депре (Mini Buggy).
В Марокко досрочно стал известен и обладатель Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам в зачете автомобилей – им стал поляк Якуб Пшегонски.
"Ралли Марокко" прошло в формате 6-ти дневного ралли-рейда (Пролог и 5 этапов) протяженностью 2051 км, включая 1362 км спецучастков. Старт и финиш гонки был организован в городе Фес. Концепт соревнования включал два линейных этапа и три этапа были закольцованы вокруг единого Бивуака в городе Эрфуд.
Трасса каждого этапа изобиловала разнообразием - техничные, быстрые и песчаные трассы, солончаки, предгорья, дюны и навигация. Ежедневная дистанция спецучастков варьировалась от 200 км до 350 км. Интересным опытом новых организаторов стало разделение трассы для категорий мотоциклов, квадроциклов и SSV с трассой, подготовленной для внедорожников и грузовиков.
В 2017 году у гонки сменился владелец, которым стал известный специалист Давид Кастера, который не только в течение 10 лет работал в дирекции марафона “Дакар”, но и был профессиональным гонщиком на мотоцикле и штурманов заводской команды Пежо.
Источник: rrclub.su
В комментариях запрещен мат.